| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар Авто: BMW 7-SERIES E38 |
Вот конкретно проблема: нет напряжения на 30 клемме на 15 все отлично. (30кл-это напряжение АКБ. 15кл - это зажигание). Соответственно Ista p ругается и не соединятся с авто(требует подключить зарядное устройство).Далее есть файлик константа напряжения которая правит напругу 15 вольт на 15 и 30 клемме т.е. подставляю этот файл "IFS.ServicesImplementation 15 volt" Напряжение 15 volt отображается на 15 и 30 клемме и ISTA P отлично работает.но кроме как посмотреть прошивки ничего в ней сделать нельзя т.к. при программировании требует выключать зажигание.Вопрос:Возможно ли исправить эту проблемму???
Последний раз редактировалось sasha21123; 28.11.2014 в 19:31. |
| | |
| Метки |
| bmw icom, bmw icom a+b+c, bmw icom a2, icom, icom a, icom b, icom c, isid, isis, isss, ista/p |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
| BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
| BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
| Official BMW ISIS SIEMENS ISID Germany Europe OEM | bmwcom | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 01.02.2012 02:41 |