|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2014, 23:48 | #81 |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония | Спасибо за ответ! На снятие блока ушло минут 10 - это можно сделать без демонтажа панели. Боюсь, что самое сложное еще впереди. Возникают такие вопросы как чем прошивать (п/о и оборудование), что прошивать (п/о блока, конфигурация или оба) и где последние достать/искать.
|
|
02.04.2014, 00:00 | #82 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | xprog-m, или что-то, что умеет шить MC68HC11KA4 (маска 0E57S). считается блок eeprom, в нем и править область с ошибками, rustamabd в этой теме писал где конкретно править. в интернетах скорее всего..
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) |
|
02.04.2014, 00:56 | #83 |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония |
Подключиться к MC68HC11KA4 не сложно: 37 и 67 земля, 1 и 68 питание, 61 "RxD", 62 "TxD" и 58 "reset", а вот программатор xprog-m как я понимаю софт+железо, стоимость которых 50+ евро. Простых вариантов для подключения не нашел. Кажется востановить самому шансов нет, за искючением наличия возможности через адаптер k-line. MRSZ3 и MRSZ4 могу купить за 20 евро и при необходимости отдать назад, возникает вопрос в их совместимости с E39 1998 года выпуска. |
|
02.04.2014, 10:34 | #84 | ||
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | Цитата:
я купил, вещь полезная. Цитата:
тогда никаких заморочек с совместимостью. тема внедрения MRSZ4 в дорест самому интересна, ибо двухъзапальную подушечку можно подключить по идее без колхоза. с удовольствием послушал/почитал бы мнения на эту тему.
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) | ||
|
02.04.2014, 11:18 | #85 |
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония | |
|
02.04.2014, 12:08 | #86 |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь |
слушайте у меня на эксперименты есть парочку mrs2 как раз с нужной проблемой, но пока неизвестных версий выложите плз сюда этот MRS2_FIX.PRG, с того сайта скачать не могу никак :( |
|
02.04.2014, 12:38 | #88 |
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 |
если у вас кодировочный индекс 7 - то mrs2_fix не поможет.
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) |
|
03.04.2014, 15:31 | #89 | ||
Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония |
Кажется нашел человека с программатором. Возникли новые вопросы. Цитата:
Цитата:
получается промежуток 0xDB0-0xDFF (длинна 0x50). Что в него писать? "0", "1" или что-то другие? Что делать после? Подключать и кататься, сбрасывать ошибки через INPA или кодировать. Если кодировать, то где взять нужные настройки (на пример у машины 6 подушек, левый руль итд)? | ||
|
03.04.2014, 15:46 | #90 | ||||
Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | Цитата:
Цитата:
Прямо на столе подключиться INPA'ой и почитать ошибки, потом стереть, еще раз прочитать. Ну и закодировать как нужно (желательно перед правкой ошибок поправить кодирование, если там есть косяки с рассинхроном пар _1/_2). Вообще из-за чего ошибка 240 появилась? Кривое кодирование? Цитата:
вот мои параметры: Цитата:
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) | ||||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Показания расходомера воздуха | avds | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 30.04.2015 08:43 |
Подушки безопасности BMW e39 | Stig39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 20.12.2013 12:13 |
Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |