|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
09.03.2010, 04:49 | #621 | |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | Цитата:
2. оч. далеко не все адаптеры, у которых есть колодка 20пин,работают с е32 34 31. | |
|
Сказал Спасибо a_m5 за это сообщение: | A.B.C (09.03.2010) |
09.03.2010, 17:41 | #622 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Сделал адаптацию, нужна помощь, коллеги!
Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются. Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?! |
|
Сказал Спасибо ultimatebmw за это сообщение: | dimsam (26.12.2013) |
09.03.2010, 19:29 | #623 |
Новичок Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | Сегодня подключал X5 E53 3.0 бензин. С двигателем связался, но свопросами. Пробовал еще подушки и приборку связи нет и выдаются ошибки.
|
|
09.03.2010, 19:32 | #624 |
Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Коллеги, всем желаю здравствовать, начинал тему здесь в авто E60 2004 года, используя INPA, после выбора модели и двигателя есть набор рабочих функций, среди которых есть сброс адаптаций, кнопка adaption, и восемь различных адаптаций - "привычек", я сначала активировал сброс педали акселератора, ваноса, лямбда-зондов, октан-корректора, потом решил сбросить все адаптации, оставшиеся четыре адаптаций (с переводом с немецкого не разобрался) - полагая, что заводские - нулевые, параметры остаются. Вылезла ошибка неисправности DCS, номер сейчас не помню, но упоминался DME. Решив, что ЭБУ двигателя и других систем, связанных с ним, должны адаптироваться через какое-то расстояние реального движения и как это бывало не раз ошибка DCS пропадала сама после выкл-вкл зажигания, уехал в командировку. НО ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!! Нужна помощь, коллеги, что я сделал не правильно, как убрать ошибку (когда вернусь её код и происхождение напишу) и почему подобная операция с E46 2000 года не вызвала подобных проблем?! |
|
09.03.2010, 22:00 | #625 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
2) функция блоком не поддерживается 3) можно забить - или поставить прогу на немецком... И все равно не очень понятно - в какую машину, какой блок пытаешся зайти - ну гауптменю, ну и что?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
10.03.2010, 13:40 | #627 | |
Новичок Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | Цитата:
Проверил свой адаптер "BMW INPA OBD USB" выходы простого KL-line K-7, L-15, +12-16, корпус-4,5. По схемам WDS на Е39 и Х5 после 2000 года 1 - + зажигание 4,5 - корпус 7 -TXD2 (ECU двигателя) 8 - TXD1 остальная диагностика 9 - TD (ECU двигателя) 16 - +АКБ Думаю надо начинать с адаптера Последний раз редактировалось sh_ra; 10.03.2010 в 13:42. | |
|
10.03.2010, 13:56 | #628 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | alexeie38 (12.11.2011) |
10.03.2010, 20:22 | #629 |
Новичок Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь | |
|
11.03.2010, 10:49 | #630 |
Новичок Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW-E46 |
Dobrii den, ja skachal arhiv raspokaval ego, no \ _Install_EDIABAS_INPA_NFS\NFS\Entpackt\disk1\SETUP .EXE tam netu. Pomogite pozhaluista razobratca s etoi programmoi |
|
Закладки |
Метки |
bmw inpa |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |