Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E60 замена обычного аккумулятора на AGM

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 03:07 #51
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Не вижу никаких причин, ведущих к ускоренной кончине нового акб другой емкости, если не сделать адаптацию.


Ничего принципиально другого нет по сравнению со старыми машинами - также акб подключен к общей сети авто. К которой также подключен генератор и все электрооборудование авто. Без разницы кто регулирует напряжение генератора - убогий регулятор напряжения старого типа или современный по командам от эбу мотора. Оно все-равно не превышает 15 вольт. И этих 15 вольт в принципе не достаточно для полного заряда кислотного акб. В принципе. И емкость акб тут не причем. Вообще.
Т.е. любой акб на авто всегда недозаряжен. Причем в процентном отношении примерно одинаково независимо от емкости акб при прочем равном.
Уменьшить недозаряд акб можно только увеличив напряжение в сети. Предел вы уже знаете. Поэтому с точки зрения заряда акб, никаких сложных алгоритмов от генератора не надо - надо просто выдавать в сеть как можно большее напряжение всегда. За исключением жаркой погоды. Но снижать напругу в сети в жару умеют древние регуляторы напряжения.

Так что, сказки про "смерть акб другой емкости за год" от отсутствия адаптации рассчитаны на слишком блондинистых автомобилистов.

Допускаю, что отсутствие адаптации может создавать проблемы эксплуатационного характера, типа отключились некоторые потребители, потому как "умный" эбу решил, что акб старый и не выдержит и т.п.

Я бы смело при замене акб просто зарегистрировал новый акб и все, не обращая внимания на различия в емкости.
В случае батареи АГМ - не знаю. Но я бы ее и не ставил - смысла нет.
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:30 #52
Новичок
 
Аватар для alligator
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова

По умолчанию

вчера истой на Е70 прописывал новый аккумулятор , так вот она меня попросила вписать номерочек с аккума и даже дату с минусовой клеммы... всё идёт к тому что скоро на БМВ абы что не установишь
alligator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alligator за это сообщение:
Mario.MSK (20.11.2012)
Старый 04.11.2012, 00:08 #53
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alligator Посмотреть сообщение
вчера истой на Е70 прописывал новый аккумулятор , так вот она меня попросила вписать номерочек с аккума и даже дату с минусовой клеммы... всё идёт к тому что скоро на БМВ абы что не установишь
подсунь номерок с бу аккумулятора,и делов-то :) Номерок предназначен для гарантии
Foxkey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:13 #54
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alligator Посмотреть сообщение
вчера истой на Е70 прописывал новый аккумулятор , так вот она меня попросила вписать номерочек с аккума и даже дату с минусовой клеммы... всё идёт к тому что скоро на БМВ абы что не установишь
Очередная "облава" на косячные запчасти...

Цитата:
Сообщение от Foxkey Посмотреть сообщение
подсунь номерок с бу аккумулятора,и делов-то :) Номерок предназначен для гарантии
Ну а если "кипеш" по делу?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Mario.MSK (20.11.2012)
Старый 08.04.2014, 11:34 #55
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city
Авто: е60 M54 3л

По умолчанию

всем привет. у меня е60 2004 м54 3.0. вопрос такой, поменял в FA с 80 на 110 а/ч, поменял в CAS на 110, FRM у меня нет, в каком блоке еще меняется?
РУСИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 11:32 #56
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Нет.



Регистрируется новая батарея, дальше все рассчеты выполняет DME.
Для того чтобы мозги могли произвести все "расчеты" и в первую очередь оценить "ток покоя" после всех манипуляций с прописью "замена АКБ" в папелац, ТРЕБУЕТСЯ ПОСТАВИТЬ А/М на охрану (ЗАКРЫТЬ) и не трогать её минуток 40-50-60.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 22:31 #57
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excel Посмотреть сообщение
Для того чтобы мозги могли произвести все "расчеты" и в первую очередь оценить "ток покоя" после всех манипуляций с прописью "замена АКБ" в папелац, ТРЕБУЕТСЯ ПОСТАВИТЬ А/М на охрану (ЗАКРЫТЬ) и не трогать её минуток 40-50-60.
Читай первоисточники: время засыпания составляет 68 минут по умолчанию - это раз;
два - достаточно переключить контакты для изменения некоторых параметров в памяти (если всё корректно сделано было)...

И три - поздравляю тебя с поднятием полугодовой темы
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 11:26 #58
Участник тусовки
 
Аватар для Rus+
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by

По умолчанию

хоть тема и старая но отвечу

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Не вижу никаких причин, ведущих к ускоренной кончине нового акб другой емкости, если не сделать адаптацию...
это из-за отсутствия знаний

Цитата:
Сообщение от Quattrovod Посмотреть сообщение
Без разницы кто регулирует напряжение генератора - убогий регулятор напряжения старого типа или современный по командам от эбу мотора. Оно все-равно не превышает 15 вольт.
регулируется не напряжение а ток
Rus+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 14:42 #59
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

Icon9

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Читай первоисточники: время засыпания составляет 68 минут по умолчанию - это раз;
два - достаточно переключить контакты для изменения некоторых параметров в памяти (если всё корректно сделано было)...

И три - поздравляю тебя с поднятием полугодовой темы
1. Какое ценное замечание "68 минут" - а что же Вы "ГУРУ" помалкивали до сих пор? Как выше (п.3) метко отмечено полгода.
2. "достаточно переключить контакты для изменения некоторых параметров в памяти " - очень информативно.
Какой на@ер от Вас толк "корифеи программирования & etc"?
3. За поздравления спасибо! Хоть одно доброе слово! А то только и читаешь: "Не хочешь думать иди ......", "Учи мат.часть д..." ....
Я предполагаю что тема эта будет актуальна не один год, а то что поднял через полгода, тык нетути у меня столько времени чтобы постоянно трындеть (часто не поделу) в инете и считать при этом что занят делом.
Алексей 5 likes this.

Последний раз редактировалось Luc; 26.09.2014 в 14:49.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Luc за это сообщение:
Дымок. (11.11.2018)
Старый 26.09.2014, 22:06 #60
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus5404 Посмотреть сообщение
хоть тема и старая но отвечу


это из-за отсутствия знаний


регулируется не напряжение а ток
И ток, и напряжение - причем по первому пункту идет только плавное нарастание после запуска мотора...

Цитата:
Сообщение от Excel Посмотреть сообщение
1. Какое ценное замечание "68 минут" - а что же Вы "ГУРУ" помалкивали до сих пор? Как выше (п.3) метко отмечено полгода.
2. "достаточно переключить контакты для изменения некоторых параметров в памяти " - очень информативно.
Какой на@ер от Вас толк "корифеи программирования & etc"?
3. За поздравления спасибо! Хоть одно доброе слово! А то только и читаешь: "Не хочешь думать иди ......", "Учи мат.часть д..." ....
Я предполагаю что тема эта будет актуальна не один год, а то что поднял через полгода, тык нетути у меня столько времени чтобы постоянно трындеть (часто не поделу) в инете и считать при этом что занят делом.
Вот именно так! - или тебе еще и адрес подсказать? - изволь: TIS, WDS...
На этой ноте я ухожу в зрительный зал - а ты мою подпись прочитай внимательно - а иначе ты тут нах@р не нужен со своими требованиями сделать всё за тебя, да еще и что-то в ленивую башку впихнуть.

PS^ "Всяк другого мнит уродом,
Несмотря что сам урод..." (с) Л. Филатов
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 26.09.2014 в 22:09.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)