|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Не включается зажигание |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2011, 19:37 | #11 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан |
NUFLIN, я сам бываю порой таким как Вы на другом форуме (модератор - autodata), за что бывает стыдно перед людьми. Слава Богу таких случаев раз-два... Хотелось бы с Вами подискутировать, но не в этот раз. Я не стану тут с Вами мериться "карданами", из-за этических соображений перед другими форумчанами! Если захотели бы помочь, помогли бы без этой демагогии. В моем вопросе, для людей кто с этой проблемой хоть раз сталкивался, информации достаточно. По существу: Так как предварительно автомобиль был у ОД (Красноярск), это 400 км от моего местоположения - (свой Сервис), ему заменили там ПО в блокираторе руля - ELV. Этого хватило на день. Было принято решение заменить рулевую колонку (эл.модуль отдельно не поставляется). Заказал - (свой магазин). Клиенту она обошлась в 18000 руб. По работе: 1. Вставляем ключ в замок (зажигание не включается). 2. Запускаем идентификацию и проверку а/м (ICOM). 3. Видим определенное кол-во неисправностей, в том числе по CAS (А116 - ELV критическое состояние; А112 - неисправность ELV). 4. Заходим в систему CAS, и выполняем процедуры предлогаемые программой, в частности делаем перезапуск CAS. 5. Слышим звук сработки реле. Система перезапущена. 6. Включаем зажигание нажатием кнопки Старт-Стоп. 7. Удаляем текущие ошибки. Делаем повторную проверку а/м. 8. Все последующие действия в соответствии с результатами диагностики. 9. Меняю рулевую колонку, на которой располагается электрический блокиратор руля - ELV (маленькая черненькая коробочка). Эта процедура достаточно трудоемкая и требующая аккуратности (в программе есть описание). 10 ... Ранее с такими авто не приходилось сталкиваться, так как у нас тут "деревня - медведи по улицам ходят", потому как то больше с Японскими авто тренируемся - ближе! С данным девайсом (ICOM) ранее не был знаком, как то справлялись относительно мультимарочниками! Возникла необходимость в BMW-вушном приборе, можно сказать он был приобретен под конкретную проблему. Пришлось в "темпе" освоить. Плохо что немного долговатый, впрочем нормально! Вот так, теперь я стал очередным "клиентом" в сборище неграмотных воинственных "блюдечников". По кол-ву сообщений конечно много можно что сказать, например какой ты "супер специалист", но человеком при этом оставаться вижу кому-то трудновато! С уважением ко всем Сергей Т. |
|
10.11.2011, 12:33 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ex-centrik, Шапками кидаться в BMW не получиться - так что писать в "Диагностику" тоже надо учиться: появись хотя бы часть того, что написано в посте №10 в начале топика - у Вас не было бы повода меряться и прикидывать длинное к круглому Надеюсь, что хотя бы Вам эта ситуация поможет в следующий раз ГРАМОТНО задать вопрос
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.11.2011, 16:12 | #13 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан |
Дорогой друк! Вас никто ни в чем не обвиняет! Просто есть необходимость в простом человеческом отношении! Все вопросы связанные с решением проблемы, давно решены! Если у Вас все же проснулось что то, будьте немного доброжелательны к оппонентам! PS: Грамотность не заключается в простом изложении проблемы! Расчет написания моего вопроса расчитан как раз на знание проблемы! И Вы это должны понимать, так как видно, что у Вас есть определенная значимость в это области. Опуститесь на землю! С Уважением Сергей! "Будьте проще, и люди к Вам потянуться!" |
|
10.11.2011, 16:52 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Люди - да, а вот с машинами (при диагностике) - "простота хуже воровства"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
10.11.2011, 17:42 | #15 |
Новичок Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Абакан | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 0 | 16.10.2013 14:45 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |