Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:данные из INPA

Анализируем показания лямбд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 17:06 #21
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Про отключение цилиндров я перегнул, наверно он жалуется на низкое давление топлива. Но в любом случае мерять давление топлива, смотреть резинки форсунок, поменять форсунки и свечи местами и смотреть подсос.
свечи новые.
резинки форсунко наверное не дорогие, можно и махнуть.
думаю начну с замены прокладки крыши этой башки и прокладок свечных колодцев.
скоро как раз на замену масла ехать... может и это махну заодно)
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 20:30 #22
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rfdt
Авто: 1

По умолчанию

об'ясните почему у меня не показывают значение банк 2?
dnepr83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 09:00 #23
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dnepr83 Посмотреть сообщение
об'ясните почему у меня не показывают значение банк 2?
а машина какая?
может у тебя физически нет 2й банки?
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 11:10 #24
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rfdt
Авто: 1

По умолчанию

есть n46 e87 и 4 лямбды недавно поставил более свежую инпу все равно нет показаний второй лябды(
dnepr83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 13:26 #25
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Сверху на крышке клапанов стоит КВКГ, закрытый круглой крышечкой. Нужно её аккуратно снять и поглядеть на резиновую диафрагму. Скорее всего она окажется рваной.
zaharich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 14:23 #26
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaharich Посмотреть сообщение
Сверху на крышке клапанов стоит КВКГ, закрытый круглой крышечкой. Нужно её аккуратно снять и поглядеть на резиновую диафрагму. Скорее всего она окажется рваной.
это вы по моей теме?
это такая круглая резиновая лепёшка? т.е. её рваность даёт по этой башке подсос?
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 16:10 #27
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Да, их 2. На каждой головке по клапану. Рваная или нет - не знаю. Поглядите. Это как возможный вариант.

Последний раз редактировалось zaharich; 04.03.2014 в 16:12.
zaharich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zaharich за это сообщение:
bulatik85 (04.03.2014)
Старый 04.03.2014, 16:37 #28
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaharich Посмотреть сообщение
Да, их 2. На каждой головке по клапану. Рваная или нет - не знаю. Поглядите. Это как возможный вариант.
хорошо, я так понимаю. нужно будет снять верхнюю декоративную защиту.
и найти их... я их на схеме видел, примерно понимаю как должны выглядеть.
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 09:06 #29
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

пока снять и проверить нет возможности, сделаю на выходных...
хочу пока описать что происходит, может ещё какие советы будут:

а происходит вот что:
1) обычно сажусь за машину с утра, завожу... начинаю греть, если сильно холодно машину потряхивает на ХХ. если не сильно холодно, то может чуть чуть заметно что слегка не ровно работает.
2) грею не долго, когда холодно грел чуть дольше
3) если сразу после прогрева поехать, то машина не едет... как будто нет мощи... провалы и т.д. если понажимать на газ она конечно всё таки поедет... но сначала пара тройка провалов... а потом едет. но как-т не так... буду-то на 7 цилиндрах.
провалы бывают не всегда, чаще если подольше грею. но едет она как-то не так.
4) но от этого всего есть простое решение.
стоит вырубить мотор в конце прогрева, а потом заново врубить, как машина едет прекрасно, без провалов и нестабильной работы...
в чём может быть дело?
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 23:01 #30
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rfdt
Авто: 1

По умолчанию

разобрался с инпой ))и показания сенсоров о2 как вначале поста только что пареметр не зашкаливает,только вот мотор 4цилиндровый ,значит давление топлива,квкг отпадает,форсунки местами переставлял,катушки менял местами и на новые
...все без изменений(((

Последний раз редактировалось dnepr83; 06.03.2014 в 23:32.
dnepr83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)