|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2015, 04:15 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Бмв Х6 5.0 чудес не бывает?
Всем привет. В очередной раз в сервисе у знакомых встала чудо бмв с необычной проблемой. Е71 с мотором н63 2008/10 Предыстория коротка как и судьба машин с таким мотором, переборка мотора частично, замена ваносов, цепей и по мелочи После этого электроника начала глючить как китайская игрушка Скачки напряжения в Борт сети на заведенную от 0.1 до 18 V, на самом аккумуляторе 14.7 иногда до 15.6, на заглушенную все в порядке ничего не глючит напруга 12.7 С этими скачками вырубает постоянно раздатку и блок управления АКПП, джойстик не реагирует (хотя на диагностике он работает) После того как коробку вырубает, прочитать её уже невозможно. Если заглушить и включить зажигание сразу же все приходит на свои места Дальше больше, то, что ни я и ни один человек с кем я общался не смог объяснить, напруга скачет от 0.1 до 14 даже без генератора!!! Скинули плюс с него и ток возбуждения, машина работает на аккумуляторе который выдает 12v и потихоньку высаживается а напряжение всё равно скачет с низов до самых 14 Чудеса бывают. Иногда коробка и раздатку работают пол часа, даже час если к машине не подходит, как только сядешь погазуешь потыкаешь передачи D,N,R начинаются глюки. Иногда коробка не сразу выключается и начинает глючить включатся отключатся секундами, лампочка паркинга на джойстике соотвественно моргает У кого нибудь на практике такое встречалось? Я думаю даже на жигулях такого не бывает. Мотористы говорят что собрали все как надо, проводку всю аккуратно четко проложили НО! Было обнаружено что проводка от передней лямбда за турбиной лежала на теплозащите (масса) и чем то была придавлена от этого ее изоляция порвалась и 4 провода четко лежали на массе (на тепловой защите турбины) сами провода были в родной изоляции, не оголены тобишь, но мозги от этого думаю могли глюк словить На заведенном моторе так же смотрел контрольной фишку на блоке управления раздаточной коробка который стоит в багажнике у АКБ, до того как нашли косяк с проводом лямбды, на этой фишке на всех 6 контактах когда она отключена от эбу был жесткий фон от мотора, на контрольке было слышно как работает мотор Потом подняв проводку лямбды с этой теплозащиты фон пропал и вообще ничего нет никакого питания на этой фишке когда она отключена от эбу, ну это логично, так и должно быть В общем давайте обсудим эту тему) уж очень интересно что с ней. Ах да забыл, когда начинает глючить раздатка и коробка, мотор тоже начинает страдать, троит чутка колбасит, если коробка не выключилась вместе с раздаткой во время скачков, то поставив на D обороты падают до 480 слышно детонацию в 6 или 5 цилиндре а так же мерцает свет и при прослушивании радио в колонках есть какой то фон, наводка |
|
26.03.2015, 12:23 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Sergekart, вот почему мозги не варят когда надо, ведь по логике если напруга скачет больше чем может давать аккумулятор (в случае работы без гены) значит что то с высоким напряжением, соотвественно у катушек самое большое напряжение и как раз в них дело, уверен Пропуски зажигания, состав смеси! Забыл указать, эти ошибки тоже присутствуют, когда нагружаешь машину на холостых Спасибо! Отпишусь как проверю) |
|
26.03.2015, 21:33 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
посмотри массы сигналы в can чтобы шума не было в цифре.... справа под капотом над бардачком там разъемы с витой парой и дальше уже смотри по характеру шумов у меня было два случая в темах моих глянь 1- прижали коробкой кабель до контроллера АКПП когда снимали ставили 2- массы на клапанной крышке (незнаю как на n63) в моем случае это был н62 к гене подключи осцилограф и в сравни графики с теми что в тисе |
|
27.03.2015, 13:19 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | voodoo5, спасибо уже нашел причину! плюсовой провод от катушки первого цилиндра где то перебило, видимо на массу чудеса, лежал себе провод в коробочке... а может и между коробочкой и клап. крышкой |
|
29.05.2015, 16:19 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп |
Убеждаюсь в том что это самый неудачный мотор от бмв, даже после полной переборки постоянно выкидывает ошибки по пропускам в цилиндрах, по ваносам и коррекции топлива... что с ней делать, к кому обратиться? диагностика толком ничего не показывает
|
|
29.05.2015, 22:41 | #9 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
Такие машины берут (в России) в основном мажоры, способные "убить" даже колодезный ворот с цепью от буксира для танков таким "ездюкам" только ишаки могут сопротивляться, и то в силу неприхотливости
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.05.2015 в 22:42. | ||
|