|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.08.2010, 20:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 750 | БМВ Е38 750 98 года ошибки по CAN-шине
Люди добрые, помогите разобраться с ошибками! Затопило отсек управляющей электроники(где находятся блоки DME1,2 AGS), что под капотом справа из-за неплотно закрытой крышки. Релюшки все почти целиком ушли под воду... После этого машина стала заводится с ощутимым трудом(почти глохнет в момент старта), обороты набирает вяло, коробка встала в аварийный режим на 4 передаче, горит значок DSC на приборной панели...Так вот после просушки отсека, проверил всю проводку под релюшками и предохранители, пару проводов под релюшками пришлось припоять на место. Завел машину и к выше перечисленным проблемам добавилась не откликающаяся на нажатия педаль газа(((... Диагностировал инпой все блоки (DME left, right, AGS, EML) и везде одни и теже ошибки по блокам ДМЕ 1 и 2: 217 CAN-timeout EML 215 CAN-timeout DME 236 CAN-timeout EGS 216 CAN-timeout ASC/DSC 6 CAN-timeout Instrumentkombination по блоку EML: 80 EML-CAN error sending data 81DME_R2, DME_L2, EGS, ASC CAN-error receiving data 82DME_R2, DME_L2 CAN-error receiving data or wrong version of CAN по блоку DSC: 2 CAN engine power managment по AGS: 156 CAN Time out 1 Как видно ошибка в шине передачи данных CAN. Куда дальше лезть не знаю, неужели всем блокам одновременно настал писец!!??? Подскажите, как можно проверить работоспособность блоков управления? |
|
31.08.2010, 21:10 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Смотри схему CAN и отключай по одному блоки (со стиранием ошибок везде и каждый раз) - прояснится не быстро, но наверняка...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
31.08.2010, 21:10 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
почитай описание шины кан. там идет два ведущих блока это дме и асц помойму. отключай по одному и смотри оживет шина или нет. у меня была такаяжу проблема притацили е53 4,4 рестаил. машина стояла без крышки на компах и потонули все компы, последствие погарела проводка, мастера востановили но была ошибка кан. они один проводок не туда воткнули и шина была просто разорвана пришлось помучатся. так как 98г я так предпологаю что там стоит уже асц нового образца? все блоки нармально диагностируются? |
|
31.08.2010, 21:32 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
также пожно помериь сопроивление кан щины и смотреть цела она вообще или нет. смотри внимательно может гдето окислилось. если есть вдс почитай там все популярно описано. |
|
01.09.2010, 00:09 | #5 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | формирователем шины всегда было ДМЕ. асц даже рядом не стоит
__________________ нету денег - сосите сами |
|
01.09.2010, 01:31 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
вот коечто по сан Согласующие резисторы В двух блоках управления, подсоединенных к шине CAN, установлено по одному согласующему резистору 120 Ом между обоими проводами связи CAN-H и CAN-L. Тем самым в рамках объединения ЭБУ между обоими проводами связи измеряется сопротивление 60 Ом (параллельное включение). Благодаря этому с помощью адаптера можно легко проверить провода в одном из блоков управления. В отсоединенном состоянии можно непосредственно измерить сопротивление соответствующих блоков управления. Блоки управления без согласующих резисторов обычно показывают значение от 10 до 50 кОм. Согласующие резисторы располагаются в ЭБУ системы ASC/DSC и, в зависимости от типа двигателя, либо в комбинации приборов, либо в системе управления двигателем. Поиск неисправности Отказ одного блока управления или модуля связи как правило вызывает занесение сообщения о неисправности в других блоках управления, подсоединенных к шине. Отказ одного модуля связи в одном ЭБУ при определенных обстоятельствах может парализовать работу шины CAN, т.е. внести ошибку во все ЭБУ, подключенные к шине, при связи с ними. В этом случае можно каждый раз отсоединять по одному ЭБУ, тогда по ЭБУ, остающимся подсоединенными к шине, распознается вышедший из строя ЭБУ (После отсоединения стереть информацию в ЗУ неисправностей, затем считать ЗУ неисправностей). Как только отсоединенным окажется неисправный ЭБУ, новые неисправности шины CAN относительно связи остающихся подсоединенными ЭБУ заноситься не будут. Если однако по этому методу отсоединяются ЭБУ с согласующим сопротивлением, то отсутствующее теперь на шине согласующее сопротивление может точно также парализовать связь. Таким образом эта проверка не во всех случаях ведет к цели, однако в большинстве случаев очень полезна. |
|
01.09.2010, 07:15 | #7 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
после того как ты разберешься с кан, надо будет научить машину газовать, включить зажигание нажать на педаль газа до конца, задержать на 5 сек отпустить, повторить процедуру раза три, должно заработать
|
|
01.09.2010, 10:15 | #8 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Но ведь нашел инфу - МОЛОДЕЦ!!!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
|
01.09.2010, 13:28 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: 750 |
Всем большое спасибо за информацию!Все контакты, предохранители, релюшки проверил, всё с ними в полном порядке.Теперь буду проверять блоки путем их поочередного вытаскивания и стирания ошибок. Вот только одного понять не могу, если блоку пришел конец, то почему инпа спокойно диагностирует его и показывает как обычно все параметры реального времени!?
|
|
Сказал Спасибо bmwclub за это сообщение: | punisher (03.04.2020) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Голосование за Лучший Автосервис года! | Gefal | Автосервисы / магазины | 0 | 30.08.2012 16:44 |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |
BMW Group поддерживает заявку Мюнхена на проведение Зимних Олимпийских игр 2018 года | Tyler | Новости BMW | 1 | 22.07.2009 14:39 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |