|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2010, 17:57 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | gunhed, есть какой нить дельный совет? тогда спасибо
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
03.10.2010, 21:09 | #13 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
что он умеет то хоть
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
03.10.2010, 22:04 | #15 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
где написано?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
04.10.2010, 02:43 | #16 |
Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
Написано на сайте где ты хочешь приобрести сей продукт.Там есть ссылки на полезные другие сайты.Если не разу диагностикой не занимался, совет начать с инжекторных жигулей.Теоретически принципы схожи.Если получится к ним подключиться и хотя бы почитать ошибки то сможешь вникнуть в суть процесса.А потом дальше и дальше. Попробую описать в некоторых чертах. В этом адаптере с одной стороны есть вход для компьютера,я думаю с этим понятно,с другой 4 контакта:GND,+12,K,L.Первые 2 сажаешь на аккумулятор машины,GND это минус а второй плюс.Если найдешь описание диагностической колодки(они есть почти во всех автомобилях)то увидишь там есть выходы К-линия и L-линия.В жигулях вторая(L) скорее всего будет отсутствовать.Значит тебе нужно соеденить только выход К адаптера с К-линией авто. Скачиваешь и запускаешь программу для диагностики ВАЗ,их много например Мотор-тестер.В ее настройках выставляешь COM порт соответствующий тому который появляется у тебя в компьютере при подключении твоего адаптера.Желательно от одного до четырех.Далее нажимаешь либо на пуск, либо ошибки,либо параметры это зависит от самой программы.Если это тебе поможет ,то в дальнейшем разберешься,если нет то дело плохо.Подумай надо ли тебе это.Ведь запороть, например, БМВ легче простого.Жигуль "убить" сложнее. Я тоже столкнулся с похожими проблемами несколько лет назад(поэтому и пишу все это).Но перед этим я несколько лет работал на уже готовом оборудовании не понимая,как они между собой разговаривают, но при этом понимал принцип работы автомобилей и самих программ. |
|
04.10.2010, 09:23 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
зачем мне жигули?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|
04.10.2010, 18:53 | #19 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. |
а причем тут жигуль? Ладно с ним с жигулем...... купил таки себе сей волшебный прибор ака адаптер, что посоветуйте? какой софт?
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... |
|