Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E53 и диагностика.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 21:01 #1
Новичок
 
Аватар для саня47
 
Регистрация: 14.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сПб
Авто: e28Next

По умолчанию

Если не ошибаюсь м54, коробка автомат.
саня47 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 21:24 #2
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Плиз, ну подскажите, чего у меня не так. Я железячник, я не софтовик. Ну подскажите пожалуйста.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:41 #3
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Ну очень нужно. Подскажите, где я накосячил?
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 23:47 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

kulibin1, 1. Уже обсуждалось тут: [Только для зарегистрированных...]
2. Нет ответа от ЭБУ.

Почему поиском не пользуетесь?
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:18 #5
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 502 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Так чо надо-то? Ошибки прочитал в машине - переводи да устраняй причины ошибок...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:16 #6
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Собственно вопрос, а почему такое, что нет ответа от эбу?
Инпа коряво установлена? Не тот адаптор? Ещё чего-то?
По ошибкам всё более-менее понятно.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:50 #7
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Большое спасибо, что хоть коственно, но всё-же помогли советами. Вроде всё работает.
Если можно, подскажите по ошибкам пожалуйста. Скриншоты в приклиплённых файлах.

По ошибке 1 всё вроде понятно. ДМРВ-2 ругается(америкос 2004 года 3,0i). Ошибка возникает сразу после утреннего запуска. Скорее всего либо чего-то точно с расходомером №2 либо чего-то с клапаном или шлангами, или с ёмкостью. Короче чего-то с продувкой катализаторов. Если ошибка не вылезла во время первых 5-и минут прогрева то в дальнейшем при любых режимах она уже не вылезет.

По ошибке 2 - ругается на масло в раздатке. Попутный вопрос: если заменить масло то ошибка уйдёт? Либо подскажите чего можно сделать.

По ошибке 3 неочень понятно. Если можно, то разьясните пожалуйста.

Ну и ещё вопрос: очень большой расход бензина(прим.15 по трассе в щадящем режиме, и около 24-х в городе).
По показаниям ДМРВ №1(основного на всасе) на холостых расход порядка 18кг\час. Это может быть причиной перерасхода топлива? Машинка вроде едет где-то до 2,5 т.об\мин. а затем жутко тупит если педальку чуть больше придавить, а если после этого чуть приотпустить педальку, то вроде побежала чуть лучше. Такое впечатление что как в карбюраторной машинке когда переливает карбюратор.

Понимаю, что вопросов очень много, но не пинайте сильно. Из свежих это у меня первый бумер. По стареньким почти всё ясно. Я их довольно удачно "поднимал с колен", а вот по относительно свежим - пока только вникаю.

Заранее спасибо за поддержку.
Вложения
Тип файла: doc Ошибки мои.doc (131.5 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось kulibin1; 24.09.2012 в 17:19.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:38 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Третья ошибка-акпп в аварийном режиме.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 11:53 #9
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edos Посмотреть сообщение
Третья ошибка-акпп в аварийном режиме.
Да, большое спасибо, разобрался уже. Сбросил ошибку. Второй день пока ничего по коробке не вылазит.
А может чего по расходу подскажете? Задолбался ездить как на линкольне 5-и литровом. И это если как пенсионер по трассе(экономайзер не выше середины и на обгон редко). А про город вообще молчу. Со светофора как на жиге, плавно и без ускорения. Может чего посмотреть и выложить результаты?
Катализаторы заменены. Раньше была ошибка по неэффективной работе одного из катализаторов. После замены вроде нормально всё, ругаться перестало, а расход и тупление остались.
Заранее спасибо за советы и понимание.

Последний раз редактировалось kulibin1; 25.09.2012 в 11:54.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:09 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Да, большое спасибо, разобрался уже. Сбросил ошибку. Второй день пока ничего по коробке не вылазит.
А может чего по расходу подскажете? Задолбался ездить как на линкольне 5-и литровом. И это если как пенсионер по трассе(экономайзер не выше середины и на обгон редко). А про город вообще молчу. Со светофора как на жиге, плавно и без ускорения. Может чего посмотреть и выложить результаты?
Катализаторы заменены. Раньше была ошибка по неэффективной работе одного из катализаторов. После замены вроде нормально всё, ругаться перестало, а расход и тупление остались.
Заранее спасибо за советы и понимание.
Смотри в сторону расхода воздуха,и адаптаций долговременных и кратковременных.(по зондам) чтобы в следующий раз не менять кат можно перешить на евро 2. а пока изучи как работает система впрыска про коррекции почитай что и для чего. Если корекции в + уехали(они в процентах) то смотри подсос (клан вентиляции и т д) если в минус то топлива много может твой АИР МАСС врёт. Примерно так.Да и поставь ДИС там на русском,и есть ведомая диагностика.

Последний раз редактировалось koks; 29.10.2012 в 11:10.
koks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)