Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-e60-rebyat-pomogite-ne-mogu-vystavit-shod-razval-i-vystavit-nol-28817/)

romik540 03.02.2014 12:47

ребят ну помогите, кто знает еще?:confused:

romik540 04.02.2014 00:17

я сегодня опять ходил читал и ковырялся в дисе короче ошибки при заводке нету ни одной, появляются после трогания и проезда пару десятков метров руль и метров сто антибукс. ошибки всегда одинаковые(не могу почему то фото добавить) по AL
613С приведение суммы углов: ошибка
613F угол поворота рулевого колеса: достоверность
6145 приведение суммы углов: отсутствует контроль

главное по рулю последняя ошибка бывает редко, а первые две постоянно, и обе ошибки когда начинаешь проходить по ним тест пишут что они вызваны первой ошибкой: "613С приведение суммы углов: ошибка" и нужно смотреть по ней, а когда я начинаю смотреть первую, то в итоге он мне предлогает посмотреть насос гидроусилителя, приводный ремень, уровень жидкости и провода, клапаны. все в норме, кроме проводов и клапанов, так как не проверял и на конец предлогает сделать юстировку и все. проходит она нормально до конца. ошибка гаснет и все, начинаешь движение и опять такая история, опять эти ошибки появляются в ДИСе. еще заметил что появляется ошибка руля со щелчком в рейке. тоесть происходит щелчек и вываливается ошибка, затем антибукс. такойже щелчек слышно когда во время юстировки запускаешь обнуление датчика поворота.
По DSC
5EC1 правдоподобность датчика угла поворота тоже всегда одна ошибка, была пару раз другая. не помню какая. значит по этой ошибке предлогает тоже проверить этот датчик поворота суммарный я так понял) но когда начинаешь после предложения ДИСа поворачивать руль, то показывает число -8192.00 я помню что этот показатель говорит что датчику трындец, НО я глушу машину и показатель нормализуется и становится все норм, поворачиваешь руль как надо цифры меняются. и еще показатель -8192.00 бывает не всегда, бывает и норм все, поэтому я думаю, что не может же быть датчик, ведь он всегда бы был отключен, значит может быть проводка? и в юстировке руля все норм, руль крутишь, датчик показывает изменения и чтобы было вот это показание -8192 ни разу не видел. как думаете по этому поводу?

22222 06.02.2014 09:15

Тут всем пох на твою проблему..никто не подскажет...Посмотри на других форумах, там народ не такой черствый и про блюдечко с каемочкой писать не будут:wink:

NUFLIN 06.02.2014 14:10

22222, ты то чего не подскажешь? Подсказывалка не работает, только обсиралка? :piska::biggrin1:

romik540 16.02.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от 22222 (Сообщение 312843)
Тут всем пох на твою проблему..никто не подскажет...Посмотри на других форумах, там народ не такой черствый и про блюдечко с каемочкой писать не будут:wink:

да уже понял , спасибо, стараюсь сейчас на других форумах узнавать.:smile:

romik540 23.02.2014 19:32

ребят, я еще не решил проблему. подскажите может кто еще знает, я думаю проводку которая на рейке снять и прозвонить, как думаете?? потому что я вчера загнал машину на подъемник, всю защиту и пыльники снял, смог снять фишки только с трех датчиков, всю проводку небыло времени вынимать, короче провода у меня там и правда не очень, в руках уже оплетка крошится. и увидил на верхнем датчике ротора электродвигателя )на фишке )4 провода перетерты(тоесть оплетка перетерта и замыкает на корпус) я думаю вот она причина. (причина была тому что не получалось инициализировать рейку, теперь знаю на 100 процентов из за этого) провода заизолировал, на фишке проводов два усика отломаны и фишка не защелкивается, я хомутом пластиковым стянул, уехал, скинул ошибки и проблема та же, только руль теперь еще сельнее в бок, половина обода. я вот теперь думаю что может развал сделать, так как когда делал с этими ошибками развальщик под руль много колеса подводил, может теперь надо переделать, что скажете?

П.С Знаю Вадим нуфлин знает, поэтому его тоже мнение хочу выслушать:smile:

antonmai 23.02.2014 20:43

Не подсказывают не из за того что злые, а потому что не знают. Вообще AL E60 и E70 та ещё тема. Надо на стенде выставить колёса и на нём сделать ввод в эксплуатацию. Я так думаю. Собственно там такая опция есть. Если датчики живы, должно прокатить. Датчиков угла два. В подрулевом и на рейке.

romik540 23.02.2014 21:21

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 316081)
Не подсказывают не из за того что злые, а потому что не знают. Вообще AL E60 и E70 та ещё тема. Надо на стенде выставить колёса и на нём сделать ввод в эксплуатацию. Я так думаю. Собственно там такая опция есть. Если датчики живы, должно прокатить. Датчиков угла два. В подрулевом и на рейке.

я уже пробовал так не получается, хотя это было до того как я провода обнаружил и заизолировал, может теперь получится. сегодня раз пять пробовал опять выставить юстировку. проходит успешно, ошибка гаснет, но руль так и есть еще кривее чем бы до ремонта проводов. и встал уже влево, а был в право. вообще не понятная шляпа. но датчики вроде оба работают, на рейке суммарный, рулем крутишь и меняется значения, да и юстировка проходит, и в сзл тоже работает, поворотники отключаются.

antonmai 23.02.2014 21:29

Как же датчики исправны если выскакивает значение -8192? Это часто бывает при износе дорожек датчика руля в эсзетэль. Поворотники не причём.

romik540 23.02.2014 21:47

Цитата:

Сообщение от antonmai (Сообщение 316089)
Как же датчики исправны если выскакивает значение -8192? Это часто бывает при износе дорожек датчика руля в эсзетэль. Поворотники не причём.

ну да это бывает, когда ДСЦ предлогает проверить свою ошибку в плане проверки. редко бывает, сегодня тоже было, значит он пишет выставите датчик на ноль(в это время машина работает) нажимаю продолжить. чтобы ноль поставить, выскакивает -8192, и все, но когда машину заглушишь, нормализуются сразу показания. заново заводишь и все. вот так бывает почему не знаю(НО ЭТО ТОЛЬКО КОГДА ДСЦ ПРОСИТ ПРОВЕРИТЬ ОШИБКУ) когда проходишь юстировку руля, то там я вообще этого не наблюдал, и показания всегда нормально работают, то есть крутишь руль и цыфры меняются. по поводу вы говорите датчика в руле, я много раз слышал, что если он не работает, то поворотники отключаться не будут. и еще, разве тогда не должна быть ошибка по SZL ?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)