Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   BMW e60 - на 15 ом контакте нет питания в разёме обд, не заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18549)

gunhed 18.03.2012 14:21

может стоит предохранители проверить для начала....

bawaria.76 19.03.2012 23:47

Всем привет так по воп шитка
vasya22, на панели индикация сработаная подушка ,ремень на дввух значках ,и темпиратура и дальний то горит то нет ,далше сёд приходил болие грамотный товарищь соедиили инпу 1.выдаёт ошыбку , включения режима экономии энэргии дис его обозвал тронспортировочнэй режим выключить у нас его не получается вроде сбрасывается но не проподает далие по схемам и пути след тока дошли до системы эл замка . Под понелью приб. такой блок, две розетки, замок зажигания, и питание- выход вот онже имоб .Видит ключ ,принемает его поступает питание но с него уже не выходит причём на прямую тож результатов не даёт виг видит питание по не чего не делает .Пидаль тормоза тож реагирует и на данных напряжения на 30 м и 15 контактах нет напряжения все они выходят с этого блока напомню у наc E60 530 xi двиг N52 есть всё +проэкция ешё кстати она тож не видно чтоб фун-а :confused:короче проводов хватает :thumbup:вот на датчиках HALL чтоли напрежение оч скачет решили что блок при ударе а именно эти датчики хола чтототак гавкнулись а может просто надо както этот режим экономии или транспортировки вырубить :confused:

bawaria.76 19.03.2012 23:58

МОж кто что знает ? хотим попробывать поменять блок вместе с ключом от похожей машины если заработает зажигание то ЭБУ двиг наверно подогнать можно под эмобилайзер да и ремонтировал кто такие блоки ? кстати DME не каких ошибак не видит

bawaria.76 20.03.2012 00:09

кстате мой шнурок вместе с компом соеденяли дис подключаю только в ручную а инпа без проблем тока надо было дис сначало выключать :smile:ато порт занят но это нам не особо помагает

bawaria.76 23.03.2012 00:26

привет всем вот продолжение темы . транспортный режим отключили спомошью ДИС но это тоже не помогло хотя блок ACS теперь ошибку не выдаёт но всёравно не работает на 30е контакты питание приходит на старт стоп реагирует ,ключ принемает но на выходе на терм.15 не чего нет и DME не дышет

NUFLIN 23.03.2012 01:33

Цитата:

Сообщение от bawaria.76 (Сообщение 179452)
кстате мой шнурок вместе с компом соеденяли дис подключаю только в ручную а инпа без проблем тока надо было дис сначало выключать :smile:ато порт занят но это нам не особо помагает

КстатЮдиспошлипокаВсадзапустичтотооТно...

bawaria.76 25.03.2012 09:14

NUFLIN, а на понятном языке скажи пожалуста :thumbup: минусовую клему проверял тестером соединял на датчик серые провода чз. ампарметр под капотом заработал моторчик охаждающь жидкости и больше не каких изменений ,да и гобариты с фарами перестали гореть . Обратно соеденил опять при включении зажигания загораются фары гобориты на понели температура и ремни с подушками при нажатии старт всё тухнет при повторном нажатии опять светится , да ешё центральный дисплей .

NUFLIN 25.03.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от bawaria.76 (Сообщение 180766)
NUFLIN, а на понятном языке скажи пожалуста :thumbup: минусовую клему проверял тестером соединял на датчик серые провода чз. ампарметр под капотом заработал моторчик охаждающь жидкости и больше не каких изменений ,да и гобариты с фарами перестали гореть . Обратно соеденил опять при включении зажигания загораются фары гобориты на понели температура и ремни с подушками при нажатии старт всё тухнет при повторном нажатии опять светится , да ешё центральный дисплей .

Я подумал - если напишу, как ты - быстрее поймешь... :biggrin:
Одному помогло уже, тебе тоже должно: WDS + тестер и проверять питание...:rolleyes: это для начала.

bawaria.76 26.03.2012 09:16

NUFLIN, wds я так понемаяю это схемы . подскажи что за блок EVL

nbmw 17.05.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от bawaria.76 (Сообщение 180766)
NUFLIN, а на понятном языке скажи пожалуста :thumbup: минусовую клему проверял тестером соединял на датчик серые провода чз. ампарметр под капотом заработал моторчик охаждающь жидкости и больше не каких изменений ,да и гобариты с фарами перестали гореть . Обратно соеденил опять при включении зажигания загораются фары гобориты на понели температура и ремни с подушками при нажатии старт всё тухнет при повторном нажатии опять светится , да ешё центральный дисплей .

Массу двигателя на кузов прикрутили?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)