Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW Inpa/Ediabas (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/)

Добрый Den 28.05.2013 06:46

Вложений: 5
Что-то никак не могу подключиться к машине. Х5 2002 М54.
Адаптер на фотке. Софт и драйвер были на диске вместе с кабелем.
INPA5.0.2
установил по инструкции. Выбрал OBD, COM1, галку не ставил. Потом поставил обновление Reference 2005 (без него в базовом софте вообще ни одного кузова не было). Поправил файл obd.ini, указал свой COM4. Обновил драйвер с диска. Время задержки поставил 1. Порт в EDIBAS 6801
Когда запускаю OBD Setup, выдает все кроме 2 позиций, по ним warning.
Когда подключаюсь к машине питание и зажигание - OFF. Но тут кто-то говорит, что это может быть нормально на ломаной версии. Фиг знает.
Главное идентификацию не проходит, ничего не видит.
Ошибки на картинках.
Куда копать? Драйвер или сама INPA?

Добрый Den 28.05.2013 06:57

зашел на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и что-то в сомнениях какой драйвер качать для адаптера VCP или D2XX ?

Добрый Den 28.05.2013 07:21

скачал VCP версию 2.8.28.0. Один хрен. Питание, зажигание OFF. Идентификацию не проходит.

techadv 28.05.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 266486)
techadv,


Может быть перечитать предыдущую страничку и понять, что вопрос надо задать правильно?
Что пишет программа? Какую ошибку?

Вот ошибки такие же как в посте 1310 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Relizer 28.05.2013 11:29

По моим ошибкам не кто не подсказал =)) Перелопатил гору, файлы есть и т.д но всеравно в некоторых блоках нету файлов типа D_MOTOR и т.д а они есть =))
Тебе надо ставить КОМП порт 1-ый, а не другие .. Попробуй

Азиат 28.05.2013 14:25

INPA_USB
 
Вложений: 1
Привет всем!
Решил познакомиться со своим баварцем поближе и читать/диагностировать самому.
Приобрёл шнурочек для ИНПЫ и установочный диск.Софт и драйвер были на диске вместе с кабелем.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Программу установил согласно приложенной инструкции.Поправил файл obd.ini, указал свой COM4. Обновил драйвер с диска. Время задержки поставил 1.
Во время подсоединения с машиной ИНПА показывала статусы:
Battery: ON Ignition: ON
Но при попытке войти непосредственно в интерфейс нужной машины-выдаёт ошибку(см.скрин)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В инструкции сказано,что для ЮСБ подключения нужно запускать файл D_CAN.exe и выставлять CAN_BUS mode.
Тут тоже ошибка выскочила(см.скрин)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Переустановил ИНПУ,запустил D_CAN.exe(без подключения к машине) - всё нормально.
Подсоединился к машине :
Статус Battery: OFF Ignition: OFF
Что я мог сделать не так? Подскажите:help:
Версия ИНПЫ: 5.0.1(Update auf 5.0.2), BMW Group Rectification programs UK
Interface : STD:OBD
Автомобиль:Е39, 528,1997 г.
ОС: Виндовс ХР

Азиат 28.05.2013 17:55

Вопрос отпал.Разобрался сам:wave:

NUFLIN 28.05.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 267173)
Вопрос отпал.Разобрался сам:wave:

... вместе с тобой: не соблюдаешь правила форума - не жди в следующий раз помощи :biggrin:
Мне-то пофиг, такие почтенные экземпляры лет 10 неинтересны - но нефиг не уважать форум :cool:

Азиат 29.05.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 267226)
... вместе с тобой: не соблюдаешь правила форума - не жди в следующий раз помощи :biggrin:
Мне-то пофиг, такие почтенные экземпляры лет 10 неинтересны - но нефиг не уважать форум :cool:

Не понял.
То есть то,что я сам смог найти и устранить причину,но не смог удалить свой предыдущий пост и не стал отвлекать форумчан - за это меня во "враги народа" записали?!))
Занятно....
У меня кстати как раз вопрос по ИНПЕ наклюнулся и мне теперь на него отвечать не станут?:eek:

Relizer 29.05.2013 01:19

У меня вообще сложилось сугубо своё мнение о некоторых владельцах БМВ.. Половина сидящий тут типа якобы мажоры, которых не видал свет и если есть какие навыки и знания то они ими делятся не охотно и с призрением.. Да ещё и шутят над нами новичками.... Чисто моё мнение.. лучше кататься на другой марке т.к на том же джипе или фольце или ауде и т.д форумах помогают безкорыстно и нет нелепых ответов типа :

Цитата:

Цитата: Сообщение от гриня е36 Посмотреть сообщение приветик скинь инфу по устоновки диса в кортинках.
О, еще блюдечники набегают :biggrin1:

Этот пост как и многие другие оставил: NUFLIN

Так вот думаеш стоит ли лишний раз новичку задавать тут вопрос, заведомо знаю ответ иди ИЩИ САМ и решай свои проблемы сам! да ещё и с ухмылкой :biggrin1:

---------------
Умные люди не рождаются, ими становятся !

