Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW 735i- E65,2002г.в. не запускается (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-735i-e65-2002g-v-ne-zapuskaetsya-11033/)

injektservis 17.02.2011 19:21

BMW 735i- E65,2002г.в. не запускается
 
Парни проблема такая: утром машина нормально завелась мин 10 поработала и здохла.Стартер крутит весело, иногда чуть схватит фрагментом, а так искры нет,свечи сухие,с давлением топлива всё ок .По диагностике одна ошибка каторая не стирается:281Е- variable intake system-output stage,servo motor (по CarmanScan VG); или 281E Variabel Einlassluftsystem - Endstufe Stellmotor (по CarSoftу).По дате при прокрутке стартером показывает 156об/м(стабильно)- не маловато ли?обычно у всех авто при прокрутке стартером от 200-250об/м.,частоту впрыска показывает-26.7мсек.(по CarSoftу) У кого какие мнения по этому поводу , что это за ошибка и может ли она быть связанна с проподанием искры? Заранее спасибо...

ulrih 18.02.2011 01:15

по ошибке - привод системы disa,выходной каскад,для начало разъём бы проверить на моторчике ,питание...

GEEPER 18.02.2011 08:44

и без дисы заведется.
проблема не в ней.

dmitr24 18.02.2011 10:11

Согласен,должна тарахтеть и без дисы!

injektservis 18.02.2011 12:56

больше подозрительного ни чего не выявил за исключением что при прокрутке стартером:150 об/м, хотя по звуку кажется что там все 300 об/м, уж больно весело крутит.И впрыск по сканеру показывает а свечи сухие, не может ли быть рассинхронизация распредвалов (например изза вытягивания цепочки)? и может ли изза этого пропасть искра?Хотя по идее изза кучи датчиков на распредвалах должен работать алгоритм диагноститики и выскочить соответсвующая ошибка, мотор V образная восьмерка.
P.S. автомобили создают с каждым годом всё круче и круче в плане электронных наворотов, а модернизировать систему диагностики не хотят.Как десять лет назад так и сейчас, нового практически ни чего не внесли, как не было на топливных рампах электрон.датчиков давления так и нет до сих пор (кроме Com.rail и GDI) хотя очень удобная штука для диагностов, и не тратить время на прикручивание топл. манометра...
Это так к слову, всплеск эмоций))

NUFLIN 18.02.2011 13:19

Пользуйся ДИСом - большинство эмоций поменяются...:biggrin1: если, конечно, с умом его юзать...:tongue:

Евгений. 18.02.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от injektservis (Сообщение 100729)
больше подозрительного ни чего не выявил за исключением что при прокрутке стартером:150 об/м, хотя по звуку кажется что там все 300 об/м, уж больно весело крутит.И впрыск по сканеру показывает а свечи сухие, не может ли быть рассинхронизация распредвалов (например изза вытягивания цепочки)? и может ли изза этого пропасть искра?Хотя по идее изза кучи датчиков на распредвалах должен работать алгоритм диагноститики и выскочить соответсвующая ошибка, мотор V образная восьмерка.
P.S. автомобили создают с каждым годом всё круче и круче в плане электронных наворотов, а модернизировать систему диагностики не хотят.Как десять лет назад так и сейчас, нового практически ни чего не внесли, как не было на топливных рампах электрон.датчиков давления так и нет до сих пор (кроме Com.rail и GDI) хотя очень удобная штука для диагностов, и не тратить время на прикручивание топл. манометра...
Это так к слову, всплеск эмоций))

Манометр две минуты накрутить, ничего сложного нету!:cool:

injektservis 18.02.2011 15:39

Спасибо кто откликнулся, а по теме кто нибудь может чем нибудь помочь?

nawwizard 18.02.2011 22:19

Попробуйте выкрутить по одной свече на обеих банках, если начнет заводится -значит каты забиты.А вообще странно почему свечи сухие, либо топлива нет, либо форсунки не впрыскивают. Сигнал с форсунок смотрели?
Так же не помешает попробовать снять разьемы с расходомера, идея бредовая, но бывало такое на мерсе.

dmitr24 18.02.2011 23:58

Иммо диагностику делал?

nawwizard 19.02.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 100907)
Иммо диагностику делал?

