![]() |
спасибо за участие и советы. повторюсь. туда лазили и там все ок. по датчику ошибок нет и упоры в дисе и инпе выставляются и запоминание происходит. но сразу мозги как-будто забывают это все и после запуска двигателя уходит в ошибку 2a39-- не выставлен нижний упор. подскажите. если я хочу попробовать dme другой подкинуть. и сразу прошить его на новую прошивку и привязать к моей машине. если не поможет-снова лезть в датчик и под клапанную. есть ли кто толковый в Минске? нид хелп. насколько я понял, надо чип перепаивать из моего блока? или можно все софтовой частью решить? может где фак есть почитать? |
Цитата:
|
[quote=vintagemixing;418031]спасибо за участие и советы. повторюсь. туда лазили и там все ок. лазили - это смотрели на все со снятой клапанной крышкой? мне кажется этого не достаточно. там игольчатые подшипники , вкладыши и т д. я когда это увидел мне показалось перебор у бмв с этим валветроником... но поскольку все это говно уж внедрили в мотор... разобрать всю ету херь совсем не сложно. насколько помню: снять пружины и крышки подшипников и вал в руках, (цепь, фазы соответственно и все такое не трогаем ) и забыть о механической составляющей. потом уже дме и т д. НО сперва убедится еще раз что датчик ОК. |
Цитата:
|
Новости с полей) до DME на след неделе доберусь. вчера попробовал отключить датчик эксцентрикового вала. машина заработала)) получается так: если датчик включен-тупит при езде. если двигатель заглушить-после на заводится. vvt против часовой стрелки в крайнее положение. если снять фишку с датчика --моторчик vvt сам становится в какое-то среднее положение и машина заводится. и едет с большего нормально. датчик мне меняли и на подключенном датчике ошибок по нему нет. как тут понять датчик это или DME ? ) насколько я понимаю DME другой подкинуть проще чем датчик. как проверить датчик ? |
Цитата:
|
Цитата:
датчик, думаю только с рабочего мотора есть смысл поставить. а дме конечно заменить проще - по времени так раз в 20 быстрее наверное... |
Всем привет, такой вопрос, помогите пожалуйста.. Машину когда завожу подтраивает где-то секунд 8, потом плавают обороты тоже секунд 8-10.. BMW 325xi n52b25. Нет той динамики которая должна быть.. На педаль нажимаю (как буд-то думает) не сразу реагирует, обороты набирает плохо.. Ошибка ВПУСКНОМ ВАНОС МЕХАНИЗМ показывает. Пробовал поменять клапан, не помогло. Пробовал ваносы менять тоже не помогло (ваносы были б/у..) внутри никакой выработки нет.. Кто может сталкивался?? Ваносы Ремонтируются?? Или нет всё таки...? |
Цитата:
|
ДМРВ проверил, работает... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:31. |
Форум BMW (БМВ)