|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:данные из INPA |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2013, 23:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | Анализируем показания лямбд
всем привет машина: Е53 N62 4.4 2004й год наконец подрубился инпой к своей машине и посмотрел параметры. вот что обнаружил: по ошибкам, пропуске в 5, 8 цилиндрах... вроде были ещё по этой башке. и ошибка по лямбде P3021 O2 Sensor Signal Voltage Too Low during Coast Down Fuel Cut-Off due to Open Pumping Current Circuit (Bank 2 Sensor 1) Error counter: 3 Logistic counter: 40 что она означает? далее вот так выглядели показания лямбд на прогретом моторе на ХХ: что мы тут видим: аддитивные показания по бошкам различаются... похоже на ХХ одной башке где как раз и ошбки по пропускам(скорее из за кривой смеси) не хватает топлива... вопрос: в чём тут измеряется Аддитивная адаптация[-5;5] ? рассуждаем дальше: мульт. адаптация одинаковая... занчит врядли дело в фазах или катах. Int показатель по 2й банке порой доходит до 1.20 на хх след-но похоже на подсос... но как он может быть только по одной башке... видимо где-то близко к клапанам??? либо что то не так с лямбдой... кто сможет помочь с этими вопросами, любые идеи приветствуются? |
|
02.12.2013, 01:07 | #2 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
| |
|
02.12.2013, 08:38 | #3 |
Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | вот дальше идеи кончились) лямбда там стоит новая... правда Бош. интересно чем измеряется Add. сооставляющая коррекции? и что означает ошибка: P3021 O2 Sensor Signal Voltage Too Low during Coast Down Fuel Cut-Off due to Open Pumping Current Circuit (Bank 2 Sensor 1) |
|
02.12.2013, 11:06 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
02.12.2013, 11:07 | #5 |
Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | |
|
02.12.2013, 11:13 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
02.12.2013, 11:23 | #7 |
Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan |
я это понял так - в момент ПХХ отрубается топлива. в выхлоп идет чистый кислород и лямбда должна показать высокий сигнал (типа бедная смесь).. у меня похоже широкополоска. а она не сделал этого... я бы это так понял, если бы не Pumps... на деле х.з. но это ошибка лямбды, форсы должны быть не причём. |
|
02.12.2013, 11:36 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
02.12.2013, 12:31 | #10 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|