Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Активация сервотроника

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2015, 15:47 #41
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

[quote=big213;377422]вова 1951
ну так то да, я прям каждый день в сервис езжу по дефолту кодироваться

если по дефолту кодирнут машину ,то либо опять закодировать блок gm с сервотроник актив ,либо освоить пересчет центрального щифра и добавить опцию сервотроник в комплектацию и он будет всегда в актив

Последний раз редактировалось ice1k; 05.10.2015 в 15:48.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 17:00 #42
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от big213 Посмотреть сообщение
все с тобой понятно герой..
Поржал даже обидеться забыл, а вот тебе даже до него расти и расти !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 19:37 #43
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
То есть остальных владельцев подобных автомобилей ты считаешь сильно тупее себя любимого ? Сам то хоть вникал в то что копипастил ? Выложил то что и так лежит на всех форумах связанных (и не очень) с БМВ, как "подробнейшую" инструкцию по кодированию сервотроника в aktiv. Ну так начинал бы как везде с установки пакета программ ST2.12 и драйверов к оборудованию, настроек ЭДИАБАС и прочее, прочее ...
И да ! Вова 1951 +++. А потом будет сверлить мозг диагносту.
Похоже, он "сам" что-то нашел (не на нашем форуме - слишком всё усложнено ) - и теперь бьет себя пяткой в грудь, что он богам подобен

"Всяк другого мнит уродом,
Несмотря что сам урод..." (с) Л. Филатов.

213-й, ты бы хоть ЭТОТ форум почитал для начала - не так стыдно было бы... хотя о чём я? - чтобы найти информацию, напрячься же надо, голову включить... ну и ЗНАТЬ, КАК МАШИНА УСТРОЕНА - или блюдечки клянчить...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 20:47 #44
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
ZEROxFLASH, Знания отрывочные....применению в данном случае не подлежать..читаем кодирования сначала...
Пересчитать SA, загнать его в хранилище,из него кодировать....
Человек просил пнуть в направление .man что я и сделал - объяснять как пересчитать ZCS это уже на много страниц флэйма
ZEROxFLASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 20:58 #45
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH Посмотреть сообщение
Человек просил пнуть в направление .man что я и сделал - объяснять как пересчитать ZCS это уже на много страниц флэйма
... или ему надо читать соответствующие темы (всё уже описано и разжёвано многократно)

По собственному опыту - тому, кто умеет думать, достаточно намека; в противном случае - хоть носом ткни в тему, толку не будет...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 12:13 #46
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от big213 Посмотреть сообщение
Всем неравнодушным выражаю благодарность))
получилось у меня победить серву..
вова 1951
даже, как вы выражаетесь, с отрывочными знаниями в итоге получилось активировать
я еще раз повторяюсь для всех гуру, если вы постигли эту науку, то не нужно кичиться этим и смотреть на всех сверху как на говно, хотя.. это от воспитания еще зависит.
ну да ладно, отвлекся)
мне, для активации сервы, не обязательно было читать кучу статей, вот если был бы написан конкретный план действий, то было бы проще конечно, не знаю, почему люди у которых это получилось не описывают поэтапно как это делали.. я не собираюсь увлекаться кодированием и тп или зашибать на этом деньги.

Короче вот как это делается, опишу подробно, потому как загуглив активацию сервотроника нхрена толком не нашел((

