| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Я не могу понять |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 | |
| Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Цитата:
![]() Вот держи: 1.Подсоеиняем провода между машиной и компом, вкл. зажигание. 2. Стартуем "NCS Expert" 3. В "NCS Expert": Datei -> Profil laden -> выбираем "Expertenmodus" -> Ok 4. Жмём F1 ("FG/ZCS/FA") 5. Жмём F3 ("ZCS aus SG") 6. Далее выбираем кузов машины (Е46,Е39, Е53 и тд) 7. Далее выбираем "KMBI" 8.Если никаких ошибок не появилось, даллее Нажимаем F6 (Back) Видим перечень доступных для кодирования блоков. 9. Жмём F4 ("SG bearbeiten") 10.Далее выбираем блок который хотим кодировать (LWS) 11. Жмём F2 ("Job andern") 12. выбираем "SG codieren", затем нажимаем -> Ok 13. Жмём F3 ("Job ausfuhren") | |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений. за сообщение: | belfast2006 (31.03.2011), АндрейЛ (15.04.2016) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук осевого шарнира поперечной тяги | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 22.03.2012 23:17 |
| Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:46 |