Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 00:52 #2441
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

Поправился ссылкой уже;)
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 22:33 #2442
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW 528 E39, Х5 Е53

По умолчанию

Всем привет. Нужна небольшая консультация. На авто е53 2004 г. м54 инпа выдает следующую ошибку:

ECU: IHKA39_5 JobStatus: OKAY Variant: IHKA39_5-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !-------------------------------------------------------------
50 Additional heater
Error frequency : 254
Short circuit to ground Error present
Errorcode: 32 42 FE 48 48 5B C6 01 10 03 8B

Насколько я понимаю речь идет о предпусковом подогревателе. Но на этом авто его никогда не было, и сейчас не стоит. Подскажите, пожалуйста, как вылечить ошибку.
dmitry872 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 23:47 #2443
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitry872 Посмотреть сообщение
Всем привет. Нужна небольшая консультация. На авто е53 2004 г. м54 инпа выдает следующую ошибку:

ECU: IHKA39_5 JobStatus: OKAY Variant: IHKA39_5-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !-------------------------------------------------------------
50 Additional heater
Error frequency : 254
Short circuit to ground Error present
Errorcode: 32 42 FE 48 48 5B C6 01 10 03 8B

Насколько я понимаю речь идет о предпусковом подогревателе. Но на этом авто его никогда не было, и сейчас не стоит. Подскажите, пожалуйста, как вылечить ошибку.

1) ДОУСТАНОВИТЬ то, чего машине "не хватает";
2) исправить ZCS.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 00:06 #2444
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Исправить легче))
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 00:18 #2445
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Исправить легче))
Не уверен: информации море, а этот дима даже не ищет ничего... вангую - еще пара-тройка страниц с "попытками разобраться", потом вопль: "к кому приехать?"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 01:11 #2446
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Благо в Курске есть к кому обратиться))
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 23:41 #2447
Новичок
 
Аватар для Helm
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау
Авто: BMW E39 520iA M52B20

По умолчанию

Всем привет.
У кого-нить были проблемы со шнурками K-DCAN и Windows 8/8.1?
Не так давно наткнулся на проблему(после очередного обновления винды или ее дров, ХЗ). Шнурок перестал быть известным устройством, а дрова ну никак не ставились. У него PID поменялся, с 6001 на 0000(и трандец). Пришлось курить тырнет и восстанавливать PID шнурку. Расследование показало, что FTDI крепко задружились с Microsoft и теперь контрафактные чипы "банят" таким способом(меняя PID на 0000).
После восстановления работает нормально, но на Win 8.1 проверять не стал.
Выводы:
Лучше "ХРюши" ничего нет.
Всем удачи!
Helm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 00:59 #2448
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Helm, "шнурок" - вчерашний день: сейчас в обуви сплошь "змейки" отстал ты от модных трендов

Применительно к теме форума: учи "родную" терминологию, и тебя понять легче будет, и выглядеть гопником перестанешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 07:32 #2449
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Helm Посмотреть сообщение
Всем привет.
У кого-нить были проблемы со шнурками K-DCAN и Windows 8/8.1?
Не так давно наткнулся на проблему(после очередного обновления винды или ее дров, ХЗ). Шнурок перестал быть известным устройством, а дрова ну никак не ставились. У него PID поменялся, с 6001 на 0000(и трандец). Пришлось курить тырнет и восстанавливать PID шнурку. Расследование показало, что FTDI крепко задружились с Microsoft и теперь контрафактные чипы "банят" таким способом(меняя PID на 0000).
После восстановления работает нормально, но на Win 8.1 проверять не стал.
Выводы:
Лучше "ХРюши" ничего нет.
Всем удачи!
Да была тема по FTDI , ещё в прошлом году... проблема касается китайских чипов... Ну а устройств с этими чипами масса. По поводу ХР и разного софта , пока без альтернативы, хотя как вариант Вин7 без доступа в тырнет...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 20:42 #2450
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMW 528 E39, Х5 Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) ДОУСТАНОВИТЬ то, чего машине "не хватает";
2) исправить ZCS.
Вот за что люблю этот сайт, так это за чувство юмора одноклубников! Спасибо что хоть кто-то отвечает на "тупые" вопросы.
Вчера расшифровал свой zcs код. У меня для этого только NCSexpert. Судя по коду, никакого котла у меня нет. Во всех блоках код идентичен. Попробую завтра закодировать IHKA. Никогда еще кодированием не занимался.
dmitry872 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)