| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: данные из INPA |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan |
всем привет ![]() машина: Е53 N62 4.4 2004й год наконец подрубился инпой к своей машине и посмотрел параметры. вот что обнаружил: по ошибкам, пропуске в 5, 8 цилиндрах... вроде были ещё по этой башке. и ошибка по лямбде P3021 O2 Sensor Signal Voltage Too Low during Coast Down Fuel Cut-Off due to Open Pumping Current Circuit (Bank 2 Sensor 1) Error counter: 3 Logistic counter: 40 что она означает? далее вот так выглядели показания лямбд на прогретом моторе на ХХ: ![]() что мы тут видим: аддитивные показания по бошкам различаются... похоже на ХХ одной башке где как раз и ошбки по пропускам(скорее из за кривой смеси) не хватает топлива... вопрос: в чём тут измеряется Аддитивная адаптация[-5;5] ? рассуждаем дальше: мульт. адаптация одинаковая... занчит врядли дело в фазах или катах. Int показатель по 2й банке порой доходит до 1.20 на хх след-но похоже на подсос... но как он может быть только по одной башке... видимо где-то близко к клапанам??? либо что то не так с лямбдой... кто сможет помочь с этими вопросами, любые идеи приветствуются? |
| | |