|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы |
Рейтинг: ![]() | Опции просмотра |
![]() | #91 |
Новичок Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Germany | ![]() Вот держи.
|
![]() | ![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vwt4 за сообщение: |
![]() | #96 |
Новичок Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Авто: 730D | ![]()
Всем доброго времени суток. На первой странице есть очень интересная фраза - "Для русификации NCSСкопировать файл NCSEXPER(папка файлы), впапку C:\NCSEXPER\CFGDAT\" а вот где эти файлы взять не подскажите? |
![]() | ![]() |
![]() | #97 | |
Новичок Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dfhjyti | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #98 | |
Новичок Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия, Новосибирск | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #99 |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: Audi A4, Porsche 944 | ![]()
Тоже начал разбираться, не понял разницы, под OBDII без CAN какую версию ставить :(... покуриваю мануалы :)
|
![]() | ![]() |
![]() | #100 |
Новичок Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY Авто: E46 330i | ![]()
Первую Инпу скачал около месяца назад. Порылся в E2K, и-нете. Обычные версии - английский только главное меню, остальное - дойч. версия с английскими меню и NCS Expert (кодирование блоков) - нашел только одну: 811 метров в гугле. Запускается элементарно. Удалось запустить на адаптере от CS 6.5 и самопале от CS 3.4. Работает у меня только через COM. С адаптером COM-USB карсофт работает, а инпа отказывается. C NCS все сложнее. Может кто из опытных подскажет, как на E46-американке вырубить эти чертовы поворотники и дальний, включить штатную сигналку и установить оилсервисинтервал не 25000км? Лазил по форумам, нашел пошаговую инструкцию по КОДИРОВАНИЮ блоков. Только пока не врубаюсь, для чего оно. Это что-то типа "первоначального кодирования", привязки нового(б/у) блока к авто?
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
bmw inpa |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |