Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Загорелась лампочка

Аирбег

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 22:40 #11
Новичок
 
Аватар для Alexey_kamensk
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Г.каменск Уральский
Авто: Bmw йе60

По умолчанию

выпиши через ncs эксперт мат присутствия и обнули. должны потухнуть
__________________
В жизни можно поменять многое, но BMW — только на BMW.
Alexey_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 23:41 #12
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Интересно, как именно?
Тут пару недель назад приговорил сенсормат на MRS4, сегодня он приезжает - 240...
не забывай что у епрома есть тоже свой ресурс.
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:48 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Все работы на SRS делаются хотя бы при выключенном зажигании. А о том чтобы еще и ездить при разобщенной этой системе - этого не указывается.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 00:11 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
не забывай что у епрома есть тоже свой ресурс.
На несколько срабатываний. Обычно в блоках SRS бмв это 3 раза. А по времени жизни этого самого епрома ресурс неограниченный. Не он дохнет при должной эксплуатации, а именно конечные элементы.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 03:10 #15
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

крэш дата тут непричем, это раз.
что касается неограниченого ресурса, тут ты тоже неправ. уж мульйон примеров. да и цифра обозначающая ресурс описана производителем.
если посчитать сколько раз за жизнь авто включается и выключается зажигание + появление ошибок + многократное кодирование + качество используемых компплектующих. то ресурс вырабатывается очень быстро.
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 30.06.2011 в 03:11.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 15:44 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дохнут они и сами по себе без видимых причин, редко, но бывает.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:25 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
если посчитать сколько раз за жизнь авто включается и выключается зажигание + появление ошибок + многократное кодирование + качество используемых компплектующих. то ресурс вырабатывается очень быстро.
Обычно это делается нормальными руками и головой. Можно при "должной эксплуатации" уломать это очень быстро.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 23:46 #18
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey_kamensk Посмотреть сообщение
выпиши через ncs эксперт мат присутствия и обнули. должны потухнуть
Если в блоке SBSR отключить мат присутствия SBE1_SBSR
nicht_aktiv подушка пассажира останется активной?
__________________
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 11:38 #19
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Обычно это делается нормальными руками и головой. Можно при "должной эксплуатации" уломать это очень быстро.....
переделал их не знаю сколько, за всю свою жизнь увалил всего лишь один. и тот мрс2 был
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не стираются ошибки блока аирбег MRS2. Magadan69 Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 04.09.2012 23:00
Лампочка аирбег wawan Помойка 3 27.06.2011 12:21


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)