Азиат 29.05.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от Relizer (Сообщение 267248)
У меня вообще сложилось сугубо своё мнение о некоторых владельцах БМВ.. Половина сидящих тут и если есть какие навыки и знания то они ими делятся не охотно и с призрением.. Да ещё и шутят над нами новичками.... на том же джипе или д форумах помогают безкорыстно и нет нелепых ответов т
Так вот думаеш стоит ли лишний раз новичку задавать тут вопрос, заведомо знаю ответ иди ИЩИ САМ и решай свои проблемы сам! да ещё и с ухмылкой

На двух других профильных форумах БМВ столкнулся с такой же бедой((
Похоже "болезнь БМВ" пагубно влияет на некоторых БМВводов:facepalm:
До биммера владел Инфинити и Митсубиси - на их форумах ВСЕГДА оперативно и чётко получал ПОЛЕЗНУЮ информацию,безо всяких подколов и долгого ожидания.
На этом форуме - "поживём-увидим"...

Азиат 29.05.2013 01:46

Цитата:

Сообщение от Relizer (Сообщение 267248)
лучше кататься на другой марке

Нее,отказаться от владения хорошей машиной и давней мечтой из-за нескольких не совсем адекватных товарищей - это чересчур!

Добрый Den 29.05.2013 06:34

Цитата:

Сообщение от Добрый Den (Сообщение 267040)
Что-то никак не могу подключиться к машине. Х5 2002 М54.
Адаптер на фотке. Софт и драйвер были на диске вместе с кабелем.
INPA5.0.2
установил по инструкции. Выбрал OBD, COM1, галку не ставил. Потом поставил обновление Reference 2005 (без него в базовом софте вообще ни одного кузова не было). Поправил файл obd.ini, указал свой COM4. Обновил драйвер с диска. Время задержки поставил 1. Порт в EDIBAS 6801
Когда запускаю OBD Setup, выдает все кроме 2 позиций, по ним warning.
Когда подключаюсь к машине питание и зажигание - OFF. Но тут кто-то говорит, что это может быть нормально на ломаной версии. Фиг знает.
Главное идентификацию не проходит, ничего не видит.
Ошибки на картинках.
Куда копать? Драйвер или сама INPA?

Никто мне не поможет советом?
Поставил драйвер VCP с сайта свежий, INPA скачал с первой страницы, такая же фигня получается.:confused:

NUFLIN 29.05.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 267234)
Не понял.
То есть то,что я сам смог найти и устранить причину,но не смог удалить свой предыдущий пост и не стал отвлекать форумчан - за это меня во "враги народа" записали?!))
Занятно....
У меня кстати как раз вопрос по ИНПЕ наклюнулся и мне теперь на него отвечать не станут?:eek:

Решил проблему - напиши для других новичков как именно.

Кстати, прежде чем обижаться и кидаться во всех экскрементами - ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА :ph34r:
А г-ну Relizer еще неплохо бы понять, что такое "мажор", да и цитаты научиться КОРРЕКТНО вставлять :cool:

PS^ грустно: превратили ветку в срач - кто громче завопит "и меня злые форумчане обидели, не прочитали за меня ТИС и не выложили цитату, лучше видеоотчет "как включить габариты"" :bad:

Азиат 29.05.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 267274)
Решил проблему - напиши для других новичков как именно.

У меня решилось исправлением файла OBD.ini в C:\Windows.
Исправил там имя порта ЮСБ и всё.
Двигатель и АКПП ИНПА читать стал,а вот нужную электрическую часть кузова/салона не видит((
Пишет,что либо нет ответа от ЭБУ или вот такое IFH-0003:Datatransmission to interface disturbed.Programm will be stopped.

Витюха 29.05.2013 13:05

Азиат,
7 и 8 контакт перемкни в разъёме или в шнуре...хотя какой год авто, может у тебя под капотом разъём?
А самый исчерпывающий ответ в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...посмотри распиновку диагностического разъёма и всё поймёшь:biggrin: ...мотор и акпп на 7, всё остальное на другом:biggrin:

...блин...ну не ругайтесь Вы...большинство ответов на вопросы уже есть...нужно просто уделить время поиску и всё станет нормально:biggrin:


...будет время FAQ забабахаю с видео презентацией:biggrin:

Азиат 29.05.2013 13:18

Цитата:

Сообщение от Добрый Den (Сообщение 267040)
Поправил файл obd.ini, указал свой COM4.
Ошибки на картинках.
Куда копать? Драйвер или сама INPA?

А файл где находится фактически?!
По этой ошибкe букварь пишет,что obd.ini должен быть в папке C:\Windows
На странице 2 этой темы,в посте #19 Tyler выложил файл с описанием ошибок - всё понятно и доступно в принципе.

Азиат 29.05.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 267300)
Азиат,
7 и 8 контакт перемкни в разъёме или в шнуре...хотя какой год авто, может у тебя под капотом разъём?

Привет!
Да,у меня под капотом круглый разъём - с него и читаю.

Витюха 29.05.2013 13:31

..тогда 17 и 20:biggrin:..на разъёме под капотом...или на переходнике - хотя они обычно спаяны изначально...

NUFLIN 29.05.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 267294)
У меня решилось исправлением файла OBD.ini в C:\Windows.
Исправил там имя порта ЮСБ и всё.
Двигатель и АКПП ИНПА читать стал,а вот нужную электрическую часть кузова/салона не видит((
Пишет,что либо нет ответа от ЭБУ или вот такое IFH-0003:Datatransmission to interface disturbed.Programm will be stopped.

Самое интересное: при установке программы запрашивается номер порта, если выбрать USB-COM...


Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)