Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
О какой полной версии может идти речь если прога "уплыла" с конвейра BMW Хорошо хоть что-то есть
дело не в этом:У МЕНЯ НАПРИМЕР ИНПА КУПЛЕНА В МОСКВЕ ЗАКОДИРОВАННАЯ ПОД ID HARDWARE-НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С УСТАНОВКОЙ НЕ ИСПЫТЫВАЛ 10 МИНУТ И ВСЁ РАБОТАЕТ!ПРАВДА НЕ ВИЖУ НИКАКОГО СМЫСЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОЛЬКО ИНПУ,СОВЕТУЮ В ТАНДЕМЕ С DIS:ВСТРЕЧАЛ РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ ГДЕ ИНПА НЕ НАХОДИТ ВЕРСИЮ БЛОКА Е65,A DIS БЕЗ ПРОБЛЕМ,И НАОБОРОТ DIS НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ СТАТУС ПЛАВНОСТЬ РАБОТЫ НА НЕКОТОРЫХ М47ТУ ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ А ИНПА ПОКАЗЫВАЕТ И Т.Д.
ИНПА СБРАСЫВАЕТ OILSERVICE,РАБОТАЕТ БЫСТРО,КРАСИВАЯ И УДОБНАЯ КАРТИНКА+NCS(РЕДАКТИРОВАНИЕ ФАЙЛА)+NFS ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ КРУТО!!!
НО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЛУЧШЕ DIS 57,ИМЕЮ D-CAN, E70 2009 ЧИТАЮ БЕЗ ПРОБЛЕМ!