Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:помогите решить проблему

3F57 charge air-flow controller

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 12:46 #1
Новичок
 
Аватар для Icebergan
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Koenig
Авто: e30, e60, x5

По умолчанию 3F57 charge air-flow controller

В кратце, заметил давно что авто в городе ездиет без проблем, обороты не скачут, все работает идеально, но расход большой 525д 2004 м57ту2, порядка 15\100км, зима -10 на улице, по трассе едет отлично, но как за 170 выезжаешь отпускаешь газ и снова жмешь - реакции на педаль - ноль, и так несколько раз, потом опять рвет, прочитал дисом выдало ошибку в заголовке, ошибка по вакуумному регулятору наддува, думаю если бы была по актюатору на турбине, показало бы тоже самое только по актюатору и написало бы, самое интересное что в inpa ошибок нет:
рассматриваю 3 варианта развития событий:
1)подсос воздуха с дырки в системе вакуума, иногда чуть чуть поддымливает с утра белым дымом (не сильно), форсы в норме расход на прошретой на холостом 0,9л\ч
2)проблемы с турбиной, актюатор
3)забился сажевик, прожиг как принудительно включить в дис не в курсе, ошибки по сажевому нет, расходомер в норме, отключал его тяга таже...
температура по трассе 85 без печки, 83 с печкой, в городе 82-83 в любой режиме, нагрев до рабочей температуры примерно 20 минут с выключенной печкой при езде по городу...так что термостат отменяю...
надеюсь на вашу помощь уважаемые гуру...

Последний раз редактировалось Icebergan; 12.03.2013 в 12:47.
Icebergan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:37 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Величина наддува какая ? Меняется при изменении оборотов... ?
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:46 #3
Новичок
 
Аватар для Icebergan
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Koenig
Авто: e30, e60, x5

По умолчанию

как проверить? инпа - статус - мотор - шифт?
Чисто на слух с увеличением оборотов, дует пропорционально изменению нажатию на педаль, уровень масла в двигателе в норме, думаю если бы было избыточное давление из-за сажевого - поднялся бы тогда уровень масла в движке выше максимума...
upd
Сегодня пообщался, у знакомого была точно такая ситуация, пишет что заменил термостаты, пошел прожиг сажевого и машина ожила, термостаты уже купил, поставлю отпишу...
Симптомы налицо, подпор выхлопа - отсюда расход и ошибки по наддуву

Последний раз редактировалось Icebergan; 12.03.2013 в 15:17.
Icebergan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Ну ежели есть DIS то запускай тест план по подаче воздушной массы.Думаю многое прояснится сразу.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)