Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Бмв Х6 5.0 чудес не бывает?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 04:15 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию Бмв Х6 5.0 чудес не бывает?

Всем привет. В очередной раз в сервисе у знакомых встала чудо бмв с необычной проблемой. Е71 с мотором н63 2008/10
Предыстория коротка как и судьба машин с таким мотором, переборка мотора частично, замена ваносов, цепей и по мелочи
После этого электроника начала глючить как китайская игрушка
Скачки напряжения в Борт сети на заведенную от 0.1 до 18 V, на самом аккумуляторе 14.7 иногда до 15.6, на заглушенную все в порядке ничего не глючит напруга 12.7

С этими скачками вырубает постоянно раздатку и блок управления АКПП, джойстик не реагирует (хотя на диагностике он работает)
После того как коробку вырубает, прочитать её уже невозможно. Если заглушить и включить зажигание сразу же все приходит на свои места

Дальше больше, то, что ни я и ни один человек с кем я общался не смог объяснить, напруга скачет от 0.1 до 14 даже без генератора!!! Скинули плюс с него и ток возбуждения, машина работает на аккумуляторе который выдает 12v и потихоньку высаживается а напряжение всё равно скачет с низов до самых 14
Чудеса бывают. Иногда коробка и раздатку работают пол часа, даже час если к машине не подходит, как только сядешь погазуешь потыкаешь передачи D,N,R начинаются глюки. Иногда коробка не сразу выключается и начинает глючить включатся отключатся секундами, лампочка паркинга на джойстике соотвественно моргает

У кого нибудь на практике такое встречалось? Я думаю даже на жигулях такого не бывает. Мотористы говорят что собрали все как надо, проводку всю аккуратно четко проложили НО! Было обнаружено что проводка от передней лямбда за турбиной лежала на теплозащите (масса) и чем то была придавлена от этого ее изоляция порвалась и 4 провода четко лежали на массе (на тепловой защите турбины) сами провода были в родной изоляции, не оголены тобишь, но мозги от этого думаю могли глюк словить
На заведенном моторе так же смотрел контрольной фишку на блоке управления раздаточной коробка который стоит в багажнике у АКБ, до того как нашли косяк с проводом лямбды, на этой фишке на всех 6 контактах когда она отключена от эбу был жесткий фон от мотора, на контрольке было слышно как работает мотор
Потом подняв проводку лямбды с этой теплозащиты фон пропал и вообще ничего нет никакого питания на этой фишке когда она отключена от эбу, ну это логично, так и должно быть
В общем давайте обсудим эту тему) уж очень интересно что с ней.

Ах да забыл, когда начинает глючить раздатка и коробка, мотор тоже начинает страдать, троит чутка колбасит, если коробка не выключилась вместе с раздаткой во время скачков, то поставив на D обороты падают до 480 слышно детонацию в 6 или 5 цилиндре а так же мерцает свет и при прослушивании радио в колонках есть какой то фон, наводка
Артур39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 10:16 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Массы все проверены? Особенно катушечные...
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 12:23 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Sergekart, вот почему мозги не варят когда надо, ведь по логике если напруга скачет больше чем может давать аккумулятор (в случае работы без гены) значит что то с высоким напряжением, соотвественно у катушек самое большое напряжение и как раз в них дело, уверен
Пропуски зажигания, состав смеси! Забыл указать, эти ошибки тоже присутствуют, когда нагружаешь машину на холостых

Спасибо! Отпишусь как проверю)
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 21:33 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

посмотри массы сигналы в can чтобы шума не было в цифре....
справа под капотом над бардачком там разъемы с витой парой и дальше уже смотри по характеру шумов
у меня было два случая в темах моих глянь
1- прижали коробкой кабель до контроллера АКПП когда снимали ставили
2- массы на клапанной крышке (незнаю как на n63) в моем случае это был н62

к гене подключи осцилограф и в сравни графики с теми что в тисе
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 13:19 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

voodoo5, спасибо уже нашел причину! плюсовой провод от катушки первого цилиндра где то перебило, видимо на массу чудеса, лежал себе провод в коробочке... а может и между коробочкой и клап. крышкой
Изображения
Тип файла: jpg image (2).jpg (726.0 Кб, 100 просмотров)
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 16:19 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Убеждаюсь в том что это самый неудачный мотор от бмв, даже после полной переборки постоянно выкидывает ошибки по пропускам в цилиндрах, по ваносам и коррекции топлива... что с ней делать, к кому обратиться? диагностика толком ничего не показывает
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 17:56 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Терпеть не могу этот мотор - хотя разбирал 2 раза и даже 1 раз собрал ( еще один под замену пошел ) ! В крематорий их ВСЕ !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 22:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: BMW e36;Jeep Commander

По умолчанию

мне кажется пациент еще совсем молод, для таких проблем по движку и коробке.Не уж так надежность упала в наши дни.
виталий35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 22:41 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Убеждаюсь в том что это самый неудачный мотор от бмв, даже после полной переборки постоянно выкидывает ошибки по пропускам в цилиндрах, по ваносам и коррекции топлива... что с ней делать, к кому обратиться? диагностика толком ничего не показывает
Скорее - самый критичный к ручкам, что в нём лазают... по моей статистике - грамотное обслуживание (и ремонт) его в плане ресурса ничем не выделяет из остальных моторов

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Терпеть не могу этот мотор - хотя разбирал 2 раза и даже 1 раз собрал ( еще один под замену пошел ) ! В крематорий их ВСЕ !
"А судьи кто?"
Такие машины берут (в России) в основном мажоры, способные "убить" даже колодезный ворот с цепью от буксира для танков таким "ездюкам" только ишаки могут сопротивляться, и то в силу неприхотливости
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 29.05.2015 в 22:42.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)