Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW E60 замена обычного аккумулятора на AGM

Like Tree5Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 22:20 #101
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 5 серия рестайл

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fantomas13 Посмотреть сообщение
Хорошая батарейка, у меня почти такая же моделька только [Только для зарегистрированных...]. Ставил ещё в прошлом году, претензий никаких не. Пыхтит будь здоров :)))
Ну не знаю, как по мне обычной батареи вполне достаточно.. У меня до этого [Только для зарегистрированных...] стояла, вопросов к ней не возникало.
Kellay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 17:39 #102
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: x6

По умолчанию

E70 4.8 - для кислотного АКБ на 110 ам прописывать в FA -B110?
s63b44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 19:20 #103
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

s63b44, Зайди в DATEN....все там расписано.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 23:05 #104
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s63b44 Посмотреть сообщение
E70 4.8 - для кислотного АКБ на 110 ам прописывать в FA -B110?
Найдешь - пиши
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 09:51 #105
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: x6

По умолчанию

нашол сделал! а что? Спасибо
s63b44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 01:53 #106
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

Да, почитал я вас ребят и понял что все вы злые дадьки очень. И уже и спрашивать даже страшно. А вот у меня свинцово-кислотная батарейка 100 А/ч. Хочу ее в свой старенький тазик bmw e91 2007 года дизелек 2 литра 163 силы пихнуть. В стандартном выборе значения CAS есть все типы батарей кроме моего (100). Есть меньше 90 и больше 110. Вот думаю стоит ли мне пихать в параметр CAS-а в блокноте ручкой поправленный на 100 batery parameter и в FA менять на B100. Или же лучше выбрать один из стандартных вариантов меньше или больше. И потом уже через body/power module /activate/activate2 > battery repleace делать. Есть еще такой параметр в DDE activate - cbs - интилигентный датчик - как то bat repleacement. На него давишь и он просто выдает окошко ОК. Купил батарею а теперь в замешательстве как моя тачка его примет и примет ли если я так сделаю... Забавно, но буду это первый раз делать, интересно выйдет ли или нет именно мой тип батареи вмучить или по схеме что программирую на 110 будет заряжаться со сшишком большим током и высыхать потихоньку или же по схеме на 90 пожизненно недозаряжатся со слишком маленьким током.

Кстати прошу заметить, что тут подсказывали, что нужно кодировать FA в блоки отвечающие за электрорегулирование, но никто не подсказал какие именно... Так вообще прямо FA можно на этой машине только в три блока писать, это CAS, FRM, NFRM... Другие блоки только можно SG_Codierung с этим FA пустым файликом в work прокодировать, чтобы они по умолчанию где есть прописали емкость батареи. А емкость батареи то храниться только в CAS если я не ошибаюсь? Значит чтобы долго не мучиться, меняем FA в трех блоках где они храняться и в CAS пихаем новый параметр, если выйдет мой конечно, потом сброс?

Ну если не ответите, тоже не обижаюсь, разберусь как то тоже, но если что то скажете, будет легче :) Спасибо!!!

Последний раз редактировалось Diagtools; 06.04.2016 в 02:07.
Diagtools вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 10:17 #107
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Diagtools, а ibs то есть?
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 11:07 #108
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alvlad Посмотреть сообщение
Diagtools, а ibs то есть?
Есть, на минусовой клемме сидит коробочка маленькая. Ресет ему сделать можно через DDE.
Diagtools вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 12:43 #109
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USSR

По умолчанию

В общем на B100 менять Fa конечно не дает, даже почему то на В110 нет. В CAS если кодировку пытаться менять на BATERIE_PARAM на 100Ah тоже сразу ругаеться. Не знает он такого, ошибка. Закодировал пока на В090 и прокодировал пустым файлом DDE, потом сбросил через него же IBS reset. По другому не знаю как пока сделать. Будем наеется так покатит и так, ну будет с меньшим током заряжаться и схема электропитания как для 90ки.. Может и норм, перезаряжаться точно не будет. А голодные АКБ все и так все равно в большей или меньшей степени. Вообще знал бы, купил бы 80 А/ч. Было бы меньше геммора

Последний раз редактировалось Diagtools; 06.04.2016 в 12:46.
Diagtools вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 13:00 #110
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diagtools Посмотреть сообщение
А голодные АКБ все и так все равно в большей или меньшей степени. Вообще знал бы, купил бы 80 А/ч. Было бы меньше геммора
А может просто и вдумчиво почитать ТИС например на предмет зарядки АКБ на этих вёдрах .. и выяснить про функцию ИБС и смысл регистрации батарейки...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)