Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E53 и диагностика.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 23:47 #21
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Уважаемый Админ раз уж Вы удалили третью страницу,удалите отсюда и мои сообщения.А то как то нечестно получается.Ничего личного кто то был под поп корном кто то под пивом
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:51 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Под мухоморами - можно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:28 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Это точно Вообще непонятно, что за "третья страница", которую кто-то удалил...ещё и нечестно
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:27 #24
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Мухоморы растут у Вас,у Нас не растут.Так же как с ВТО втянули а рулить пытаетесь сами.Закрываем тему, обещаю к Вам не лезть и Вы не обращайте внимания.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:09 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Имею BMW X5 E53 2004 года американец 3,0i АКПП GM.
А также USB K-L адаптор OBD2 фирмы "ОРИОН"([Только для зарегистрированных...]).
Пользую програмку Carsoft 6.1 SP4 Russian. Все драйвера встали нормально. Устройство распознаётся нормально, появляется в устройствах USB порт, COM порт. В настройках Carsoft выставляю нужный порт, а машинка не видится. Светодиодики на адапторе при запуске синхронизации коротко помаргивают(опрос идёт). Соответствие контактов в диагностическом разьёме на машине и на адапторе проверил. Добавил 2 контакта. Всё нормально, соответствует(корпус, +12в., К-шина).
Чего я неправильно делаю?
Заранее спасибо за советы.
Версия Carsoft 6.1 SP4 Russian реально косячная,найди 6.1 английскую(ибо русских рабочих не встречал вообще) и всё будет работать на обычном шнурке.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:09 #26
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Да, большое спасибо, разобрался уже. Сбросил ошибку. Второй день пока ничего по коробке не вылазит.
А может чего по расходу подскажете? Задолбался ездить как на линкольне 5-и литровом. И это если как пенсионер по трассе(экономайзер не выше середины и на обгон редко). А про город вообще молчу. Со светофора как на жиге, плавно и без ускорения. Может чего посмотреть и выложить результаты?
Катализаторы заменены. Раньше была ошибка по неэффективной работе одного из катализаторов. После замены вроде нормально всё, ругаться перестало, а расход и тупление остались.
Заранее спасибо за советы и понимание.
Смотри в сторону расхода воздуха,и адаптаций долговременных и кратковременных.(по зондам) чтобы в следующий раз не менять кат можно перешить на евро 2. а пока изучи как работает система впрыска про коррекции почитай что и для чего. Если корекции в + уехали(они в процентах) то смотри подсос (клан вентиляции и т д) если в минус то топлива много может твой АИР МАСС врёт. Примерно так.Да и поставь ДИС там на русском,и есть ведомая диагностика.

Последний раз редактировалось koks; 29.10.2012 в 11:10.
koks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:09 #27
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Ну вот и перешился на евро-2. До перепрошивки ничего не отключали(2-е лямды и 2-й ДМРВ). Сказали что в этом ЭБУ это делать не требуется. Ошибка по этому злополучному ДМРВ-2 и насосу продувки катализаторов наконец-то ушла(американец). Ну и раскоксовал кольца "ядрёной" смесью. Расход упал, но не на много. Динамика вроде улучшилась. Следующий этап - замена КВКГ. По результатам буду отписываться.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:56 #28
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Ну вот и перешился на евро-2. До перепрошивки ничего не отключали(2-е лямды и 2-й ДМРВ). Сказали что в этом ЭБУ это делать не требуется. Ошибка по этому злополучному ДМРВ-2 и насосу продувки катализаторов наконец-то ушла(американец). Ну и раскоксовал кольца "ядрёной" смесью. Расход упал, но не на много. Динамика вроде улучшилась. Следующий этап - замена КВКГ. По результатам буду отписываться.
Вот и получил ты вариант "без ЕОБД"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)