Если у вас есть "подготовка" авто для сервотроника (смотанный провод с заглушенной фишкой в районе левой стойки под капотом)
можно так же инпой поглядеть, у меня было Servotronic Uncoded
для активации нам понадобиться NCS Expert
1. заходим в рабочий каталог программы, находим папку WORK и очищаем ее на всяк случай, после очистки папки WORK создаем там текстовый файл "Новый текстовый документ.txt" и переименовываем его в FSW_PSW.MAN
2. Идем в File>Load Profil там из списка профилей выбираем Expertmode, жмем ОК
3. дальше нажимаем "File" — "Edit Profil", появляется окно запроса пароля для редактирования профиля. Пароль вы не найдете в папках программы, можете не искать. Просто запомните его — REPXET.
если пароль правильный откроется новое окно.
4. Создаем профиль MANUAL, для этого нажимаем кнопку "FSW/PSW"
5. Ставим крестики в обеих ячейках, Считать FSW/PSW выбираем из файла и пишем его название FSW_PSW.MAN
6. Нажимаем ОК, заходим в информацию о профиле, задаем новое имя, выходим, проверяем на корректность, сохраняем.
7. Тут можно просто закрыть программу и загрузить ее заново
8. Идем в File>Load Profil там из списка профилей выбираем профиль который мы создали MANUAL, жмем ОК
9. жмем F1 (VIN/ZCS/FA) затем F3 (ZCS/FA из ЭБУ)
10. В открывшемся окне выбираем свой кузов, к примеру Е53, после чего откроется следующее окно в нем будет надписи EWS, KOMBI это блоки в которых хранятся данные о комплектации автомобиля и вин код, выбираем любой к примеру EWS и жмем ОК.
11. После того как в верхней части программы в строках FG появится ваш вин код, а в FA список опций, нажимаем F6 (Назад)
12. Нажимаем F4 (выбор ЭБУ) и в появившемся списке ищем нужный нам блок, в нашем случае это GM3, выделяем его и нажимаем OK.
13. Проверяем, что установившаяся по умолчанию JOBNAME=CODIERDATEN LESSEN (если нет, то нажимаем F2(выбор операции) и выбираем там CODIERDATEN LESSEN) и жмем снова F4 теперь её назначение изменилось и она называется Читать ЭБУ. Закрываем выскочившее окошко с бинарным кодом, оно нам не нужно. Все данные с блока считаны.
14. Идем в папку WORK там среди кучки файлов находим файл FSW_PSW.TRC, открываем его блокнотом и видим список функций, поиском ищем Servotronic, когда находим его, видим что под ней указан её статус nicht_aktiv, аккуратно меняем на aktiv, затем сохраняем этот файл через меню блокнота "Сохранить как" и выбираем в качестве файла сохранения наш пустой файл FSW_PSW.MAN подтверждаем согласие на замену файла. Все, файл для кодировки готов.
15. Возвращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 (Смена операции). Жмем F3 (Кодировать ЭБУ), ждем пока не появится надпись "Кодирование ОК".
Все кодирование окончено.
Сразу после этого руль стал легкий)
Данное действие применялось на авто BMW X5 2003 E53 4.4i Американец


зы. некоторый текст позаимствован с бмвклуб.ру
всем удачи

спасибо. сейчас пойду тестить твою инструкцию.
не обращай внимание на дебилов. они только и умеют, что понтоваться. а нормально ВКРАТЦЕ рассказать... ну это не для них. им нужно по одному действию выкладывать, наслаждаясь тем, что ему точно так же кто-то рассказал, задрачивая ему мозг =)))
bahek_m@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 16:00 #47
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...], тявкать в ЛС тем, кто тебя умнее - всё, на что ты способен? ну так адрес тебе известен, это ТУДА
Можешь больше не напрягаться, ты у меня уже в черном списке
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 10:18 #48
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...], тявкать в ЛС тем, кто тебя умнее - всё, на что ты способен? ну так адрес тебе известен, это ТУДА
Можешь больше не напрягаться, ты у меня уже в черном списке
мне совершенно по хрен в каком списке я у тебя, дебила. то что ты научился пользоваться кабелем для диагностики, не делает тебя умнее.
ты моральный урод, который поднимает свой авторитет только на этом ресурсе, а по жизни лошара!
bahek_m@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 18:12 #49
Новичок
 
Аватар для игорь555
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
мне совершенно по хрен в каком списке я у тебя, дебила. то что ты научился пользоваться кабелем для диагностики, не делает тебя умнее.
ты моральный урод, который поднимает свой авторитет только на этом ресурсе, а по жизни лошара!
А чего его еще не забанили?
игорь555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 01:14 #50
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь555 Посмотреть сообщение
А чего его еще не забанили?
Да просто дебилов дохрена, а Алексей - один (модераторов я что-то на форуме не вижу)... толерастия, однако
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)