|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Загорелась лампочка |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2011, 22:40 | #11 |
Новичок Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Г.каменск Уральский Авто: Bmw йе60 |
выпиши через ncs эксперт мат присутствия и обнули. должны потухнуть
__________________ В жизни можно поменять многое, но BMW — только на BMW. |
|
27.06.2011, 23:41 | #12 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | не забывай что у епрома есть тоже свой ресурс.
__________________ нету денег - сосите сами |
|
28.06.2011, 18:48 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Все работы на SRS делаются хотя бы при выключенном зажигании. А о том чтобы еще и ездить при разобщенной этой системе - этого не указывается.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.06.2011, 00:11 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | На несколько срабатываний. Обычно в блоках SRS бмв это 3 раза. А по времени жизни этого самого епрома ресурс неограниченный. Не он дохнет при должной эксплуатации, а именно конечные элементы.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.06.2011, 03:10 | #15 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
крэш дата тут непричем, это раз. что касается неограниченого ресурса, тут ты тоже неправ. уж мульйон примеров. да и цифра обозначающая ресурс описана производителем. если посчитать сколько раз за жизнь авто включается и выключается зажигание + появление ошибок + многократное кодирование + качество используемых компплектующих. то ресурс вырабатывается очень быстро.
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 30.06.2011 в 03:11. |
|
30.06.2011, 16:25 | #17 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Обычно это делается нормальными руками и головой. Можно при "должной эксплуатации" уломать это очень быстро.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.06.2011, 23:46 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Цитата:
nicht_aktiv подушка пассажира останется активной?
__________________ | |
|
01.07.2011, 11:38 | #19 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | переделал их не знаю сколько, за всю свою жизнь увалил всего лишь один. и тот мрс2 был
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не стираются ошибки блока аирбег MRS2. | Magadan69 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 04.09.2012 23:00 |
Лампочка аирбег | wawan | Помойка | 3 | 27.06.2011 12:21 |