|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2011, 04:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: e38 | 2 дня пользуюсь Инпой и Дисом (куча вопросов)
Добрый день ! как и у всех кто что то начинает с нуля у меня куча вопросов по диагностике Дисом и Инпой ! и так начнем: 1) как с помощью Inpa активировать мехАнизмы? например на заглушеном двигАтеле запустить Вебасто и наблюдать за процесом ее работы. 2) какие пины и где нужно замыкать , чтобы диагностировались все Блоки? 3) и вообще что можно делать с помощью BMW DIS v57 RUS и EDIABAS INPA?? может их нужно чем нить дополнить, ато или я нетам лажу или в них действительно мало функций! Думаю на сегодня хватит) Заранее спс |
|
24.10.2011, 08:39 | #2 | |
Новичок Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: LT,Vilnius Авто: Bmw ;) | Цитата:
| |
|
24.10.2011, 11:17 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | daunik, 2. Ничего нигде замыкать не нужно - всё и так работает. 1 и 3. Дополнять нигде ничего не нужно. Нужно читать: А также:
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.10.2011, 11:34 | #4 |
Новичок Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: e38 |
да вчера до 32 страници перелопатил, много чего полезного нашел, а как вебасту запустить Инпой и понаблюдать за процесом работы и близко ничего похожего ненашел)
|
|
24.10.2011, 11:50 | #5 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | daunik, поверь, мне пришлось перечитать не одну сотню страниц, чтобы хоть что-то начинать понимать. при всем при этом я не диагност и никогда им не работал:) Просто для себя. Начни с изучения архитектуры автомобиля, шин передачи и т.п. И все найдешь, в т.ч. и вебасту свою |
|
24.10.2011, 14:31 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Для начала изучи хотябы DIS, а потом уже лезь в Инпу! Инпа с приложениями в отличии от ДИС, это инженерная программа, и новичком там быть совсем не просто!!! Дис - это просто электрическая диагностика, и все что нужно для нее, активизации, запросы и т.д...., думаю тебе будет вполне достаточно, темболее, что в отличии от инпы язык русский.... |
|
24.10.2011, 15:21 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Diagnose & Information Service System - действительно, ПРОСТО диагностика... освоить которую "с нуля", не имея представления об устройстве а/м - тоже далеко непросто. Хотя гвозди и микроскопом можно забивать...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.10.2011, 17:20 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | daunik, L-линия ADS.
|
|