|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:помогите решить проблему |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2013, 12:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Koenig Авто: e30, e60, x5 | 3F57 charge air-flow controller
В кратце, заметил давно что авто в городе ездиет без проблем, обороты не скачут, все работает идеально, но расход большой 525д 2004 м57ту2, порядка 15\100км, зима -10 на улице, по трассе едет отлично, но как за 170 выезжаешь отпускаешь газ и снова жмешь - реакции на педаль - ноль, и так несколько раз, потом опять рвет, прочитал дисом выдало ошибку в заголовке, ошибка по вакуумному регулятору наддува, думаю если бы была по актюатору на турбине, показало бы тоже самое только по актюатору и написало бы, самое интересное что в inpa ошибок нет: рассматриваю 3 варианта развития событий: 1)подсос воздуха с дырки в системе вакуума, иногда чуть чуть поддымливает с утра белым дымом (не сильно), форсы в норме расход на прошретой на холостом 0,9л\ч 2)проблемы с турбиной, актюатор 3)забился сажевик, прожиг как принудительно включить в дис не в курсе, ошибки по сажевому нет, расходомер в норме, отключал его тяга таже... температура по трассе 85 без печки, 83 с печкой, в городе 82-83 в любой режиме, нагрев до рабочей температуры примерно 20 минут с выключенной печкой при езде по городу...так что термостат отменяю... надеюсь на вашу помощь уважаемые гуру... Последний раз редактировалось Icebergan; 12.03.2013 в 12:47. |
|
12.03.2013, 14:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Koenig Авто: e30, e60, x5 |
как проверить? инпа - статус - мотор - шифт? Чисто на слух с увеличением оборотов, дует пропорционально изменению нажатию на педаль, уровень масла в двигателе в норме, думаю если бы было избыточное давление из-за сажевого - поднялся бы тогда уровень масла в движке выше максимума... upd Сегодня пообщался, у знакомого была точно такая ситуация, пишет что заменил термостаты, пошел прожиг сажевого и машина ожила, термостаты уже купил, поставлю отпишу... Симптомы налицо, подпор выхлопа - отсюда расход и ошибки по наддуву Последний раз редактировалось Icebergan; 12.03.2013 в 15:17. |
|