Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree70Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 10:25 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кировская область
Авто: bmw x5 E70 2007 трактор

По умолчанию

Парни,киньтесь файликами правленными что б инпа видела зажигание,кто то тут выкладывал в архиве
Спасибо
Boroddach вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 16:07 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Добрый день,
авто Е83, 2004 (американка)
При попытке чтения INPA- ой блока айрбэгов, выдает ошибку что блок mrs5k (файл mrs5k.ipo указан в E83.ENG ) не найден, а найден блок mrs4rd. Действительно в \INPA\SGDAT файла mrs4rd. ipo нет. В папке EDIABAS\ECU файл mrs4rd.prg - есть. Вопрос: никто не поделится файликом mrs4rd.ipo, спасибо
SergMer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 22:50 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5

По умолчанию

Спасибо всем! Наконец то добился от этого долбаного шнурка работы, соединил 7-8 ноги и в настройках COM1 нужно ставить тайминг 16мил сек, потому что при 1 не видит электронику кузова. И еще почему-то DIS перестал работать, пишет ошибку 200.116, что может быть!
ПавелСПС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 17:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vrn

По умолчанию

добрый день уважаемые. перечитал все сообщения за последний год, ответ на свой вопрос не нашел!
установил все по инструкции, сменил ком порт, но battery в INPA по прежнему OFF, как добиться включенного устройства?
pavelvrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 23:40 #5
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavelvrn Посмотреть сообщение
установил все по инструкции, сменил ком порт, но battery в INPA по прежнему OFF, как добиться включенного устройства?
Просто установить драйвера на адаптер и выставить соответствующий ком-порт в диспетчере устройств (чтобы он совпадал с тем, что выбирали при установке). И все.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 14:49 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vrn

По умолчанию

Tyler, дело в том, что я драйвер как отдельный софт не ставил!
Я ПОСТАВИЛ ИНПУ по инструкции, воткнул шнур. нашлось новое оборудование, я обновил драйвер этого оборудования из соответствующий папке. порт у меня не спрашивали, в дейспетчере я поставил порт 1, не заработало, потом порт 2,3 (4-14 у меня заняты)и т.д. ничего не заработало!
pavelvrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 19:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: 520d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavelvrn Посмотреть сообщение
Tyler, дело в том, что я драйвер как отдельный софт не ставил!
Я ПОСТАВИЛ ИНПУ по инструкции, воткнул шнур. нашлось новое оборудование, я обновил драйвер этого оборудования из соответствующий папке. порт у меня не спрашивали, в дейспетчере я поставил порт 1, не заработало, потом порт 2,3 (4-14 у меня заняты)и т.д. ничего не заработало!
при установке инпы выбрал usb?
Попробуй снеси все. Потом сначала поставь драйвер на шнурок, а птотом инпу четко по инструкции.
odisva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 15:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: BMW X5 3.0D

По умолчанию

Подскажите есть ли какие нибудь особенности установки DIS на Windows 7 32bit? Замучился уже ковырять настройки, но все никак не могу заставить программу работать.
AndreySochi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 10:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер

По умолчанию

Всем здравствуйте.
Прошу совета. Авто E39 520i M52tu 1999 механика.
Шнурок K-line (OBD2) - USB, софт INPA (разные версии, какие нашел)
Проблема: INPA видит только мозг двигателя и онлайн данные.

Перекурил весь форум, замыкал 7-8 ноги в разъеме OBDII. Потом догадался снять диаг. разъем OBDII и обнаружил, что у него задействованы только пины 16, 7, 4, 5.
[Только для зарегистрированных...]

Т.е. 7-8 замыкать бесполезно, 8го пина в разъеме нет в прицнипе.
Залез в WDS, действительно, с 1998 по 1999 на диагностический разъем OBDII 8 пин (сигнал TxD1) не приходил. На правой картинке (синий овал) выделил 8й пин, который имеется на машинах с 2000 года.
[Только для зарегистрированных...]

Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что если я подведу на 7ю ногу диагностического разъема OBDII (ну или на 8ю, как положено) сигнал TXD1, я смогу опрашивать те блоки, которые молчали ранее?
2. Откуда лучше брать сигнал TxD1, чтобы подвести его к 8й ноге разъема OBDII? Пробовал с 20 ноги 20пинового (ADS) разъема, но при этом машина перестала опрашиваться вовсе. Может это связано с тем, что была снята крышка ADS разъема?
3. Можно ли взять сигнал TxD1 с разъема X183, с которого судя по схеме его берут машины после 2000 года? По описанию WDS этот разъем находится "в ногах водителя".
4. Если завести сигнал TxD1 на 7 ногу диагностического разъема OBDII и там оставить (т.е. замкнуть 7 и 8 но на машине и так оставить), это не приведет к некорректной работе машины в целом?
5. И последний. Что за обозначение в WDS применяется как в обведенном синима овалом? Т.е. От контакта идет стрелка и заканчивается.

Спасибо всем кто откликнется по существу.
Michael_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:47 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Michael_V, Под капотом 20 пиновый должен быть.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)