Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Блок Airbag Internal ECU error

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 15:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

По умолчанию

Спасибо за помощь и отправленные материалы!
Пытался читать облость EEPROM через FTDI (в режиме TTL) с программатором "Motorola Cracker 6.2" - безуспешно. Обмен данных двухсторонний, но микроконтроллер не принимает отправляемый загружчик.

Кстати после отключения ModB и соединения с Vss диагностика не работает - контроллер в bootstrap режиме.

Еще возникло сомнение касательно модели контроллера - на снимках экрана видна маркировка 0E57S. Ей обозначают MC68HC11KS4 а не MC68HC11KA4.

Через несколько дней будет возможность подключить TTL адаптер без FTDI и возможно более продвинутый программатор, напишу о результате.
dimiq вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.04.2014, 21:37 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарту, Эстония

Icon13

Процесс восстановления блока MRSZ2 завершен успешно!

Причина в
Цитата:
Сообщение от dimiq Посмотреть сообщение
Пытался читать облость EEPROM через FTDI (в режиме TTL) с программатором "Motorola Cracker 6.2" - безуспешно. Обмен данных двухсторонний, но микроконтроллер не принимает отправляемый загружчик.
оказалось простой: на плате есть устройство типа watchdog, которое перезагружало микроконтроллер. После отключения RESET от платы удалось прочитать и записать EEPROM.

Для чтения и записи использовал последовательный порт c max232 и программу "Motorola Cracker 6.2". Теоретически все должно было работать и через FTDI (USB-serial адаптер). Надеюсь это многим облегчит устранение подобных проблем, которые, как выясняется, можно решить без специального оборудования.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО alecs.k за помощь, советы и предоставленные материалы!
dimiq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 13:03 #3
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

dimiq, молодец!
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 23:50 #4
Новичок
 
Аватар для b1bendm
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: 320i e46

По умолчанию

alecs.k, Здравствуйте. у меня блок mrsz2 8372521 с микросхемой 0e57s. Изначально пробовал подключать микросхему по мануалу, прилагаемому к программе. Но программа выдает ошибку Device is silent,Timeout error/Пробовал и под семеркой и под хр. После этого нашел тему, в которой вы достаточно подробно описали процесс. Повторил все, Поднял ногу modb подключил к земле программатора, tx -b2 rxd -b3, reset b5. Питание 12 вольт подключил от компьютера к 5 пиу самого блока подушек. Но ничего не помогло Все так же выдавал ошибки. внимательно рассматривал фотографии. Насколько понял на блок помимо плюча так же подается минус с компьютера, посмотрев по wds подключил минус с компьютера на 6 ногу блока. Микросхемы стали греться. Но ничего так и не смог прочитать, ошибки те же. Подскажите пожалуйста, как быть.
b1bendm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 10:16 #5
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

b1bendm, Здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от b1bendm Посмотреть сообщение
alecs.k, Здравствуйте. у меня блок mrsz2 8372521 с микросхемой 0e57s. Изначально пробовал подключать микросхему по мануалу, прилагаемому к программе. Но программа выдает ошибку Device is silent,Timeout error/Пробовал и под семеркой и под хр. После этого нашел тему, в которой вы достаточно подробно описали процесс. Повторил все, Поднял ногу modb подключил к земле программатора, tx -b2 rxd -b3, reset b5. Питание 12 вольт подключил от компьютера к 5 пиу самого блока подушек. Но ничего не помогло Все так же выдавал ошибки. внимательно рассматривал фотографии. Насколько понял на блок помимо плюча так же подается минус с компьютера, посмотрев по wds подключил минус с компьютера на 6 ногу блока.
Хм. Вроде всё правильно сделали.
Цитата:
Сообщение от b1bendm Посмотреть сообщение
Микросхемы стали греться.
я бы насторожился.
Цитата:
Сообщение от b1bendm Посмотреть сообщение
Но ничего так и не смог прочитать, ошибки те же. Подскажите пожалуйста, как быть.
Точно ничего не напутали? Проверьте более детально все подключения.
Желательно с прозвоном. Проверьте так же, точно ли modB нога отпаялась (прозвонить ноги modB и VCC).
Неплохо было бы кинуть на modB VCC (т.е. +5V) каким-нибудь проводком временно,
и попробовать опять почитать ошибки диагностическим оборудованием (что бы проверить живость блока после нагревания).
Землю от программатора к земле блока я не подпаивал. Только к modB.

Еще обратите внимание на очень ценное уточнение, которое дал dimiq:
Цитата:
Сообщение от dimiq Посмотреть сообщение
На плате есть устройство типа watchdog, которое перезагружало микроконтроллер. После отключения RESET от платы удалось прочитать и записать EEPROM.
Попробуйте поднять еще и ногу RESET (только тогда припаяться придется непосредственно к ней).
Возможно это поможет. Но я не поднимал эту ногу.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs.k; 10.10.2014 в 10:17.
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alecs.k за это сообщение:
b1bendm (10.10.2014)
Старый 10.10.2014, 17:33 #6
Новичок
 
Аватар для b1bendm
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: 320i e46

По умолчанию

alecs.k, Все получилось, подключил как в мануале, но с поднятой ногой Mb. Прочитал и записал. Доволен как слон) Но после вчерашних перегревов одна из четырех рядом стоящих микросхем почернела в центре и наблюдается очень маленькая трещинка, теперь боюсь подключать обратно к машине. Думаю найти донора. Можно ли проверить через диагностику критичные ли повреждения? И какие провода необходимо подключить к блоку, чтоб прочитать его на столе? Заранее спасибо.
b1bendm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 17:42 #7
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

b1bendm, экстремально, лучше выбросить блок. Взять другой б/у, и поправить в нем VIN на свой.
Он лежит почти в конце, на скриншотах моих можете поискать. Начало по адресу 0x0273.
Буквы просто ASCII, а цифры прям как есть пишутся.

ps: Насчет тех 4-х микросхем. Я уже точно не помню, но это сборки ключей, подобные например в LCM3 используются.
Скорее всего к ним и подцеплены пиропатроны всего и вся. Я бы уже этот блок не подключал к авто. Почему? Ответ:
у меня был опыт со сдохшей сборкой ключей на LCM3 E46, так там всё время горел поворотник (и было КЗ питающей цепи).
По аналогии с MRS - при подключении такого блока может просто сработать какой-то из пиропатронов.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs.k; 10.10.2014 в 17:46.
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 14:27 #8
Новичок
 
Аватар для b1bendm
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: 320i e46

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось b1bendm; 05.09.2016 в 14:38.
b1bendm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Показания расходомера воздуха avds Ремонт и эксплуатация BMW 43 30.04.2015 08:43
Подушки безопасности BMW e39 Stig39 Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 20.12.2013 12:13
Вопрос по Инпе rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 01.03.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)