![]() |
Хорошо,cпасибо ещо раз,cегодня больше не буду вам песпокоит,утром все проверю и напишу итоги. |
Цитата:
Ни DIS, ни Рейнголд НИКОГДА не отказывались открыть доступ... разве только кто-то ланчем похерил память CAS :biggrin1: |
Это про EWS,на мануале EWS Editor тоже все написано,я сам конечно с DIS не работал,но слухи дилеров.Сам с ланчом и заблогировал и разблогировал клюи в EWS 3,конечно те ключ с которого открито зажигание не блогирует. |
Извеняюс за поздни ответ,сервис нагружон бегаю цели день,и так продолжение; Как и намекнул велики мастер Mik78 в действителности от CAS нету 15-EKP. При принудительном подаче 12в на вивод CAS SBSR машина действительно завотится,после пуска можно упрат перемичку и оно работает,таже можно заглушит и сразу завести,но как закрит с пулта и питатся открит пултом машина с пулта не откривается и при механическом откривание больше не завотится. Хозяин принес второй ключ и на этом кнопка запирание работает а открит не судба.Может здесь собака?Cо слов хозяина уже год он откривает механическим ключом. Ну латно поеду снимат CAS и заодно проверю проводку,напишу. |
Отчитиваю:Причина обрив провода от CAS 52pin на SBSR 8pin зелени/желти полоса.Не стал пол машини разобрат резал стари и припаял новий провод,машина уехала,cпасибо всем кто помог,особенно Mik78 респект и уважениеbeer |
Цитата:
На будущее: ПЕРВЫМ ДЕЛОМ проверяй машины на наличие всякой нештатной лабуды (WakeUp ни с того, ни с сего не отваливаются)... |
Цитата:
:facepalm: И МАТЧАСТЬ УЧИ МАТЧАСТЬ!!! :biggrin1: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:50. |
Форум BMW (БМВ)