Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW Inpa/Ediabas

Like Tree69Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 13:24 #241
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: bmw e46 318i 2004

По умолчанию

У кого есть схема распайки разъёма OBD
vadimz72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 22:09 #242
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e39 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimmm71 Посмотреть сообщение
смотри текущую прошивку .и сравни ее в етк.чтоб перейти на евро 2 ищи в етк соответствующую прошивку каторая на евро 2 и заливай либо прогманом либо кфп
Получается, нужно укачать progman, чтобы вытащить из него прошивки, посмотреть в TIS какую нужно, скопировать ее в kfp и прошить. Так?
tcsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 00:27 #243
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e39 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimz72 Посмотреть сообщение
У кого есть схема распайки разъёма OBD
См. в файле.
Вложения
Тип файла: doc DB9 в OBD-16pin.doc (28.0 Кб, 320 просмотров)
tcsh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tcsh за это сообщение:
Tyler (05.11.2009)
Старый 03.11.2009, 07:42 #244
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tcsh Посмотреть сообщение
Получается, нужно укачать progman, чтобы вытащить из него прошивки, посмотреть в TIS какую нужно, скопировать ее в kfp и прошить. Так?
причем тут тис не пойму?тис отношения не имеет не какого.забивай свою машину в етк. диагностикой посмотри какой блок у тебя стоит.(марку) потом в етк ищешь сборку каторая без кат .берешь номер и прошиваешь блок двигателя новой прошивкой .либо прогманом лиюо кфп если умеешь
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmwnsk за это сообщение:
Tyler (05.11.2009)
Старый 04.11.2009, 22:42 #245
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e39 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimmm71 Посмотреть сообщение
причем тут тис не пойму?тис отношения не имеет не какого.забивай свою машину в етк. диагностикой посмотри какой блок у тебя стоит.(марку) потом в етк ищешь сборку каторая без кат .берешь номер и прошиваешь блок двигателя новой прошивкой .либо прогманом лиюо кфп если умеешь

Да, TIS тут не при чем. Я просто неграмотный, хотел написать ETK, а качал в это время TIS. :-) Впрочем, на этот момент я не знал разницу между ними.

Итак, что мы имеем теперь для программирования двигателя под Евро-2.

1. BMW E46 325xi 2002г. с интерфейсом OBD-II.

2. Устройство BMW INPA с интерфейсом RS232, воткнутое в ноутбук с COM-портом. INPA куплена в интернет-магазине, где именно, уже забыл. Видимо, это кустарная копия кустарного клона с obdtool.org

3. Установлена INPA c диска, широко известного в интернетах под именем Inpa_2006.mds. Образ смонтирован программой Alcohol 120% потом сделан апгрейд с этого же диска до версии 10.0.2. Если делать следующий апгрейд, то кузов E46 из списка поддерживаемых INPA исчезает (эх, стареет машинка :-) )

4. Установлено соединение с машиной. Использовался драйвер ADS, запускался adssetup.exe, в ediabas.ini прописано Interface=ADS. Хотя физически подключено к COM c одной стороны и к OBD с другой. Сброшены ошибки, закодированы в память ключа всякие прелести. Но это не тема сегодняшнего разговора.

5. Укачан диск progman v.32. Что это за софт, понятия не имеем, устанавливать его тоже желания нет. Говорят, это для тех, у кого есть деньги на блатные сканеры. Займемся этим попозже, когда докачается предустановленная виртуалка и эмулятор головы через Ediabas. ;-)

6. С диска PROGMANV320_1.isz (укачан с торрентов) взяты файлы SP-Daten-E46.zip и SP-Daten-E70.zip. Из этих архивов импортированы прошивки для MDS43 в программу WinKFP. Инструкция для импорта в файлах WinKFP_5.1_rus.pdf WinKFPT_5_1_rus.pdf.

7. Скачана и установлена программа ETK, известная в торрентах под именем "ETK for Bmw 03 2009.iso".

8. INPA подключена к машине, программой INPA прочитана информация о двигателе (меню Coding -- F3). Там написано
VIN -- WBAEГЫГЫГЫPE83359
Software number 7520626
officialnumber 7506937
assembly number 7520625

9. Программой WinKFP в Comfort Mode прочитана информация из ECU. Данные подтвердились, те же Software number 7520626, Assembly identification number 7520625.
Добавилось только еще:
Office number: 7506937
Serial number: 42324
Program number: 005601
Dealer number: 12321

9. В ETK искалась информация о DME.
Поскольку пользоваться ETK не умею, объяснить, как я это нашел, не смогу. Методом тыка. Но найдено, что номер 1214 7520625, который фигурировал как assembly number, -- действительно "Оборотный ЭБУ DME запрограммированный". Другие номера и цифры в ETK не обнаружены. Далее в меню "Идентификация" видим целое дерево, которое (как нам подсказывает многолетний опыт работы с индусским говнософтом) показывает как одни версии прошивки заменыли другие. В данной версии ETK наверху дерева номер 12 14 7 564 474. Наверное, это последняя версия прошивки, известная этой ETK.

10. Посмотрев в WinKFP (Comfort Mode -> Choose ZUSB -> MDS43) мы видим, что номер 7564474 присутствует в списке. Это наводит нас на мысль, что последние 7 цифр парномера BMW в ETK соответствуют иногда версиям прошивки, если речь идет о "ЭБУ DME запрограммированный".

11. Идем снова в ETK, вводим VIN, находим "ЭБУ DME запрограммированный". Видим там тот же номер 12 14 7 564 474, он же ниже строчкой помечен как "Нормы по токсичности ОГ EU 4". Видим также номер 12 14 7 564 476, помеченный как "Нормы по токсичности ОГ EU 2".

12. Заходим в WinKFP, видим там в списке "ZB-Number" число 7564476. Это укрепляет нас в вере, что последние семь цифр партномера дают нам номер прошивки.

13. Вот тут под счастливым номером 13 крепко задумываемся. В принципе, нет проблем, можно попробовать прошить с помощью WinKFP. Нужно только найти гараж с питанием от сети. Это потому что на моем ноутбуке дохлая батарея, а при питании от прикуривателя ноут работает только при заведенном двигателе. Посему "очкую я, Славик", прошивать DME при работающем двигателе (шучу я). :-)

Еще одно обстоятельство останавливает меня. После прошивки DME, наверное, потребуется согласовать DME с блоком иммобилайзера, EWS. В программе WinKFP данный пункт (EWS Alignment) выдает "The function is not implemented at the moment". В программе INPA есть пункт согласования EWS-DME. Но работает ли он? Вытаскивать из EWS микросхему и программировать ее отдельно как-то не хочется. А именно такой путь предлагается на буржуйских форумах.
Есть в форуме кто-нибудь, кто проверил бы на чужой машине. :-)

Спасибо пользователю dimmm71 (привет Новосибирску!) за полезные советы. Жду еще советов. Ибо страшно. :-)

Последний раз редактировалось tcsh; 04.11.2009 в 22:51.
tcsh вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо tcsh за сообщение:
dallas (10.10.2010), Dep (12.08.2010), Dimasss55 (17.02.2016), KOL151 (09.06.2012), maximiliano80 (09.11.2009), Tyler (05.11.2009)
Старый 05.11.2009, 21:00 #246
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

соглосование.это уже мелочь.в дисе есть такая функция.в инпе не пробывал.до того как лить блок .попробуй эту функцию в инпе .пройдет соглосование.не чего не произойдет .но при этом поймешь работает ли эта функция.потом можно и программировать
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmwnsk за это сообщение:
Владимир38 (22.01.2014)
Старый 05.11.2009, 21:19 #247
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

E46 из списка поддерживаемых INPA исчезает в меню можно ставить любые кузова.какие хочешь.покапайся в файлах инпы.показал бы фото .не пойму как вставить
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 22:49 #248
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Покажи фото,мне тоже интересно..
Внизу страниицы нажми [Расширенный режим] ответа на сообщение,откроется рамка,справа блок смайликов,под ним "Изображения" две кнопки [открыть] [загрузка] Жми [загрузка]-[обзор]-[прикрепить],фотка(ссылкой) появится в окне сообщения.Нажмёшь [предварительный просмотр сообщения] увидишь как выглядит
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:02 #249
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW 525d e61

По умолчанию

Вот это тема пошла! Что же дальше? Себе тоже хоче Евро 2 вместо Евро 4 залить, но тоже очкую. Удачи!
Shurik323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 12:06 #250
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e39 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurik323 Посмотреть сообщение
Вот это тема пошла! Что же дальше? Себе тоже хоче Евро 2 вместо Евро 4 залить, но тоже очкую. Удачи!
Если получится, то попробуем в субботу с соконфетником. ;-)
А вообще, перешивка на Евро-2 задумывалась перед вырезанием катализаторов и как гомеопатия от "колбасни на холодную". Но теперь это уже просто спортивный интерес.

У меня отношение было совсем несерьезное к всяким таким диагностикам и чип-тюнингам. Но теперь, погрузившись в тему, ответственно заявляю: камрады, лучше заплатите копеечку ребятам в сервисе, которые разобрались в этом кошмарном софте. И проверили работоспособность, запоров пару чужих машин.
Естественно, это не относится к нам, участникам олимпиады... Нам ведь важно самим разобраться. :-)
tcsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw inpa


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 01:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)