|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:эксперименты |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2015, 22:29 | #31 | |||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ладно ТС - он с 46-го форума, но тут еще несколько солидных вроде людей всерьез обсуждают такой колхоз... пусть ТС проведет "экскремент" и напишет в личку всем любознательным, а здесь такая тема - неформат (ИМХО)... или я за эти несколько дней что-то упустил, и мы уже на ТОМ уровне?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |||
|
07.11.2015, 11:25 | #32 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Плывут в океанах, летят высоко в небесах Солидные люди с мальчишеской искрой в глазах.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
07.11.2015, 20:27 | #33 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er |
Уважаемый NUFLIN, раз тема для вас не формат, и уровень не ТОТ, так зачем писать здесь? Не вижу логики. Я кажется в первом посте ясно указал, что необходим лишь конструктив, то что это КАЛхоз, экскремент и тп я прекрасно знаю и не нуждаюсь в консервативных мнениях. Поверьте, бывает так, что штатная конструкция не удобна/неприемлима/невозможна в одном конкретном случае, именно такой имею сейчас я. Поэтому прошу вас, если есть что сказать по делу, снизойти до ЭТОГО уровня, буду вам безмерно благодарен. Если нет, закончим диалог. вова 1951, Отличные слова, благодарю! Честно говоря, лучше врядли описать тот конструктор с которым выдалось сейчас возиться. А теперь по делу: расходомеры отличаются только диаметром, принцип действия один. Диаметр больше лишь для увеличения пропускной способности, также как и измененный коллектор. Таким образом, дело осталось только в прошивке. Как будет вести себя стандартная прошивка 2.8 с блоком и форсами 3.0? мне кажется наиболее вероятен перелив, даже при отключенном расходомере. |
|
08.11.2015, 22:38 | #34 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Жора В, я прекрасно понимаю побуждения ко всяким колхозам, но: каждый КОНКРЕТНЫЙ вариант разработан с учетом множества факторов, и "получая" где-то что-то сверх просчитанного конструкторским коллективом разработчиков, можно потерять намного больше по многим позициям. Т.к. форум ИЗНАЧАЛЬНО направлен был на борьбу со штатными болячками марки и обмена опытом тех, кто может сложить 2 и 2 - считаю "разработку вирусного оружия", т.е. всевозможные колхозы, неформатом (жаль, что приходится такие элементарные вещи кому-то разжевывать ) Ничего личного, конечно же (ну кроме попытки запретить мне писать на форуме)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.11.2015, 13:07 | #35 | |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
С остальным, безусловно соглашусь, НО в данном конкретном случае речь не идет о том чтобы получить что-л. сверх, а скорее рассмотреть лишь возможность избежать негативных проявлений. Потому как известно много случаев увеличения обьема без правки ПО. А это лишь одна из вариаций, можно так сказать. Если бы была возможность установить штатное исполнение - темы бы не возникло. Если вас затрудняет разжевать азбуку, ну чтоже, не смею настаивать. Хотя опять же как-то нелогично получается - повторить что "у вас тут колхоз" время есть, а на "азбуку" нет. Ну в конечном счете дело ваше. По теме - как запустимся отпишусь что получилось, попробую выложить скрины. Благодарен всем за комменты. Последний раз редактировалось Жора В; 09.11.2015 в 13:08. | |
|
09.11.2015, 14:03 | #36 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Ставили на Е39 523 М52Б28 вместо М52В25 два года машина ехала нормально, потом прошили мозг под 528 - слегка снизился расход топлива (1.5 - 2 литра примерно). Других изменений не обнаружилось ни положительных ни отрицательных. Теоретизировать можно долго - практика покажет !
Последний раз редактировалось zheka1983; 09.11.2015 в 14:04. |
|
09.11.2015, 14:28 | #37 | |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Цитата:
а в 2.3 и 2.8 одна из вариаций прошивок вообще одна на оба мотора идет.. | |
|
11.11.2015, 14:45 | #39 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | вооот, а ключевой момент который меня интересует - время открытия форсов, а оно на 2.8 и 2.3 ну никак не должно быть одинаковым.. Вот поэтому и родилась тема с надеждой что "оно само там адаптируется". поглядим по компу как оно будет работать. Выложу скрины, а там можно и обсудить будет.. |
|
11.11.2015, 18:29 | #40 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|