Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

БМВ Х5. С пневмы на пружины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 22:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию БМВ Х5. С пневмы на пружины

прошу прощения,что отвлекаю вас от столь важной темы.но,у меня тоже не менее важный вопрос- х5,е53,была полная пневма,перед выкинули-поставили пружины,трубки заглушили-едет,но,как и следовало ожидать, постоянно горит ошибка. теперь,собственно,сам вопрос-блоки EHC у полной и только задней пневмы одинаковы? в смысле, можно проблему решить перекодированием родного блока,без его замены?
вутя вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 22:31 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутя Посмотреть сообщение
прошу прощения,что отвлекаю вас от столь важной темы.но,у меня тоже не менее важный вопрос- х5,е53,была полная пневма,перед выкинули-поставили пружины,трубки заглушили-едет,но,как и следовало ожидать, постоянно горит ошибка. теперь,собственно,сам вопрос-блоки EHC у полной и только задней пневмы одинаковы? в смысле, можно проблему решить перекодированием родного блока,без его замены?
Вопрос, достойный темы...
ЕТК осваивай.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 09:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Авто: БМВ325

По умолчанию

удалить физически и из комлектации и кодирование авто
lesha41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 20:01 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

и снова здравствуйте вопрос пока остается открытым. пошла третья неделя как я задал тупой вопрос . и так... что было сделано за это время: прочитал INPA (NCS Expert) - кодирование полностью,обе части,от и до.всё,что было интересно или не понятно,копировал,потом перечитывал,что то перечитывал по 5 раз но разбирался.
я в шоке,сколько здесь таких как я , сколько б я еще задал тупых вопросов пока допёр 10? 20? 30...
господа NUFLIN,Argos,Sergekart,Evgeny и др. как говорится, снимаю перед вами шляпу
одно и то-же,в большинстве своем. в принципе,до половины(как минимум)можно сократить.
освоил,боле менее,NCS-разобрался с профилями,понял что такое ZCS, SA. понял что значит "выкидывай 221 и пиши 220" как и многие другие опции,как их определять/добавлять/удалять.освоил ЕТК,ТIS.
Осваиваю WDS.
пока читал в вдс описание и схемы,выяснил,что еще, кроме 220 блока, надо менять блок управления компрессором(он отличается от двухосной управлением и наличием трёх клапанов ).
ЕНСблок с разъёмом пришел, сейчас ищем с разбора компрессор в сборе,от одноосной. пока жду-учу,читаю,записываю.в принципе всё понял для себя(в теории ) когда будет результат - обязательно отпишусь, мож потревожу вас еще, спрашу чего не вкурил.

З.Ы. Еще раз всем спасибо огромное,что пнули в нужном направлении .
NUFLIN извиняюсь,если чем обидел

Последний раз редактировалось вутя; 09.02.2014 в 20:04.
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:42 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

вутя, я рад, что ты с нами, а не в числе блюдечников
Собственно, для того и форум создавался (в далекие годы) так что прим наши поздравления!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.02.2014 в 21:44.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 07:54 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бор

По умолчанию

На одной е53 постоянно горла надпись на приборке "Suspension Inactive" из-за неисправного датчика уровня, убрали ее выключив соответствующий параметр в блоке приборки.
hudlam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 11:23 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hudlam Посмотреть сообщение
На одной е53 постоянно горла надпись на приборке "Suspension Inactive" из-за неисправного датчика уровня, убрали ее выключив соответствующий параметр в блоке приборки.
да это-то я поправил NCSом,чтоб пока глаза не мозолила
проблема-то от этого не уйдёт,а ездить со временем с опущенной или перекошенной жопой не охота.
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 21:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

всем привет.позавчера пришел компрессор и воздушные трубки с переходниками.сегодня всё было собрано- работа,вместе с кодированием, заняла часа четыре.всё прошло удачно-работает как положено
перед этим просидел день-прикинул план работы,нарисовал схему куда какой провод на эбу, на разъёме компрессора.
схему выкладывать не буду,есть в wds,но,если кому надо(или лень искать),пишите,скину.
еще раз всем огромное спасибо,кто подтолкнул в нужном направлении.
З.Ы. пошел выкладывать на авито всю ту лабуду которую снял,мож кто ищет
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 10:40 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сомферополь

По умолчанию

пневма стояла только сзади, щас перекинул икса полностью на пружины:). вопрос: как через "bmw scanner 1.4" отключить пневму, чтоб ошибка исчезла?
bsjuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bsjuk за это сообщение:
bmw335 (13.09.2018)
Старый 16.09.2016, 13:23 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

В блоке света отключи сообщение "Selflevel ...". Блок пневмы отключи физически (фишку или предохранитель).
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам пружины передней подвески E34 SanderKZ Продажа запчастей BMW 0 30.03.2014 08:31
е36 седан, сломался виток задней пружины, есть вопросы!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.06.2010 22:08
Подвеска переднего моста BMW e90 Tyler 31 Передний мост 61 12.02.2010 13:33
Подвеска переднего моста BMW e39 Tyler 31 Передний мост 36 18.06.2009 11:59


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)