Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 11:50 #2581
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
брал катушку и переставлял с одного на другой так как по диагностике не выдавало какой цилиндр
- способ 100 процентный и универсальный !
Цитата:
Сообщение от Denis7610 Посмотреть сообщение
Мне кажется проблема все таки во 2 цилиндре
Фото другие - другие подробности ! Дерзай !

Последний раз редактировалось zheka1983; 15.05.2015 в 11:52.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 12:06 #2582
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ру
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
если n52 то проблема может с катушкой... мне так две машинки с таким двигателем мозг поклевывали - чек не загорается а машина подтраивает ... может и еще чего... короче брал катушку и переставлял с одного на другой так как по диагностике не выдавало какой цилиндр (ошибок не было по движку)
n53b30 попробую перекидать все


Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
- способ 100 процентный и универсальный !
Фото другие - другие подробности ! Дерзай !
Спасибо в любом случае за подсказки ::
JDmotors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 22:57 #2583
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ND321 Посмотреть сообщение
500 страниц про биение шин, стоимости лицензий и напряжение на 20м контакте, очень актуально для изучения, спасибо за совет.

Вообще, я спрашивал, где можно почитать базовые понятия о структуре и назначении программ, входящих в INPA. Я не смог найти этой информации поиском. DIS и INPA взаимозависимы? Одно без другого работает? StandartTools входит в INPA или это и есть INPA? EDIABAS это часть INPA или самостоятельный продукт?..
Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ответы на все твои вопросы лежат (как ни смешно это звучит) в этой теме , в первом же посте и приложениях к нему !
Тебе еще смешно, а я уже устал каждому лентяю информацию подсовывать и разжевывать, сами-то они не умеют читать и искать... хуже всего - даже выложенную "на блюдечке" инструкцию понять не все могут
Нахрена лезть в диагностику, если 2 и 2 сложить не можешь - не представляю...

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
чек не загорается а машина подтраивает ... может и еще чего... короче брал катушку и переставлял с одного на другой так как по диагностике не выдавало какой цилиндр (ошибок не было по движку)
А кто мешал равномерность ХХ посмотреть?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 00:03 #2584
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RB
Авто: e39 530d

По умолчанию

требуется провести тест расходомера(е39 ,м57 ) ,ну все это я нашел(DIS 53) и тест запустил . а результат ? только стрелочка в пункте "расходомер воздуха " ???? или что то другое должно быть ? а я где то косанул ?

Последний раз редактировалось firebar; 29.05.2015 в 00:06.
firebar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 19:41 #2585
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Подскажите из-за чего может рваться связь(сбой связи) в DIs/inpa при старте авто?при этом двигатель неправильно работает(тупит).Автомобиль-например е 39, м 54 с 20 пиновым разъмом.много раз было,не задавался вопросом,а сейчас стало любопытно.звиниясь за неточность. м 52 мотор

Последний раз редактировалось maksimchik; 03.06.2015 в 20:32.
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 19:54 #2586
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Е60

По умолчанию

И много ль раз у тебя были м54 с 20 пиновым разъемом?
Александр М60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 20:31 #2587
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
И много ль раз у тебя были м54 с 20 пиновым разъемом?
м 52, ошибочка
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 20:33 #2588
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Александр М60, есть какие соображения по этому поводу?
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 19:26 #2589
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksimchik Посмотреть сообщение
Александр М60, есть какие соображения по этому поводу?
а как все происходит? ты сидишь, читаешь ошибки, ковыряешься в дисе, долго-долго, а потом решаешь завести авто и связь кирдык?
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 20:22 #2590
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: bmw е36, м40.1.8

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от obzor Посмотреть сообщение
а как все происходит? ты сидишь, читаешь ошибки, ковыряешься в дисе, долго-долго, а потом решаешь завести авто и связь кирдык?
типа того.смотришь например параметры на не заведенной,заводишь и все сбой(е 39),педаль газа нажмешь, тоже самое(это например в е 34-было пару раз на дме 3.1)
maksimchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)