![]() |
BMW 735i- E65,2002г.в. не запускается Парни проблема такая: утром машина нормально завелась мин 10 поработала и здохла.Стартер крутит весело, иногда чуть схватит фрагментом, а так искры нет,свечи сухие,с давлением топлива всё ок .По диагностике одна ошибка каторая не стирается:281Е- variable intake system-output stage,servo motor (по CarmanScan VG); или 281E Variabel Einlassluftsystem - Endstufe Stellmotor (по CarSoftу).По дате при прокрутке стартером показывает 156об/м(стабильно)- не маловато ли?обычно у всех авто при прокрутке стартером от 200-250об/м.,частоту впрыска показывает-26.7мсек.(по CarSoftу) У кого какие мнения по этому поводу , что это за ошибка и может ли она быть связанна с проподанием искры? Заранее спасибо... |
по ошибке - привод системы disa,выходной каскад,для начало разъём бы проверить на моторчике ,питание... |
и без дисы заведется. проблема не в ней. |
Согласен,должна тарахтеть и без дисы! |
больше подозрительного ни чего не выявил за исключением что при прокрутке стартером:150 об/м, хотя по звуку кажется что там все 300 об/м, уж больно весело крутит.И впрыск по сканеру показывает а свечи сухие, не может ли быть рассинхронизация распредвалов (например изза вытягивания цепочки)? и может ли изза этого пропасть искра?Хотя по идее изза кучи датчиков на распредвалах должен работать алгоритм диагноститики и выскочить соответсвующая ошибка, мотор V образная восьмерка. P.S. автомобили создают с каждым годом всё круче и круче в плане электронных наворотов, а модернизировать систему диагностики не хотят.Как десять лет назад так и сейчас, нового практически ни чего не внесли, как не было на топливных рампах электрон.датчиков давления так и нет до сих пор (кроме Com.rail и GDI) хотя очень удобная штука для диагностов, и не тратить время на прикручивание топл. манометра... Это так к слову, всплеск эмоций)) |
Пользуйся ДИСом - большинство эмоций поменяются...:biggrin1: если, конечно, с умом его юзать...:tongue: |
Цитата:
|
Спасибо кто откликнулся, а по теме кто нибудь может чем нибудь помочь? |
Попробуйте выкрутить по одной свече на обеих банках, если начнет заводится -значит каты забиты.А вообще странно почему свечи сухие, либо топлива нет, либо форсунки не впрыскивают. Сигнал с форсунок смотрели? Так же не помешает попробовать снять разьемы с расходомера, идея бредовая, но бывало такое на мерсе. |
Иммо диагностику делал? |
Цитата:
|
Как не странно но в этой BMW в меню моего сканера(CarmanScan-VG) не отображается иммо ,на предыдущих (например BMW-5 99г.в.) иммо отображался и прекрасно связывался,на CarSofte 6.5 связи с EWS тоже нет.Другие системы(кроме SRS) все видит,но тут я склоняюсь к недоработкам програмистов ПО сканера. Покупать ДИС для одной BMW-семёрки (как мне порекомендовали выше) в нашем маленьком городе я не вижу смысла.Насколько я знаю если бы была проблема с иммо то это бы прописалось в БУ-двиг. и в БУ-CAS, оба блока выдают одну и ту же ошибку(описанную выше).Сигнал не на форсы не на катушки зажигания не идет,питание есть и там и там...,хотя по дате в сканере и Карсофте: и обороты дв.и сигнал на форсы есть(описанно выше)... |
Цитата:
ДИС можешь скачать на виртуалке, TIS, WDS - тоже все в сети есть... Пока этим не обзаведешься и не изучишь - 65 НЕ ВЫЛЕЧИШЬ (хотя случается всякое...):help: |
..типа ...в трубу подуть ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
:facepalm: Брось её... |
Отдельного блока иммо там нет. CAS и есть иммобилизатором считывающий код трансмиттера. Мой совет, не лезте в дебри, начните с элементарного. У вас KLine адаптер есть? Если да, скачайте INPA. посмотрите нею силовой агрегат, выложите ошибки, LIVE DATA, посидим подумаем. И проделали те операции что я советовал? |
Большое спасибо за ценный совет!Те опирации что порекомендовали проделал но сдвигов ноль,сигнала нет ни на форсы ни на катушки. K-Line адаптер есть, прога скачивается,как прохлопаю сразу отпишусь. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:42. |
Форум BMW (БМВ)