|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2012, 03:07 | #51 |
Новичок Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk |
Не вижу никаких причин, ведущих к ускоренной кончине нового акб другой емкости, если не сделать адаптацию. Ничего принципиально другого нет по сравнению со старыми машинами - также акб подключен к общей сети авто. К которой также подключен генератор и все электрооборудование авто. Без разницы кто регулирует напряжение генератора - убогий регулятор напряжения старого типа или современный по командам от эбу мотора. Оно все-равно не превышает 15 вольт. И этих 15 вольт в принципе не достаточно для полного заряда кислотного акб. В принципе. И емкость акб тут не причем. Вообще. Т.е. любой акб на авто всегда недозаряжен. Причем в процентном отношении примерно одинаково независимо от емкости акб при прочем равном. Уменьшить недозаряд акб можно только увеличив напряжение в сети. Предел вы уже знаете. Поэтому с точки зрения заряда акб, никаких сложных алгоритмов от генератора не надо - надо просто выдавать в сеть как можно большее напряжение всегда. За исключением жаркой погоды. Но снижать напругу в сети в жару умеют древние регуляторы напряжения. Так что, сказки про "смерть акб другой емкости за год" от отсутствия адаптации рассчитаны на слишком блондинистых автомобилистов. Допускаю, что отсутствие адаптации может создавать проблемы эксплуатационного характера, типа отключились некоторые потребители, потому как "умный" эбу решил, что акб старый и не выдержит и т.п. Я бы смело при замене акб просто зарегистрировал новый акб и все, не обращая внимания на различия в емкости. В случае батареи АГМ - не знаю. Но я бы ее и не ставил - смысла нет. |
|
03.11.2012, 14:30 | #52 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова |
вчера истой на Е70 прописывал новый аккумулятор , так вот она меня попросила вписать номерочек с аккума и даже дату с минусовой клеммы... всё идёт к тому что скоро на БМВ абы что не установишь
|
|
Сказал Спасибо alligator за это сообщение: | Mario.MSK (20.11.2012) |
04.11.2012, 00:08 | #53 |
Новичок Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw e60 | подсунь номерок с бу аккумулятора,и делов-то :) Номерок предназначен для гарантии
|
|
04.11.2012, 13:13 | #54 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ну а если "кипеш" по делу?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Mario.MSK (20.11.2012) |
08.04.2014, 11:34 | #55 |
Новичок Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city Авто: е60 M54 3л |
всем привет. у меня е60 2004 м54 3.0. вопрос такой, поменял в FA с 80 на 110 а/ч, поменял в CAS на 110, FRM у меня нет, в каком блоке еще меняется?
|
|
25.09.2014, 11:32 | #56 |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Для того чтобы мозги могли произвести все "расчеты" и в первую очередь оценить "ток покоя" после всех манипуляций с прописью "замена АКБ" в папелац, ТРЕБУЕТСЯ ПОСТАВИТЬ А/М на охрану (ЗАКРЫТЬ) и не трогать её минуток 40-50-60.
|
|
25.09.2014, 22:31 | #57 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
два - достаточно переключить контакты для изменения некоторых параметров в памяти (если всё корректно сделано было)... И три - поздравляю тебя с поднятием полугодовой темы
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
26.09.2014, 11:26 | #58 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by |
хоть тема и старая но отвечу Цитата:
регулируется не напряжение а ток | |
|
26.09.2014, 14:42 | #59 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД Авто: BMW | Цитата:
2. "достаточно переключить контакты для изменения некоторых параметров в памяти " - очень информативно. Какой на@ер от Вас толк "корифеи программирования & etc"? 3. За поздравления спасибо! Хоть одно доброе слово! А то только и читаешь: "Не хочешь думать иди ......", "Учи мат.часть д..." .... Я предполагаю что тема эта будет актуальна не один год, а то что поднял через полгода, тык нетути у меня столько времени чтобы постоянно трындеть (часто не поделу) в инете и считать при этом что занят делом. Последний раз редактировалось Luc; 26.09.2014 в 14:49. | |
|
Сказал Спасибо Luc за это сообщение: | Дымок. (11.11.2018) |
26.09.2014, 22:06 | #60 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
На этой ноте я ухожу в зрительный зал - а ты мою подпись прочитай внимательно - а иначе ты тут нах@р не нужен со своими требованиями сделать всё за тебя, да еще и что-то в ленивую башку впихнуть. PS^ "Всяк другого мнит уродом, Несмотря что сам урод..." (с) Л. Филатов
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 26.09.2014 в 22:09. | ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Абсолютно новые детали | ghostik_lor | Продажа запчастей BMW | 9 | 20.04.2011 11:03 |
BMW 760i и BMW 760Li в России | Tyler | Новости BMW | 6 | 22.11.2009 13:04 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |