| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск |
Всем привет! Вчера столкнулся с проблемой. Авто E39. В блоке Airbag была ошибка по пиропатрону натяжителя ремня водителя. Изменил GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2 на nicht_aktiv. Кодирование прошло успешно... Читаю инпой... ошибка не удалилась. Изменяю дальше... GURTSTRAFFER_BEFAHRER_1 и GURTSTRAFFER_BEFAHRER_2 на nicht_aktiv. Снова считываю... ошибка пиропатрона водителя стерлась, а появилась ошибка по пиропатрону пассажира. После изменил GURTSTRAFFER_BEFAHRER_2 на aktiv, полагая, что или ..._1 или ..._2 должен оставаться в aktiv. Кодирую и выдает ошибку COAPI 2064: Fehler beim codierdaten loeschen (z. b. ZCS). Читаю ошибки, так там весь букет - и пиропатроны водителя, и пассажира, и мат присутсвия и плюс Internal ECU error! То, что блок слетел это понятно, а вот почему, так и не догнал??? Блок MRSZ. Может, надо было ещё чё-то отключать?... Подскажите, пожалуста! А то после этих экспериментов как-то стремно лезть в аирбэг... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
| Показания расходомера воздуха | avds | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 30.04.2015 08:43 |
| Подушки безопасности BMW e39 | Stig39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 20.12.2013 12:13 |
| Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |