|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:эксперименты |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2015, 13:38 | #11 | |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
| |
|
06.11.2015, 13:45 | #12 | |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
Да, не раз слышал, что "оно там адаптируется" Но вот вопрос например такой: если оставляем расходомер от 3.0, то время открытия форсов увеличивается + они большей производительности чем 2.8, при том что кол-во воздуха не возрастает, итого не будет ли перелива? Или ставим расходомер от 2.8, соотв время открытия стандарт, но из-за увеличенной производительности смесь вполне нормальная для обьема 3.0. Где больше истины? | |
|
06.11.2015, 13:46 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Жора В, Тут не в обьеме дело. Управление отличается .то тросиком дергать дроссель, то после обработки положения педали газа DME даст команду на управление дросселем.и еще куча разностей.....DME будет сходить с ума от таких манипуляций...да возмет и поставит мотор и коробку в аварию.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
06.11.2015, 13:51 | #14 | |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
т.е 42 мозги не должны сильно ругаться, если б были 43е под электродроссель и я его пытался бы на трос зацепить, тогда да. Т.о. дело осталось только в обьеме и правильном соотношении воздух/бенз | |
|
06.11.2015, 14:02 | #15 |
Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | Жора В, правильного соотношения не будет! мотор крутится, сосет воздух. к примеру м52туб28 может потребить 600кг\ч воздуха на 6500 об. а м54б30 800 за счет оптимизированного впуска и большего объема. но твой маф от б28 просто тупо упрется в 600. калибровочные карты такие. и реально дме будет видеть, что идет 600кг, соответствующее количество топлива будет впрыснуто. к чему это приведет? - это мне объяснил Артем с фанатикса... Последний раз редактировалось fant0m; 06.11.2015 в 14:03. |
|
06.11.2015, 14:03 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Разницы не будет вообще.....сколько воздуха засосет ,столько топлива и вольет, плюс корректировки по зондам ,температуре и еще некоторым параметрам...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
06.11.2015, 14:07 | #17 | |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
а вариант с мафом 3.0? я ж говорю сейчас по факту есть расходомер от 3.0. Про маф от 2.8 я спросил как вариант. Ты считаешь, что он не пойдет, ок, принято. Какой прогноз на маф от 3.0? Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 14:09. | |
|
06.11.2015, 14:12 | #18 |
Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | маф мафом - карты написаны под определенное количество
|
|
06.11.2015, 14:12 | #19 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | |
|
06.11.2015, 14:15 | #20 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | |
|