Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:эксперименты

3.0 на мозгах от 2.8??

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 22:29 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
что вложено в понятие "нормально"?
Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
Жора В, правильного соотношения не будет!

мотор крутится, сосет воздух. к примеру м52туб28 может потребить 600кг\ч воздуха на 6500 об.
а м54б30 800 за счет оптимизированного впуска и большего объема.
но твой маф от б28 просто тупо упрется в 600. калибровочные карты такие. и реально дме будет видеть, что идет 600кг, соответствующее количество топлива будет впрыснуто. к чему это приведет? - это мне объяснил Артем с фанатикса...
Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Разницы не будет вообще.....сколько воздуха засосет ,столько топлива и вольет, плюс корректировки по зондам ,температуре и еще некоторым параметрам...
Цитата:
Сообщение от Жора В Посмотреть сообщение
fant0m, ожидаемо, но как оно будет вести себя мы вангуем. То что это все занятия херней это и так понятно. Но есть конфиг и надо спрогнозировать развитие событий, для того и дискуссия.
"Я ошалеваю, дорогая редакция..."
Ладно ТС - он с 46-го форума, но тут еще несколько солидных вроде людей всерьез обсуждают такой колхоз... пусть ТС проведет "экскремент" и напишет в личку всем любознательным, а здесь такая тема - неформат (ИМХО)... или я за эти несколько дней что-то упустил, и мы уже на ТОМ уровне?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 11:25 #32
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
солидных
Плывут в океанах, летят высоко в небесах
Солидные люди с мальчишеской искрой в глазах.
alvlad and Жора В like this.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2015, 20:27 #33
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Уважаемый NUFLIN, раз тема для вас не формат, и уровень не ТОТ, так зачем писать здесь? Не вижу логики. Я кажется в первом посте ясно указал, что необходим лишь конструктив, то что это КАЛхоз, экскремент и тп я прекрасно знаю и не нуждаюсь в консервативных мнениях. Поверьте, бывает так, что штатная конструкция не удобна/неприемлима/невозможна в одном конкретном случае, именно такой имею сейчас я.
Поэтому прошу вас, если есть что сказать по делу, снизойти до ЭТОГО уровня, буду вам безмерно благодарен. Если нет, закончим диалог.

вова 1951,

Отличные слова, благодарю! Честно говоря, лучше врядли описать тот конструктор с которым выдалось сейчас возиться.

А теперь по делу: расходомеры отличаются только диаметром, принцип действия один. Диаметр больше лишь для увеличения пропускной способности, также как и измененный коллектор. Таким образом, дело осталось только в прошивке. Как будет вести себя стандартная прошивка 2.8 с блоком и форсами 3.0? мне кажется наиболее вероятен перелив, даже при отключенном расходомере.
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 22:38 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Жора В, я прекрасно понимаю побуждения ко всяким колхозам, но:
каждый КОНКРЕТНЫЙ вариант разработан с учетом множества факторов, и "получая" где-то что-то сверх просчитанного конструкторским коллективом разработчиков, можно потерять намного больше по многим позициям.
Т.к. форум ИЗНАЧАЛЬНО направлен был на борьбу со штатными болячками марки и обмена опытом тех, кто может сложить 2 и 2 - считаю "разработку вирусного оружия", т.е. всевозможные колхозы, неформатом (жаль, что приходится такие элементарные вещи кому-то разжевывать )

Ничего личного, конечно же (ну кроме попытки запретить мне писать на форуме)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 13:07 #35
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Жора В, я прекрасно понимаю побуждения ко всяким колхозам, но:
каждый КОНКРЕТНЫЙ вариант разработан с учетом множества факторов, и "получая" где-то что-то сверх просчитанного конструкторским коллективом разработчиков, можно потерять намного больше по многим позициям.
Т.к. форум ИЗНАЧАЛЬНО направлен был на борьбу со штатными болячками марки и обмена опытом тех, кто может сложить 2 и 2 - считаю "разработку вирусного оружия", т.е. всевозможные колхозы, неформатом (жаль, что приходится такие элементарные вещи кому-то разжевывать )

Ничего личного, конечно же (ну кроме попытки запретить мне писать на форуме)
Да ну, ни о каких попытках запретить что-либо речи и не шло. Вопрос был лишь в том, что если в теме сразу сказано "обсуждаем колхоз" зачем повторяться вновь указывая что "это ж колхоз"?

С остальным, безусловно соглашусь, НО в данном конкретном случае речь не идет о том чтобы получить что-л. сверх, а скорее рассмотреть лишь возможность избежать негативных проявлений.
Потому как известно много случаев увеличения обьема без правки ПО. А это лишь одна из вариаций, можно так сказать. Если бы была возможность установить штатное исполнение - темы бы не возникло.

Если вас затрудняет разжевать азбуку, ну чтоже, не смею настаивать. Хотя опять же как-то нелогично получается - повторить что "у вас тут колхоз" время есть, а на "азбуку" нет. Ну в конечном счете дело ваше.

По теме - как запустимся отпишусь что получилось, попробую выложить скрины. Благодарен всем за комменты.

Последний раз редактировалось Жора В; 09.11.2015 в 13:08.
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 14:03 #36
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ставили на Е39 523 М52Б28 вместо М52В25 два года машина ехала нормально, потом прошили мозг под 528 - слегка снизился расход топлива (1.5 - 2 литра примерно). Других изменений не обнаружилось ни положительных ни отрицательных. Теоретизировать можно долго - практика покажет !

Последний раз редактировалось zheka1983; 09.11.2015 в 14:04.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 14:28 #37
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ставили на Е39 523 М52Б28 вместо М52В25 два года машина ехала нормально, потом прошили мозг под 528 - слегка снизился расход топлива (1.5 - 2 литра примерно). Других изменений не обнаружилось ни положительных ни отрицательных. Теоретизировать можно долго - практика покажет !
практика действительно покажет, но тут дело в том что 42 и 43 мозги отличаются, взять хотя бы управление дросселем.
а в 2.3 и 2.8 одна из вариаций прошивок вообще одна на оба мотора идет..
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2015, 18:10 #38
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Да, праворукая)
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 14:45 #39
Новичок
 
Аватар для Жора В
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс
Авто: bmw 3er

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Да, праворукая)
вооот, а ключевой момент который меня интересует - время открытия форсов, а оно на 2.8 и 2.3 ну никак не должно быть одинаковым.. Вот поэтому и родилась тема с надеждой что "оно само там адаптируется".
поглядим по компу как оно будет работать. Выложу скрины, а там можно и обсудить будет..
Жора В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 18:29 #40
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жора В Посмотреть сообщение
ключевой момент который меня интересует - время открытия форсов, а оно на 2.8 и 2.3 ну никак не должно быть одинаковым
А вот и может ! Если пропускная способность форсунок разная !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)