| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: эксперименты |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er |
Друзья, всех приветствую! Возможно ошибся разделом, прошу не судить строго. Итак, что имеем - мотор м54, проводка м52ту, дроссель ессно также с ту, мозги с него же 2.8. Расходомер остается от 3.0. Не хочу вдаваться в подробности "как так" и "почему бы не поставить все по штату", просто как это часто бывает "так получилось". И внимание вопрос: по вашему мнению, как будет работать вся эта солянка? Есть мнение что будет перелив, тк форсунки 3.0 большей производительности чем 2.8 при том же обьеме поступающего воздуха. В перспективе, конечно штатные мозги/дрочель/проводка+педаль. Но пока так, а если заработает нормально, то так и останется. Полагаю, есть вариант тарировки с 3.0 перекинуть в прошивку 42 мозгов? В общем рад выслушать ваши конструктивные мнения и мысли. заранее благодарен! Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 11:31. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Ну, вполне логично, хотя тут мнение встречал такое: чел брал только блок 3.0, все остальное от 2.8 и работало на ура, адаптируется мол ![]() Так как нам все-же заставить эту кучу работать нормально? Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 12:32. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | вопрос в том, чтобы максимально приблизить функционал к штатному. Разумеется как штатный не поедет, спору нет. Простыми словами: пусть будет "получше 2.8 но похуже полноценного 3.0" Ка-то так. Ну и соответственно рассмотреть пути как этого достичь хотелось бы.. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 |
Давно это было ..... Одна девочка на Е 36 двигло угробила и в тихоря от матери , вместо 1,6 запихала 1,8 , а у мамы привычка осталась к поведению машины , ну и давай она мне мозг выносить : трогается не так , едет не так и т.д. , а я "чухнул" только тогда ,когда снял впускной коллектор и увидел на блоке заветные цифры 1,8 ,хотя прекрасно знал что она у них 316 я . Закинул на неё 318 й "комплект" и усё , маме-счастье , девочке-клизма , мне-минус один "головняк" .... Как-то так
|
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
| |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Жора В, Тут не в обьеме дело. Управление отличается .то тросиком дергать дроссель, то после обработки положения педали газа DME даст команду на управление дросселем.и еще куча разностей.....DME будет сходить с ума от таких манипуляций...да возмет и поставит мотор и коробку в аварию.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
т.е 42 мозги не должны сильно ругаться, если б были 43е под электродроссель и я его пытался бы на трос зацепить, тогда да. Т.о. дело осталось только в обьеме и правильном соотношении воздух/бенз | |
| | |