Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Почему потухнут? Я же этим параметром ставлю чтобы он не выравнивал напряжения, т. е. если стоит верт1, верт4 (Изначально стояли), то он начинает выравнивать напряжения импульсами, если оно превышает 13В, они получается горят пока не заведешь и напряжение будет выше 13в, а верт 3 я так понял что напряжение выше 13 (не знаю сколько, может 15), и напряжение не выравнивается(не превышает предел как в изначальном случае). В чем не прав? И почему потухнут я так и не понял...
ставить надо максимальную скважность ШИМа (чтобы в блоки розжига всегда уходило напряжение бортовой сети), потому, что когда запускается мотор, напряжение становится выше напряжения АКБ и блок начинает дрочить скважность с целью добиться нужного результата