А причем тут иммо? Глюкнул бы иммо, стартер бы не вращался.

injektservis 19.02.2011 16:22

Как не странно но в этой BMW в меню моего сканера(CarmanScan-VG) не отображается иммо ,на предыдущих (например BMW-5 99г.в.) иммо отображался и прекрасно связывался,на CarSofte 6.5 связи с EWS тоже нет.Другие системы(кроме SRS) все видит,но тут я склоняюсь к недоработкам програмистов ПО сканера. Покупать ДИС для одной BMW-семёрки (как мне порекомендовали выше) в нашем маленьком городе я не вижу смысла.Насколько я знаю если бы была проблема с иммо то это бы прописалось в БУ-двиг. и в БУ-CAS, оба блока выдают одну и ту же ошибку(описанную выше).Сигнал не на форсы не на катушки зажигания не идет,питание есть и там и там...,хотя по дате в сканере и Карсофте: и обороты дв.и сигнал на форсы есть(описанно выше)...

NUFLIN 19.02.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от injektservis (Сообщение 100986)
Как не странно но в этой BMW в меню моего сканера(CarmanScan-VG) не отображается иммо ,на предыдущих (например BMW-5 99г.в.) иммо отображался и прекрасно связывался,на CarSofte 6.5 связи с EWS тоже нет.Другие системы(кроме SRS) все видит,но тут я склоняюсь к недоработкам програмистов ПО сканера. Покупать ДИС для одной BMW-семёрки (как мне порекомендовали выше) в нашем маленьком городе я не вижу смысла.Насколько я знаю если бы была проблема с иммо то это бы прописалось в БУ-двиг. и в БУ-CAS, оба блока выдают одну и ту же ошибку(описанную выше).Сигнал не на форсы не на катушки зажигания не идет,питание есть и там и там...,хотя по дате в сканере и Карсофте: и обороты дв.и сигнал на форсы есть(описанно выше)...

:facepalm:
ДИС можешь скачать на виртуалке, TIS, WDS - тоже все в сети есть...
Пока этим не обзаведешься и не изучишь - 65 НЕ ВЫЛЕЧИШЬ (хотя случается всякое...):help:

zass 19.02.2011 18:37

..типа ...в трубу подуть )))

injektservis 20.02.2011 00:33

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 100996)
:facepalm:
ДИС можешь скачать на виртуалке, TIS, WDS - тоже все в сети есть...
Пока этим не обзаведешься и не изучишь - 65 НЕ ВЫЛЕЧИШЬ (хотя случается всякое...):help:

TIS у меня есть, но вроде там свой адаптер нужен..., а от Карсофта адаптер пойдет? Или какая ещё прога под этот адапт пойдет?

injektservis 20.02.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от nawwizard (Сообщение 100920)
А причем тут иммо? Глюкнул бы иммо, стартер бы не вращался.

на сколько я знаю именно на этом авто стартер подчиняется центральной системе CAS , а иммо просто блокирует сигналы искры и впрыска... Поправте если я ошибаюсь...?

NUFLIN 20.02.2011 11:18

:facepalm:
Брось её...

nawwizard 20.02.2011 13:55

Отдельного блока иммо там нет. CAS и есть иммобилизатором считывающий код трансмиттера. Мой совет, не лезте в дебри, начните с элементарного. У вас KLine адаптер есть? Если да, скачайте INPA. посмотрите нею силовой агрегат, выложите ошибки, LIVE DATA, посидим подумаем. И проделали те операции что я советовал?

injektservis 20.02.2011 14:47

Большое спасибо за ценный совет!Те опирации что порекомендовали проделал но сдвигов ноль,сигнала нет ни на форсы ни на катушки. K-Line адаптер есть, прога скачивается,как прохлопаю сразу отпишусь.

nawwizard 20.02.2011 15:36

Цитата:

Сообщение от injektservis (Сообщение 101150)
Большое спасибо за ценный совет!Те опирации что порекомендовали проделал но сдвигов ноль,сигнала нет ни на форсы ни на катушки. K-Line адаптер есть, прога скачивается,как прохлопаю сразу отпишусь.

Они все управляются минусом, проверте массы на блок. И чем вообще меряете? осциллографом?


Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)