|
Блок Airbag Internal ECU error Всем привет! Вчера столкнулся с проблемой. Авто E39. В блоке Airbag была ошибка по пиропатрону натяжителя ремня водителя. Изменил GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2 на nicht_aktiv. Кодирование прошло успешно... Читаю инпой... ошибка не удалилась. Изменяю дальше... GURTSTRAFFER_BEFAHRER_1 и GURTSTRAFFER_BEFAHRER_2 на nicht_aktiv. Снова считываю... ошибка пиропатрона водителя стерлась, а появилась ошибка по пиропатрону пассажира. После изменил GURTSTRAFFER_BEFAHRER_2 на aktiv, полагая, что или ..._1 или ..._2 должен оставаться в aktiv. Кодирую и выдает ошибку COAPI 2064: Fehler beim codierdaten loeschen (z. b. ZCS). Читаю ошибки, так там весь букет - и пиропатроны водителя, и пассажира, и мат присутсвия и плюс Internal ECU error! То, что блок слетел это понятно, а вот почему, так и не догнал??? Блок MRSZ. Может, надо было ещё чё-то отключать?... Подскажите, пожалуста! А то после этих экспериментов как-то стремно лезть в аирбэг... |
мне кажется теперь только прогер...:bad:BDM... |
То есть можно програмным способом поправить? Или надо выпаивать EEPROM и заливать новый дамп? |
bdm это спец прогер для моторол...в гугле всё о нём есть... спаять его быстро...и вычитать им внутрисхемно... по мне это само дешевый вариант... есть ещё bdm100 его нужно покупать ... хотя кому как...(покупать....) |
ОК! То, что программатор нужен, это мне уже ясно... А почему блок крякнул? Это кривой кодинг или блок глюкнул. Насчет глюков при кодировании читал на других форумах, что MRS 2 очень нежные и встречаются случаи смерти этих блоком при кодировке. |
вчера оживил 2 таких блока сканером 1.4. Способ такой: считываешь данные с исправного блока, затем пишешь эти данные в мертвеца. |
Цитата:
хочу увидеть как ты оживишь MRS2 бобром |
мрс2 не пробовал. 3 и 4 попадались пока. Но уже есть и мрс2 мертвый, нет только донора для него. Неужели не стоит и пробовать ? хуже то все равно не будет ))) вот есть фото восстановленных : |
3 и 4 нужно сильно постараться чтобы уронить. а второй падает с первого раза. ты попробуй второй считать и записать заново ))) |
что не стоит даже считывать с исправного? неужели он от этого может сдохнуть? А дохлых мрс3 и 4 я видел много. Жаль раньше не знал, что их так можно восстанавливать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:41. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)