Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

sass 03.12.2009 21:35

Цитата:

Сообщение от kennycoder (Сообщение 22674)
Тут кто то говорил что можно сбросит сервисный указатель с NCS Expert но не нашел как. Может подскажите? Спасибо

ncs этого не делает не ищи.
инпой пожалуйста в комбинации приборов

maximiliano80 04.12.2009 18:35

NUFLIN,sass,огромное спасибо за поддержку,всё получилось,всё работает!!!
CarSoft адаптер,капризничал,а вот адаптер от ИНПА справился.И отдельное спасибо,sass,за navcoder.:thumbup:

kennycoder 04.12.2009 20:30

Мда.. не хухры мухры..
Уже не знаю чё делать... На Siemens MS41.0 (е39 520i 1998/06) хочу залить изначальный флеш. Чтобы всё было как в момент покупки машины, кроме Км естественно :) Это в WinKFP возможно сделать? DIS v44 мне говорит что EEPROM переписать нельзя..
Хелп.

warrr 05.12.2009 02:52

Цитата:

Сообщение от maximiliano80 (Сообщение 22861)
NUFLIN,sass,огромное спасибо за поддержку,всё получилось,всё работает!!!
CarSoft адаптер,капризничал,а вот адаптер от ИНПА,купленный в автодиагностике справился.И отдельное спасибо,sass,за navcoder.:thumbup:

В CarSoft-е надо 7пин Com порта перепаять на 4.

bmwnsk 05.12.2009 09:51

Цитата:

Сообщение от sass (Сообщение 22389)
вот навкодер работает с к-л адаптером на ура

что то перечитал весь мануал и не увидел как его можно подключить через обд разъем.смысл в том что бы можно было легко подключаться .а лесть и искать ай-бас в багажнике .это уже тяжелее.у кого нибудь работает нав кодер через разъем?:confused:

sass 05.12.2009 22:40

Цитата:

Сообщение от bmwnsk (Сообщение 22984)
что то перечитал весь мануал и не увидел как его можно подключить через обд разъем.смысл в том что бы можно было легко подключаться .а лесть и искать ай-бас в багажнике .это уже тяжелее.у кого нибудь работает нав кодер через разъем?:confused:

а ты шину и-бус не найдешь в диагностическом разъеме

sass 05.12.2009 23:32

Цитата:

Сообщение от bmwnsk (Сообщение 22984)
что то перечитал весь мануал и не увидел как его можно подключить через обд разъем.смысл в том что бы можно было легко подключаться .а лесть и искать ай-бас в багажнике .это уже тяжелее.у кого нибудь работает нав кодер через разъем?:confused:

вот тебе инфа как шины работают
Система шин связи- это система собирательных проводов, по которой происходит обмен данными или передача сообщений. Одна шина позволяет связать один центральный модуль (задающий модуль) с большим числом независимых ЭБУ. Все отдельные элементы подсоединяются параллельно к собирательному проводу или проводу шины.

Диагностическая шина(D-Bus, провод TXD) передает данные между DIS и одним ЭБУ. Выбор ЭБУ для диагностики производится передачей специального сообщения в адрес ЭБУ. При этом ЭБУ может по запросу тестера передать информацию о статусе и сообщения ЗУ неисправностей или провести активизацию одного выхода ЭБУ.

По шине комбинации приборов(I-Bus) главным образом идет поток данных индикаторных приборов и аудиосистемы. По этой шине передаются, напр., данные для модуля системы автоматической диагностики, бортового компьютера, дисплея IKE, мультиинформационного дисплея, системы навигации, радиоприемника и телефона.

По кузовной шине (K-Bus) происходит обмен сообщениями, которые нужны во многих местах. Так например, к кузовной шине подсоединены центральная электронная система кузова и система отопления и кондиционирования. Технически K-Bus в полном объеме соответствует I-Bus.

Основной модуль является центральным модулемпериферийной шины (P-Bus) . В местах с большим числом проводов таких, как напр. двери, установлены периферийные модули, которые связаны между собой шиной P-Bus. По шине P-Bus происходит управление функциями центральной электронной системы кузова (стеклоподъемниками, автоматической системой центральной блокировки замков, и т. д.). При этом данные от ZKE по шине P-Bus поступают на соответствующий периферийный модуль, который активизирует отдельные узлы.

По шине двигателей (M-Bus) активизируются шаговые электродвигатели системы отопления и кондиционирования. IHK посылает сообщение, которое активизирует шаговый электродвигатель с соответствующим адресом.

Условия реакции электронных блоков управления

В автомобиле при включенном зажигании все блоки управления должны реагировать при диагностике.

ЧерезЭБУ IKE (ЭБУ комбинации приборов) шины в состоянии обмениваться информацией между собой. Он имеет электронную часть для всего процесса формирования сигнала и математической обработки данных комбинации приборов и бортового компьютера. ЭБУ комбинации приборов является управляющим модулем для шин I-/K-Bus. Для шины D-Bus он служит в качестве межсетевого преобразователя , который преобразует формат сообщений шин I-/K-Bus в формат сообщений шины D-Bus. Он посылает и принимает данные от всех модулей и ЭБУ, связанных с ЭБУ комбинации приборов по системам шин связи. Если напр., на мультиинформационном дисплее активизируется функция автономной системы вентиляции, это сообщение передается по шине I- Bus, через ЭБУ комбинации приборов и по шuне K-Bus к системе отопления и вентиляции, которая затем выполняет свою функцию. При этом передаются только данные, которые согласно адресу определены для другой шины.

bmwnsk 06.12.2009 08:23

ну это все понятно.меня вот это сообщение заинтересовало вот и спросил как .........вот навкодер работает с к-л адаптером на ура .ка его понять тогда?

bmwnsk 06.12.2009 08:25

может я просто не понимаю что такое K_L адаптер.обьясни

sass 06.12.2009 12:49

Цитата:

Сообщение от bmwnsk (Сообщение 23071)
может я просто не понимаю что такое K_L адаптер.обьясни

в нете все написано почитай

maximiliano80 09.12.2009 20:24

Цитата:

Сообщение от bmwnsk (Сообщение 23070)
ну это все понятно.меня вот это сообщение заинтересовало вот и спросил как .........вот навкодер работает с к-л адаптером на ура .ка его понять тогда?

Берёшь кабель адаптер подключаешь его к ком порту(или к usb2.0,каким ты там соединением пользуешься),а с другой стороны(обд в разъём втыкать не нужно) подключаешь плюс минус,а k-line цепляешь I-bus(можно его найти в багажнике,например из разъёма питания ченджера).
Запускаешь Navcoder,и вперёд.:thumbup:

basten 09.12.2009 22:58

Здравствуйте. Народ просвятите по снятию транспортного режима с INPA. LCM,климма,MID-F5-Transport mode off сделал... Не помагает. В ZKE ошибка 180-включен транспортный режим -не трётся.

madjid 10.12.2009 03:10

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 21065)
А прицепить скрин не судьба? А то гадай тут, какие цифры - римские или арабские...:biggrin:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
проблему то свою решил заменой другово блока dsc без каких либо манипуляций, сам был удивлен но все таки интересно что и где понажимать:)

sawik79 10.12.2009 04:15

подскажите как на х5 прописать сервотроник рейку поставили все подключили а она не алё?

madjid 10.12.2009 04:24

а мне наоборот как ее снять с е60 кузова:smile:

bmwnsk 10.12.2009 09:23

maximiliano80, да как и куда в багажнике я знаю.просто думал что есть решение через обд.что бы не лазить в багажник.потому и задавал эти вопросы

bmwnsk 10.12.2009 09:26

sawik79, проводку подключаешь потом пересчитываешь .и кодируешь.смотри калькулятор каторый NUFLIN выложил.и вперед

pioneerfm 11.12.2009 12:44

народ, помогите, никак не могу установить INPA. после прописки переменной среды выдает сообщение на немецком "INPA Fehler: Fehler beim Übersetzen 􀃆 Abbruch!", как бороться подскажите плиз, измучался весь...

pioneerfm 11.12.2009 12:56

разобрался, нужно в папке с уст. прогой убрать галочку только чтение, помогло немецкое руководство и переводчик гугл))))))

kennycoder 12.12.2009 23:19

Добрый вечер.
На прошлой неделе вынимал DME которое при установке взлетело на бетонный пол гаража.. короче звиздец DME. Заказал б.у. с ****. У меня 520i а ета с 523i. DME таже самя а вот заливка другя. Могу я с WinKFP и NCS Expert запрограмировать под мою 520 и состыковать с EWS?
У меня ИНПА и все нужные интерфейсы есть.
Спасибо всем!


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)