| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония |
Спасибо за помощь и отправленные материалы! Пытался читать облость EEPROM через FTDI (в режиме TTL) с программатором "Motorola Cracker 6.2" - безуспешно. Обмен данных двухсторонний, но микроконтроллер не принимает отправляемый загружчик. Кстати после отключения ModB и соединения с Vss диагностика не работает - контроллер в bootstrap режиме. Еще возникло сомнение касательно модели контроллера - на снимках экрана видна маркировка 0E57S. Ей обозначают MC68HC11KS4 а не MC68HC11KA4. Через несколько дней будет возможность подключить TTL адаптер без FTDI и возможно более продвинутый программатор, напишу о результате. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония |
Процесс восстановления блока MRSZ2 завершен успешно! Причина в Цитата:
Для чтения и записи использовал последовательный порт c max232 и программу "Motorola Cracker 6.2". Теоретически все должно было работать и через FTDI (USB-serial адаптер). Надеюсь это многим облегчит устранение подобных проблем, которые, как выясняется, можно решить без специального оборудования. ОГРОМНОЕ СПАСИБО alecs.k за помощь, советы и предоставленные материалы! | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | dimiq, молодец!
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань Авто: 320i e46 | alecs.k, Здравствуйте. у меня блок mrsz2 8372521 с микросхемой 0e57s. Изначально пробовал подключать микросхему по мануалу, прилагаемому к программе. Но программа выдает ошибку Device is silent,Timeout error/Пробовал и под семеркой и под хр. После этого нашел тему, в которой вы достаточно подробно описали процесс. Повторил все, Поднял ногу modb подключил к земле программатора, tx -b2 rxd -b3, reset b5. Питание 12 вольт подключил от компьютера к 5 пиу самого блока подушек. Но ничего не помогло Все так же выдавал ошибки. внимательно рассматривал фотографии. Насколько понял на блок помимо плюча так же подается минус с компьютера, посмотрев по wds подключил минус с компьютера на 6 ногу блока. Микросхемы стали греться. Но ничего так и не смог прочитать, ошибки те же. Подскажите пожалуйста, как быть.
|
| | |
| | #5 | |||
| Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | b1bendm, Здравствуйте. Цитата:
я бы насторожился.Цитата:
Желательно с прозвоном. Проверьте так же, точно ли modB нога отпаялась (прозвонить ноги modB и VCC). Неплохо было бы кинуть на modB VCC (т.е. +5V) каким-нибудь проводком временно, и попробовать опять почитать ошибки диагностическим оборудованием (что бы проверить живость блока после нагревания). Землю от программатора к земле блока я не подпаивал. Только к modB. Еще обратите внимание на очень ценное уточнение, которое дал dimiq: Цитата:
Возможно это поможет. Но я не поднимал эту ногу.
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) Последний раз редактировалось alecs.k; 10.10.2014 в 10:17. | |||
| | |
| Сказал Спасибо alecs.k за это сообщение: | b1bendm (10.10.2014) |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань Авто: 320i e46 | alecs.k, Все получилось, подключил как в мануале, но с поднятой ногой Mb. Прочитал и записал. Доволен как слон) Но после вчерашних перегревов одна из четырех рядом стоящих микросхем почернела в центре и наблюдается очень маленькая трещинка, теперь боюсь подключать обратно к машине. Думаю найти донора. Можно ли проверить через диагностику критичные ли повреждения? И какие провода необходимо подключить к блоку, чтоб прочитать его на столе? Заранее спасибо.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39, M62B35 | b1bendm, экстремально, лучше выбросить блок. Взять другой б/у, и поправить в нем VIN на свой. Он лежит почти в конце, на скриншотах моих можете поискать. Начало по адресу 0x0273. Буквы просто ASCII, а цифры прям как есть пишутся. ps: Насчет тех 4-х микросхем. Я уже точно не помню, но это сборки ключей, подобные например в LCM3 используются. Скорее всего к ним и подцеплены пиропатроны всего и вся. Я бы уже этот блок не подключал к авто. Почему? Ответ: у меня был опыт со сдохшей сборкой ключей на LCM3 E46, так там всё время горел поворотник (и было КЗ питающей цепи). По аналогии с MRS - при подключении такого блока может просто сработать какой-то из пиропатронов.
__________________ E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :) Последний раз редактировалось alecs.k; 10.10.2014 в 17:46. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
| Показания расходомера воздуха | avds | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 30.04.2015 08:43 |
| Подушки безопасности BMW e39 | Stig39 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 20.12.2013 12:13 |
| Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |