|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2013, 17:12 | #22 |
Banned Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 523i | |
|
06.10.2013, 17:15 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
не, каты походу свое отработали... пробег >230.000 в марте помер квкг на ходу и через них прошло литра 2 масла и с тех пор машина явно не так едет. на этой недели померяли давление, и вроде как каты "уже не те" |
|
27.10.2013, 13:43 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
вырезал каты. теперь надо прошится на евро2. на форуме этом читал что если машина 2000 года, то при заливке новой прошивки в блок дме можно завалить другой. так ли это или если делать ДИС-ой то есть защита "от дурака" ? |
|