Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

прошивка с 861 или 199 на е60 М54 2.5л тип NA51

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2011, 12:49 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию прошивка с 861 или 199 на е60 М54 2.5л тип NA51

Ставится настроенный выпускной коллектор, катов не будет, встал вопрос на что перевести авто. Т.к. DME MS45.0 некодируемый(его блока в эксперте нет) и вроде как есть ограничение на проливку(раз 5), его надо шить сразу с нужной опцией. Как понял 861 отключит послекатовые лямбды, а 199 все 4шт. При 199 говорят бенз уходит быстро т.к лямбд для контроля смеси нет и бензанасос маслает больше чем надо.
Кто что думает? Может кто-то находил номера нужных прошивок?
BMWFan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:43 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О
Авто: BMW 320i M54

По умолчанию

У меня дежавю, или я где-то уже это тему видел!?
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 15:56 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
У меня дежавю, или я где-то уже это тему видел!?
У меня - то же самое... и даже кажется, что я писал конкретный ответ...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:23 #4
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
У меня - то же самое... и даже кажется, что я писал конкретный ответ...
пестеть товарищи только не надо - в теме про кодирование NCS как вода была так и осталась, к конкретному решению не пришли, а ultimatebmw как-то так ничего и не соизволил отписать по прошествию энного кол-ва дней

кому всё же интересно после некоторых обсуждений с другами остановился на варианте 861 - совсем без лямбд ИМХО изврат
осталось только проверить на практике спасёт ли одно лишь кодирование при отключении задних лямбд от чека или надо будет пролить прошивку

всем местным бандерлогам как всегда спасибо за поднятие настроения - уже предугадываю что будет написано стахановцами ещё до создания топика, думаю даже создавать не надо, чисто в оффлайне сидишь, поразмышляешь немного и уже знаешь что напишут гуру проводов

Последний раз редактировалось BMWFan; 30.03.2011 в 16:28.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 16:33 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Bmw Е65 4.4

По умолчанию

Да уж с культурой общения и отношения к людям у местных гуру точно проблемы, соглашусь
vincent1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:06 #6
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

а 168 там вроде доступна.
посмотри файл е60ат.

168-евро2
199-без кат без лямбд.
861-вроде гасит лампу на преборке.
вроде так.
сам еще не делал пока. мож не прав
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SportGarage за это сообщение:
honda6868 (18.09.2017)
Старый 30.03.2011, 17:09 #7
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SportGarage Посмотреть сообщение
а 168 там вроде доступна.
посмотри файл е60ат.

168-евро2
199-без кат без лямбд.
861-вроде гасит лампу на преборке.
вроде так.
сам еще не делал пока. мож не прав
изначально я так и думал т.к. сразу посмотрел сей файл, увидел 168 и подумал ноу проблем с послекатовыми лямбдами, но на соседнем профильном форуме gunhed написал что у меня в моём моторе 168 не бывает, только 861 (тушит чек) и 199 (все 4 лямбды отключаются), хотя 168 мной была закодирован без проблем до этого(CAS,LMA,KOMBI - а DME нету для кодинга в списке, поэтому изврат с синхорнизацией cas-dme через дис), правда я хз был ли какой толк от этого, я ведь физически их не отсоединял для теста чека, у них разъёмы у послекатовых где-то в попе, сейчас пороюсь в тисе посмотрю ради интереса, что-то мне подсказывает что это будет в районе под впускного коллектора

Последний раз редактировалось BMWFan; 30.03.2011 в 17:13.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:14 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vincent1111 Посмотреть сообщение
Да уж с культурой общения и отношения к людям у местных гуру точно проблемы, соглашусь
да все обычные смертные без паяльника между ног для бандерлогов гуан для стёба - видно в детстве их ботаникам дразнили

З.Ы. Сейчас посерчил ещё по подфоруму все темы про безкат от PAS так и остались без ответов не считая троллинга от гуру - у них так всегда, потроллить и свалить к чертям, по теме-то реально нифуя не знают или жаба душит подсказать, а то как же, они это выстрадали и рожали годами, а тут нехта хочет за просто так, барыжническая жилка давит, хотя бывает и у них кратковременный миг щедрости души после богатого клиента который и надо ловить обычным смертным

Последний раз редактировалось BMWFan; 30.03.2011 в 17:22.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMWFan за это сообщение:
Ural (31.03.2011)
Старый 30.03.2011, 17:27 #9
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

была пару машин с 199 у обеих присутствует так же 861.

в е60ат есть 168. а вот для е70 например уже нету.... там только 199 и 861.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:29 #10
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

ща стоит е65 с м54 завтра гляну.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)