Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ошибка акпп

BMW E46 320i M54B22 акпп

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2016, 21:36 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Le Mans
Авто: BMW 530i V8 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Если пишет "контроль передачи" - стоило бы коробас разобрать, мб там уже фрикционов не осталось, либо гидроблок менять, но это касательно 4й передачи. ХОтя может и к толчкам на старте гидроблок может иметь отношение, за Вас никто коробку не разберет и не проверит. Работал я в Гданьске недельку, на коробочном сервисе - так местные "спецы" не стеснялись по 3 раза коробки снять и разобрать :) Пока не оказалось, что надо было всего-то датчик АБС на поменять))) но это другая история)

Я коробку уже 2 раза снимал ))
первый раз прое....ли втулку между фильтром и гидроблоком ))

Когда снимали 2-ой раз полностью разобрали гидроблок, он был почти чистый, промыли все, поставили на свои места и собрали, собирали по предварительно распечатанной схеме.

Вот, что не додумались проверить, так это фрикционы.

Вот, что выдало после последних манипуляций.

"Сделал сброс адаптации акпп, удалил все ошибки, выехал на проверку.
Проехал примерно 10км, те же симптомы, коробка ушла в аварийный режим, загорелась шестеренка.
До гаража доехал по всей видимости на 2-ой передаче.
Считал ошибки, все тоже самое, кроме последней позиции.

блок EGS
38 056 Symptom GLUE
31 049 Symptom gear check
36 057 Glue-check 2/3

Какая то там проблема в переключении передач.
То с 3-ей на 4-ую не переключалась, теперь со 2-ой на 3-ю.
Возможно ли, что из за того, что было недостаточно масла в коробке, умер этот соленоид?
Соленоид давления - электрорегулятор (EDS-1 EPC)?"


Возможно проблема, в клапане давления, может быть убил его, при недостаточном кол-ве масла в коробке, и чего темнить, не зная, что масла мало, пару раз хорошо давил на педаль, проверяя переключения.

Но это все хня, наберусь терпения, разберу еще раз, заодно заменю все фрикционы, чтобы исключить эту вероятность, весь пакет фрикционов стоит 65?. И поменяю этот соленоид давления.

Если не поможет, оболью бензином и сожгу нафиг ))

Ну или отправлю авто в Польшу, на ремонт или установку мкпп.

Во Франции спецов по АКПП нет, а заменить на контрактную за 3500? каждый идиот сможет, но столько сама машина не стоит ))
Mad1 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)