![]() |
Цитата:
|
Цитата:
У меня он стоял по умолчанию,а прописывается вручную - это и в инструкции сказано. |
Цитата:
|
Цитата:
Он прописывается вручную всё-таки Вот что гласит мануал "In the file C:\Windows\OBD.INI put the number of USB-COM-port to the value that you remembered in the step_3" Я этот пункт упустил во время установки,потому что программа его не запрашивала. Кстати пользуясь случаем хочу спросить:чем чреват сброс адаптации АКПП через ИНПА?! |
Цитата:
По "случаю" - вольная цитата: "Удаление .... треб. при замене АКПП" Ну а так - развлекайся. если железо живое :biggrin: |
Азиат, А зачем тебе сбрасывать адаптации? Цитата:
Цитата:
...вот меня обошла эта проблема...у меня шнур ком-портовый....и ноут с железным ком-портом...не доверяю я виртуальным портам:biggrin: Софт Standart Tools (INPA) - настолько прост при установке, что я прям не знаю....главное понять как и что...да и в остальном.. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
..в своё время в,гентушной ветке , также пытались объяснить что и как...потом бросили...стали объяснять, что Gentoo не убунта. и надо читать букварь - прочитал, не понял, не твоё! |
Цитата:
А кто ж его знает-живое оно или нет? |
Цитата:
Учитывая,что пробег не критический грешу на заводскую болячку японских коробок и(-или) на адаптацию к резким стартам(от первого хозяина-из Японии). В коробку лезть никакого желания нет,а вот если сброс адаптации ничем не грозит-можно попробовать. |
Tyler,ну а польза хоть от сброса есть? |
:facepalm::biggrin: ДА! Восстанавливает и... все шестеренки и пакеты + как бонус.. масло.. после сброса, как новое !)) |
Цитата:
:wave: |
Азиат, блеать...ту на форуме инфы дальше некуда....простой юзер может стать инпашником....главное не жми туда...куда не знаешь...ну и конечно...азбука рулит...beer:wave: |
Вложений: 3 Инфы то полно, а вот настоящей инструкции, описывающей все тонкости нет. В одной инструкции ставить галку обязательно, в другой ни в коем случае. Про то, что файл obd.ini нужно положить в Windows или установить принудительно COM1 тоже хрен найдешь. Про чистку реестра тоже нет. Возможно все эти вещи и не нужно делать и так все работать должно, но когда заходишь на пиндосский сайт и там все это расписано как-то становиться обидно. Может они и тупые бараны, но инструкции писать умеют. Большинству ведь нужно только иметь возможность ошибки посмотреть. Нафига мне нужно знать как там это работает, какой dll должен что-то делать и где лежать? Ладно, это лирика. Ошибку IFH-0018 у себя победил тем, что COM4, под которым определился шнурок сделал COM1 и файл obd.ini скопировал в с\windows. Что конкретно помогло не знаю. При запуске OBD Setup по прежнему была ошибка. Как на картинке. Зашел в редактор реестра и поставил ожидаемые значения. Сейчас при запуске OBD Setup все ок. Подключаюсь к машине, ошибка IFH-0003 Data transmission error. Блеать. Прозванию контакты 7, 8 -тишина. Разобрал разьем, а там между 7,8 контактом просто золотинка засунута, а контакты сверху чем то покрыты и нифига они не контачат короче. Завтра возьму паяльник, посмотрим. Хотя вот думаю, если контакты 7,8 не соединены, то часть блоков все равно ведь должны быть видны, а у меня по всем ноль. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Выложу скрины(фото)-может подскажут чего люди добрые)) P.S.Сдуру скинул адаптации в разделе Двигатель...:shock: |
Ап, хочу инпу, телефон указанный не отвечает.:smile: |
RomZhuk, извиняюсь. Звоните еще или оставьте свой номер :smile: :wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:47. |
Форум BMW (БМВ)