|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.07.2011, 14:31 | #2 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
можете их снять и положить в сейф. или можно Экспертом слить с блоков кодировочную информацию и сохранить ее. или можно программатором слить полностью дампы. | |
|
29.07.2011, 14:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор Авто: X3 E83 | |
|
29.07.2011, 22:00 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
просится вопрс - ЗАЧЕМ?
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
30.07.2011, 15:03 | #7 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Достаточно знать центральный шифр, чтобы все вернуть на место. А так если заняться нечем сливай трейсы с каждого блока. |
|
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение: | ubstfx (10.08.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порядок снятия и установки электронных блоков управления | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:38 |