Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Блок DSC, блок CAS

BMW 520D E60 2008 г.в. Проблема с запуском двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 10:27 #11
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию дис

так дис связал с головой?
SNR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 19:43 #12
Новичок
 
Аватар для Exgnome
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино
Авто: Уже нет, мотоцикл

Post

Цитата:
Сообщение от SNR Посмотреть сообщение
так дис связал с головой?
Да связал, только 52, а 57 так и не хочет. Теперь есть вопрос, вот по какому поводу. Пока Е60 на ходу, я заставил её заводится, правда оригинальным способом. Тут у меня еще один больной, проблема с лямбдами. Как факт, тащит за собой еще кучу ошибок. Е-39, 520i, 2000 года, МКПП. А потом перестает заводится. Первое появляется обрыв провода датчика распредвала выпуск. Потом тянет обрыв провода лямбды первый ряд. Значит могу что сказать по этому поводу. Что сканирую разными приборами, увидел, что на Dis 1 ым появляется как раз датчик распредвала. А потом уже лямбды. Прочитал в TIS, что эта проблема давно известна и лечится перепрограммированием датчиков лямбда на последнее значение. Как это сделать? Потом, ладно датчик распредвала поменяю, потому что провода к нему не пробиты. Единственное что еще тут присутствует, это резкий РАЗРЯД АКБ, подключал осциллограф, заряд есть, и проблемы в генераторе нет. Стоит на нем сигнализация Starline A6, если не ошибаюсь, вот он глючит. Может быть он? Или провода смотреть питания, или предохранитель "+" провода смотреть? Пытался кодировать, не могу подключится потому что всегда пишет низкое напряжение АКБ, подключение зарядки, не дало результата. Вот у кого какие есть мысли по-этому поводу!))))
Exgnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 20:41 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Мысль пока одна - понять бы твое "рагу по-ирландски"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:11 #14
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 23:46 #15
Новичок
 
Аватар для Exgnome
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино
Авто: Уже нет, мотоцикл

Post

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Мысль пока одна - понять бы твое "рагу по-ирландски"...
Вот поясняю, вот что пишет инпа:
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Все это понятно.
Вот что написано в TIS [Только для зарегистрированных...]

А вот что выскакивает после стирания памяти с блоков. [Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
По рагу с АКБ, разберусь, думаю что сигнализация. А по лямбдам, только один вопрос. Как их привязать к последним данным, которые описаны в TIS???
Exgnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:04 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exgnome Посмотреть сообщение
по лямбдам, только один вопрос. Как их привязать к последним данным, которые описаны в TIS???
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:56 #17
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... прикольная температурка ))) и пр.. шняга с воздухом.. )
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:41 #18
Новичок
 
Аватар для Exgnome
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино
Авто: Уже нет, мотоцикл

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
... прикольная температурка ))) и пр.. шняга с воздухом.. )
Я тоже охренел, потом DIS включил, и узнал все что нужно
Exgnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 17:42 #19
Новичок
 
Аватар для Exgnome
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино
Авто: Уже нет, мотоцикл

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Пардон))) Как запрограммировать DME на последний уровень данных) У меня все датчики кислорода в башке, были вот и написал.Ну, что делать то?
Exgnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 01:22 #20
Новичок
 
Аватар для Exgnome
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкино
Авто: Уже нет, мотоцикл

По умолчанию

Добрался я до Е60, значит так, все тестировал. Все указывает на замену блока CAS. Не пробовал, согласовывать блок CAS с DDE. У кого какие мысли, поможет?? Если через InpA, пробовал в DIS 57 не хочет подключаться пишет, или зажигание или акумулятор. Хотя все работает.
Exgnome вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Любителям статистики. BMW – лидер премиум-сегмента Tyler Новости BMW 0 15.04.2009 20:15
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)