Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree71Likes
 
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 12:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Литва, Клайпеда
Авто: e60 525xd M57N '08

По умолчанию

ss88, папку, из которой устанавливаешь инпу помести на диск C! [Только для зарегистрированных...]

доброе утро. принимайте ещё одного лентяя.
честно за 2 дня осилил тему, 50 стр из которой посылы в п...ервую страницу форума. да, было по моей проблеме несколько сообщений. как бы решение нарисовалось, но не проверено ещё.
имеем е60 525xd 2008.09. кабель с **** (сам поставлю звёздочки) K+DCan (фото на в теме были, прозрачный такой). к автомобилю подключается, батарею показывает (даже когда подключен только к компу), на зажигание реагирует, ошибки читает только целиком, к двигателю, климе, может ещё куда не подключается. с начала выдавал такие ошибки IFH-0002, ...-0003, ...-006, ...-009, ...-0018. после различных манипуляций с инпами, дровами и другим кабелем (можете обозвать мазохистом) выдаёт только одну - SYS-0012.

по прочтении темы скачал spdaten, буду пробовать обновляться.
смущает один вопрос, информация по поводу 7 и 8 пинов на форуме противоречивая. не буду искать ссылки на сообщения, но у кого-то идёт только с закорочеными (е90, е87), а кто-то вообще выдёргивает 8 пин физически, и только после этого инпа работает (рассматривались автомобили после 2007).
для моего случая - коротить, или нет?

ps. сильно углубляться нет ни времени (всё забирает 3 летний сынишка), ни желания. програмировать, кодировать не собираюсь. максимум считать ошибки, посмотрть параметры. с е39 на vag'овском адаптере всё как то легче было.
спасибо.

Последний раз редактировалось DmK; 03.02.2014 в 12:23.
DmK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DmK за это сообщение:
ss88 (06.02.2014)
 

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)