Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Блок Airbag Internal ECU error (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/blok-airbag-internal-ecu-error-12653/)

b1bendm 10.10.2014 17:33

alecs.k, Все получилось, подключил как в мануале, но с поднятой ногой Mb. Прочитал и записал. Доволен как слон) Но после вчерашних перегревов одна из четырех рядом стоящих микросхем почернела в центре и наблюдается очень маленькая трещинка, теперь боюсь подключать обратно к машине. Думаю найти донора. Можно ли проверить через диагностику критичные ли повреждения? И какие провода необходимо подключить к блоку, чтоб прочитать его на столе? Заранее спасибо.

alecs.k 10.10.2014 17:42

b1bendm, экстремально, лучше выбросить блок. Взять другой б/у, и поправить в нем VIN на свой.
Он лежит почти в конце, на скриншотах моих можете поискать. Начало по адресу 0x0273.
Буквы просто ASCII, а цифры прям как есть пишутся.

ps: Насчет тех 4-х микросхем. Я уже точно не помню, но это сборки ключей, подобные например в LCM3 используются.
Скорее всего к ним и подцеплены пиропатроны всего и вся. Я бы уже этот блок не подключал к авто. Почему? Ответ:
у меня был опыт со сдохшей сборкой ключей на LCM3 E46, так там всё время горел поворотник (и было КЗ питающей цепи).
По аналогии с MRS - при подключении такого блока может просто сработать какой-то из пиропатронов.

b1bendm 10.10.2014 18:24

alecs.k, Даже после замены ключей с другого блока не стали бы подключать?

alecs.k 10.10.2014 20:55

b1bendm, их ведь там так тяжело выпаивать... всё ведь под лаком.
У вас, в теплой Астрахани, блоки эти дорого стоят?

b1bendm 10.10.2014 21:08

alecs.k, не знаю, есть знакомый, занимается разборами, спрошу у него, но есть спортивный интерес. Подскажите пожалуйста, как подключить блок к диагностике на столе? Если брать другой блок, то только вин надо будет поменять или так же прописывать центральный код и кодировать?

alecs.k 10.10.2014 22:49

b1bendm, подключить питание к блоку (как и в случае с программатором),
подключить пидание к диагностическому адаптеру. И соединить k-bus адаптера и блока.
Насколько я помню это 20-пин на круглом (ADS или как он там) разъеме или 17 на OBD.
А пин на блоке можно подсмотреть по WDS (щас уже не скажу точно).
Питание адаптера и блока управления естественно +12V и GND (от блока питания компа).

alecs.k 10.10.2014 22:53

Трудности могут возникнуть при подключении проводов к разъему блока.
У меня есть куча BLD2-разъемчиков и клемм к ним, я обжал три проводка
и всё было удобно подключать, и без опасений что провода могут замкнуть.

ew8es 25.11.2015 15:34

Подскажите. е39 3.0дизель, 2000г.в., стоит блок MRSZ3/A ему кирдык. есть блок MRSZ4/16SB, не опасно его подключать вместо старого?

ice1k 25.11.2015 16:36

Можно ,только еще датчики"сателиты" бокового столкновения ,которые под передними сидениями под ковром стоят ,нужно заменить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
на мрс 4 они свои

ew8es 26.11.2015 09:41

Понял. Спаибо

b1bendm 05.09.2016 14:27

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alecs.k 05.09.2016 15:46

Нормально так подсуетился, лайков поднасоберешь :)

b1bendm 05.09.2016 16:55

Надеюсь больше не останется вопросов на эту тему, да и лайки бы не помешали)

alecs.k 05.09.2016 17:17

Вопрос останется навсегда: "а обязательно программатор покупать? а то он дорого стоит".
К сожалению не все в состоянии его купить (хотя зачем тогда BMW покупали),
и не всем он нужен будет после завершения ремонта блока SRS.

У меня например с того времени он (программатор) так и валяется в коробке.:facepalm:

alecs.k 05.09.2016 17:19

Кстати с BMW уже год как расстался. Стал теперь навароводом (Nissan Navara).
Блин, схем нет нифига на рестайлинг нигде. тяжело в проводке ковыряться :ph34r:

b1bendm 05.09.2016 17:59

я подушки стал знакомым с клуба ремонтировать, пару раз в приборку лазил, пару раз в другие марки лазил. Но по большей части проще отдать человеку, который занимается или купить на разборке. Цены на блоки подушек смешные

X-Zes 04.10.2016 10:02

Всем доброго времени
Есть блок с E39, MRSZ2 65.77-8372521, есть XProg M китайский, блок после кодирования NCS'ом с ошибкой Internal ECU Error, как только не пытался подключать, всегда выдает "Device is silent. Timeout error." Выпаивал ипытался отдельно с процем работам, правда не подпаивал кварц, ибо не было последнего, внутрисхемно с подачей питания на 67,68 на микру, отгинал ноги Rx и Tx, отгинал modB, отгинал Reset, подключал отдельно 12В на пины 5 и 6 самого блока, в общем испробовал все варианты какие только нашёл в гугле, но не читается хоть ты убей, подскажите как быть?
работа на ноуте с XP

Busyman 05.10.2016 02:43

Девайсом от узкоглазых что то еще пробовали читать ?

XCommandeRX 15.01.2019 01:00

немного некрофилии... вдруг кто-то помнит)
x-prog m v5.55
mrsz3 - mc68hc912b
при попытке прочитать - deivce is silent. при этом с программатора 5в на блок уходят куда надо, лампочки мигают) предположим, хпрог рабочий.
блок на машине на диагностику отвечал.
что можно попробовать сделать, чтобы прошить его?

ice1k 15.01.2019 02:43

А как подключался? На третьих есть различие в подключении. Я тоде по началу одни читает, другие нет. Потом разобрался.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)