![]() |
Вложений: 5 Что-то никак не могу подключиться к машине. Х5 2002 М54. Адаптер на фотке. Софт и драйвер были на диске вместе с кабелем. INPA5.0.2 установил по инструкции. Выбрал OBD, COM1, галку не ставил. Потом поставил обновление Reference 2005 (без него в базовом софте вообще ни одного кузова не было). Поправил файл obd.ini, указал свой COM4. Обновил драйвер с диска. Время задержки поставил 1. Порт в EDIBAS 6801 Когда запускаю OBD Setup, выдает все кроме 2 позиций, по ним warning. Когда подключаюсь к машине питание и зажигание - OFF. Но тут кто-то говорит, что это может быть нормально на ломаной версии. Фиг знает. Главное идентификацию не проходит, ничего не видит. Ошибки на картинках. Куда копать? Драйвер или сама INPA? |
зашел на и что-то в сомнениях какой драйвер качать для адаптера VCP или D2XX ? |
скачал VCP версию 2.8.28.0. Один хрен. Питание, зажигание OFF. Идентификацию не проходит. |
Цитата:
|
По моим ошибкам не кто не подсказал =)) Перелопатил гору, файлы есть и т.д но всеравно в некоторых блоках нету файлов типа D_MOTOR и т.д а они есть =)) Тебе надо ставить КОМП порт 1-ый, а не другие .. Попробуй |
INPA_USB Вложений: 1 Привет всем! Решил познакомиться со своим баварцем поближе и читать/диагностировать самому. Приобрёл шнурочек для ИНПЫ и установочный диск.Софт и драйвер были на диске вместе с кабелем. Программу установил согласно приложенной инструкции.Поправил файл obd.ini, указал свой COM4. Обновил драйвер с диска. Время задержки поставил 1. Во время подсоединения с машиной ИНПА показывала статусы: Battery: ON Ignition: ON Но при попытке войти непосредственно в интерфейс нужной машины-выдаёт ошибку(см.скрин) В инструкции сказано,что для ЮСБ подключения нужно запускать файл D_CAN.exe и выставлять CAN_BUS mode. Тут тоже ошибка выскочила(см.скрин) Переустановил ИНПУ,запустил D_CAN.exe(без подключения к машине) - всё нормально. Подсоединился к машине : Статус Battery: OFF Ignition: OFF Что я мог сделать не так? Подскажите:help: Версия ИНПЫ: 5.0.1(Update auf 5.0.2), BMW Group Rectification programs UK Interface : STD:OBD Автомобиль:Е39, 528,1997 г. ОС: Виндовс ХР |
Вопрос отпал.Разобрался сам:wave: |
Цитата:
Мне-то пофиг, такие почтенные экземпляры лет 10 неинтересны - но нефиг не уважать форум :cool: |
Цитата:
То есть то,что я сам смог найти и устранить причину,но не смог удалить свой предыдущий пост и не стал отвлекать форумчан - за это меня во "враги народа" записали?!)) Занятно.... У меня кстати как раз вопрос по ИНПЕ наклюнулся и мне теперь на него отвечать не станут?:eek: |
У меня вообще сложилось сугубо своё мнение о некоторых владельцах БМВ.. Половина сидящий тут типа якобы мажоры, которых не видал свет и если есть какие навыки и знания то они ими делятся не охотно и с призрением.. Да ещё и шутят над нами новичками.... Чисто моё мнение.. лучше кататься на другой марке т.к на том же джипе или фольце или ауде и т.д форумах помогают безкорыстно и нет нелепых ответов типа : Цитата:
Этот пост как и многие другие оставил: NUFLIN Так вот думаеш стоит ли лишний раз новичку задавать тут вопрос, заведомо знаю ответ иди ИЩИ САМ и решай свои проблемы сам! да ещё и с ухмылкой :biggrin1: --------------- Умные люди не рождаются, ими становятся ! |
Цитата:
Похоже "болезнь БМВ" пагубно влияет на некоторых БМВводов:facepalm: До биммера владел Инфинити и Митсубиси - на их форумах ВСЕГДА оперативно и чётко получал ПОЛЕЗНУЮ информацию,безо всяких подколов и долгого ожидания. На этом форуме - "поживём-увидим"... |
Цитата:
|
Цитата:
Поставил драйвер VCP с сайта свежий, INPA скачал с первой страницы, такая же фигня получается.:confused: |
Цитата:
Кстати, прежде чем обижаться и кидаться во всех экскрементами - ЧИТАЕМ ПРАВИЛА ФОРУМА :ph34r: А г-ну Relizer еще неплохо бы понять, что такое "мажор", да и цитаты научиться КОРРЕКТНО вставлять :cool: PS^ грустно: превратили ветку в срач - кто громче завопит "и меня злые форумчане обидели, не прочитали за меня ТИС и не выложили цитату, лучше видеоотчет "как включить габариты"" :bad: |
Цитата:
Исправил там имя порта ЮСБ и всё. Двигатель и АКПП ИНПА читать стал,а вот нужную электрическую часть кузова/салона не видит(( Пишет,что либо нет ответа от ЭБУ или вот такое IFH-0003:Datatransmission to interface disturbed.Programm will be stopped. |
Азиат, 7 и 8 контакт перемкни в разъёме или в шнуре...хотя какой год авто, может у тебя под капотом разъём? А самый исчерпывающий ответ в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...посмотри распиновку диагностического разъёма и всё поймёшь:biggrin: ...мотор и акпп на 7, всё остальное на другом:biggrin: ...блин...ну не ругайтесь Вы...большинство ответов на вопросы уже есть...нужно просто уделить время поиску и всё станет нормально:biggrin: ...будет время FAQ забабахаю с видео презентацией:biggrin: |
Цитата:
По этой ошибкe букварь пишет,что obd.ini должен быть в папке C:\Windows На странице 2 этой темы,в посте #19 Tyler выложил файл с описанием ошибок - всё понятно и доступно в принципе. |
Цитата:
Да,у меня под капотом круглый разъём - с него и читаю. |
..тогда 17 и 20:biggrin:..на разъёме под капотом...или на переходнике - хотя они обычно спаяны изначально... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:47. |
Форум BMW (БМВ)