| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: эксперименты |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er |
Друзья, всех приветствую! Возможно ошибся разделом, прошу не судить строго. Итак, что имеем - мотор м54, проводка м52ту, дроссель ессно также с ту, мозги с него же 2.8. Расходомер остается от 3.0. Не хочу вдаваться в подробности "как так" и "почему бы не поставить все по штату", просто как это часто бывает "так получилось". И внимание вопрос: по вашему мнению, как будет работать вся эта солянка? Есть мнение что будет перелив, тк форсунки 3.0 большей производительности чем 2.8 при том же обьеме поступающего воздуха. В перспективе, конечно штатные мозги/дрочель/проводка+педаль. Но пока так, а если заработает нормально, то так и останется. Полагаю, есть вариант тарировки с 3.0 перекинуть в прошивку 42 мозгов? В общем рад выслушать ваши конструктивные мнения и мысли. заранее благодарен! Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 11:31. |
| | |