Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Блок Airbag Internal ECU error (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/blok-airbag-internal-ecu-error-12653/)

koks 08.05.2011 10:06

Vovch_ik, изначально надо было просто проверить проводку до пиропатрона и сам патрон.Если он нерабочий был просто поставить резистор. А теперь мотю читать и писать.По моему моторкрякер схема проще чем бдм ну кому как удобнее,а лучше собрать х прог в сети по нему уже всё есть и прошивка и схема и прога с описанием как работать.И не разу не встречал машину с активным только одним натяжителем ремня или два или нет совсем.По БМВ я не очень силён так что может можно програмно отключить один.

gunhed 08.05.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 118585)
А дохлых мрс3 и 4 я видел много

а я вот за свою жисть не видел ниодного дохлого мрс3 и 4.
мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один

msn007 08.05.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 118640)
а я вот за свою жисть не видел ниодного дохлого мрс3 и 4.

могу продать один. посмотришь :biggrin1:

вова 1951 08.05.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 118658)
могу продать один. посмотришь :biggrin1:

За скока?:biggrin:

gunhed 08.05.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 118658)
могу продать один. посмотришь :biggrin1:

спасибо конечно, но скорее ты мне доплатишь чтобы я его взял в руки :biggrin:

msn007 08.05.2011 17:33

теперь я понял почему ты их не видел: ты просто отказываешься брать их в руки! )))))))))

Vovch_ik 09.05.2011 16:01

Цитата:

Сообщение от koks (Сообщение 118594)
Vovch_ik, изначально надо было просто проверить проводку до пиропатрона и сам патрон.Если он нерабочий был просто поставить резистор. А теперь мотю читать и писать.По моему моторкрякер схема проще чем бдм ну кому как удобнее,а лучше собрать х прог в сети по нему уже всё есть и прошивка и схема и прога с описанием как работать.И не разу не встречал машину с активным только одним натяжителем ремня или два или нет совсем.По БМВ я не очень силён так что может можно програмно отключить один.

Резистор... Это мне знакомо. Ок, как вариант подходит! Спасибо!

То, что для оживления блока нужен программатор - это я уяснил. Но почему умер блок - этот вопрос важнее. Объясните, пожалуста - или я не выдержал последовательность, или для MRS2 характерно умирать при кодировании.

Однако gunhed обозначает: "мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один". Исходя из этого, я исключаю обреченность mrs2 на гибель.

NUFLIN 09.05.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от Vovch_ik (Сообщение 118783)
Резистор... Это мне знакомо. Ок, как вариант подходит! Спасибо!

То, что для оживления блока нужен программатор - это я уяснил. Но почему умер блок - этот вопрос важнее. Объясните, пожалуста - или я не выдержал последовательность, или для MRS2 характерно умирать при кодировании.

Однако gunhed обозначает: "мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один". Исходя из этого, я исключаю обреченность mrs2 на гибель.

Тут кому как повезет - может помереть при стирании ошибок ДИСом, а может терпеть издевательства вплоть до 22-го века...:biggrin:

PAS 10.05.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 118791)
Тут кому как повезет - может помереть при стирании ошибок ДИСом, а может терпеть издевательства вплоть до 22-го века...:biggrin:

"если делать все в правильной последовательности, то MRS2 никогда не завалится" (c) GUNhed

Vovch_ik 10.05.2011 17:04

Добавь, если есть, что, а слова GUNhada'а и без того многие прочли!


Часовой пояс GMT +3, время: 03:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)